Realflight vs Reflex (+)
Зачем $200, я свою 9600 noname 256Mb брал за $90, сейчас она $70 стоит. 5700 того же плана карта, только шейдеры медленные (правда симулятору эти шейдеры пофиг, но в других играх пригодится может).
О, так и запишем 😃 . А то насчет минимальной комплектации для комфортной работы никто не колется. У всех монстры какие-то, я прям отсталым себя чувствую. А процессор какой? Хочется понять, какого минимального целерона будет достаточно.
А процессор какой? …
Я ж писал выше Duron 1350 😃 На глаз 40-50 fps, может ошибаюсь, вечером померяю fraps-ом скажу точней.
Добавлено
Померил
С отключенной синхронизацией 85…110 fps
С включенной как и положено 60 fps
У меня с Рефлексом возникла следующая проблема: в настройках управления вертолетом получилось так, что газ и наклон морды инвертированы (когда ручку газа тянешь на себя обороты увеличиваются, а от себя - падают). С управлением самолетами такого не происходит. Подскажите, что я делаю не так?
Внесу и свои очучения)
достаточно уже слабая “машина”,а именно athlon xp 1600+/256/и…geforce 4MX 128mb…прекрасно летаю,правда пришлось выбирать “среднее” разрешение панорамы,v-sync отключен,и full-screen. В общем,абсолютно не жалуюсь,все плавно,жаль только солнце не “слепит” -)
Добавлено
У меня с Рефлексом возникла следующая проблема: в настройках управления вертолетом получилось так, что газ и наклон морды инвертированы (когда ручку газа тянешь на себя обороты увеличиваются, а от себя - падают). С управлением самолетами такого не происходит. Подскажите, что я делаю не так?
Так в менюшке channel assigment или как ее там, есть кнопочки + и - напротив каждой функции (throttle,aileron и т.д.)они и занимаются “инверсией” каналов.и Вам жать кнопки эти надо получается в секции helicopter.
Да уж, чешго-то я…
Спасибо!!
Попробовал наконец летать рефлексе, теперь непосредственно по теме можно выразиться.
- Графика и звук.
Решение с панорамой в рефлексе просто и гениально. Разве что трава не шевелится, а так прям как через окно смотришь. Проработка имеющихся моделей на CAD-высоте, ну разве шестеренки не крутятся 😃. Тень также очень натуральна, выхлоп от двигателя хорошо сделан.
Не видел RF G3, но G2 сливает в графике если брать основное назначение симулятора.
Другое дело, что панорама не позволяет менять положение камеры, например “установить” ее в кабине модели, как это можно сделать в RF. Можно залететь на верте в какой-нибудь сарай и сесть там. Конечно, это больше игровое дополнение, но прикольное, и вполне может пригодиться тем кто попробует управлять реальным девайсом через его бортовую передающую камеру.
Также в RF удобней отображается телеметрия - в статусной строке, как в рефлексе, что-либо разглядеть трудно, да и в полноэкранном режиме этот способ не пашет.
Звук моделей в обоих программах неплохой, хотя в рефлексе он, кажется, ближе к реальности, тем более, что можно легко подставить свой. Небольшой приятный плюсик для RF - фоновая музыка, чего нет в рефлексе, хотя, опять-таки, к симуляции это отношения не имеет.
-
Настройка параметров модели.
В комплекте с рефлексом идет редактор моделей (конструктор), с помощью которого при желании и терпении можно сделать модель “с нуля” или подредактировать существующую. В RF G2 можно только создать копию имеющейся модели и изменить ее параметры. Если нет подходящей модели надо прикупать адд-он с таковой.
Касательно настройки параметров. И там и там их много, но в рефлексе это выглядит как-то более лаконично - надо мне повесить груз, иду и меняю общий вес модели, а не лезу и ищу где там фюзеляж вес которого надо изменить (RF). Кроме того, мне привычней иметь дело с СИ (килограммы, метры и т.д.) в рефлексе, нежели с дюймами и фунтами в RF. -
Управление.
Огромный плюс рефлекса, то что он работает с вашим реальным пультом. Собственно поэтому никаких особых настроек, кроме назначения каналов, и нет - все в пульте.
В RF в комплекте поставки имеется специальный пульт и можно много чего покрутить программно, кривые шаг-газ задать, к примеру.
Т.е. если сначала купить только симулятор, то RF выходит дешевле, т.к. ему не нужен настоящий пульт. С другой стороны, если вы не собираетесь увлекаться этим делом конкретно, нафиг вам симулятор? А если собираетесь, то пульт все равно нужен будет. -
“Физика” процесса.
Самолеты не “вожу”, а вертолеты “вожу” плохо и 3D не летаю, но для того что умею рефлекс однозначно ближе к реальности чем RF G2. Однако, поскольку я сначала продолжительное время тренировался в RF, и только сейчас попробовал рефлекс, то могу сказать что RF дальше от реальности не в сторону облегчения задачи. Т.е. если научились совладать с вертом в RF, то и в рефлексе все получится. Единственный момент который мне почему-то сразу бросился в глаза, это то что в RF экранный эффект земли очень преувеличен, т.е. верт может достаточно быстро снижаться, но у земли его встречает весьма плотная воздушная подушка и он зависает. На самом деле такого нет и рефлекс этот момент отрабатывает чисто.
В рефлексе повреждения от столкновения могут быть нефатальными, например сломаться лыжа (и это видно на модели!) и летай себе дальше. В RF G2 либо сразу капец, либо все нормально. Падения в рефлексе сделаны прикольно, правда модельки немного “резиново” скачут после столкновения, но в целом натурально. В RF же воткнешься в дерево и “трупик” медленно, как на веревке, спускается к земле.
А может быть так чтоб демка оказалась менее требовательной к железу чем полная версия?
Демка у меня летает, ниже 100 не падает фпс …настройки по умолчанию,
Видео драйвер- 2х анизотропка ,2х сглаживание…странно.
Так и есть (в режиме проигрывания записанного полета физика не считается), но это не столько принципиально большая требовательность к железу сколько особенности программы. Если производительность у тебя падает чуть ли не в 2 раза, отруби вертикальную синхронизацию (меню: Симуляция -> Параметры экрана -> Вертикальная синхронизация), по умолчанию она включена.
Дык физика мало ест ресурсов,по сравнению с картинкой.
Все это мерилось с включенной синхронизацией,и максимальным разрешением панорамы.Если синхронизацию отключу то скачет от 150 до 400 фпс,но с отключенным сглаживанием и анизотропкой.
Пробовал так же выставлять модель самолета и включать ветер,если скорость ветра подобрать…АТ-6 довольно долго летает без управления)) фпс не отличался от записей полетов.
Просто я когда качал демку…думал что не потянет,а так доволен и буду брать Рефлекс.
И еще вопрос…прога для создания своих моделей с английской версией сима идет английская?
А то скачал с сайта думал сделать модель …а она на немецком(
Англицко/Немецкая, в меню язык выбирается
Спасибо
я ее прям из архива запускал.
Как распаковал все наладилось.