RealFlight G6
Mode 1-Right Hand Throttle and Left Hand Elevator, European Standard Mode 2-Left Hand Throttle and Right Hand Elevator, USA Standard
выбирай, к чему привык…
Привет всем. Вчера пришел из Европы (заказывал друзьям) RealFlight G6, оказалось с Mode-1. При покупке друзья не посмотрели, хотя я просил. Есть ли шанс переделать контроллер на полноценный Mode-2? Посмотрел в Youtube, не нашел именно по контроллеру на RF, видел как переделывали на E-Sky. Вроде у них с механикой получилось, а как быть с софтом, триммерами и т.п?
А может можно купить контроллер c Mode-2 отдельно и подешевле?
Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
Заранее спасибо.
Я бы просто резисторы внутри переподключил. Два левых резистора подключил бы на место правых, а оба правых на место левых. Если провода не дотянутся, то можно удлиннить.
Я бы просто резисторы внутри переподключил. Два левых резистора подключил бы на место правых, а оба правых на место левых. Если провода не дотянутся, то можно удлиннить
Спасибо, Олег. Попробуем. Но значит переставить стики механически не особая проблема? Просто инструкция по перестановке на английском, а на ютубе детали не рассмотреть.
К левому джостику поключено два резистора и к правому подключено два резистора. Разобрав пульт можно поменять их местами и не забыть про триммеры.
Я не разбирал пульт, но зная принцип его работы уверен на 100% что переделать можно. Если не разберетесь отпишитесь, ближе к вечеру смогу разобрать пульт и посмотреть что к чему.
Спасибо. А “не забыть про триммеры” это что означает? Простите чайника.
wow-wow-wow. стопе. не надо портить хороший вещь.
читаем www.gpsoftware.com/kb/q02-1016.htm
делаем.
радуемся.
не умеем читать, ходим так translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&js=n&…
Спасибо, Юрий, по механической части все более менее ясно. Будем пробовать вечером.
Так все таки электронику не надо трогать? Триммеры в частности, они ведь там вроде цифровые? Извините, если что…
Так все таки электронику не надо трогать?
нет конечно. перевешивается только трещотка и пружина. просто в самом симе останется сказать, что пульт моде2 (пункт 7 инструкции)
Спасибо. Если будут вопросы, с Вашего позволения, напишу.
У меня беда купил realflight helicopter mega pack основной диск встал, а диск realflight helicopter mega pack не читается, подскажите где можно скачать сие… 😦
Отпишись в службу поддержки, с фотографией диска и скриншотом проблемы. Знакомы так делал с предыдущей частью, у него весь диск не читался. Ему дали ссылку для скачивания. Правда общался он с ними долго 😦
нет конечно. перевешивается только трещотка и пружина. просто в самом симе останется сказать, что пульт моде2 (пункт 7 инструкции)
Спасибо, Юрий, вчера сделал все за 15 минут, оказалось очень просто! Только в симе RF в меню настройки каналов на английском указаны непривычные термины, например вместо aileron - pitch, rudder-yaw и т.п. А так все настроилось. Уже полетал.
Привет всем! Сегодня часа четыре 1-й раз летал (учился) в РеалФлайте6. Вроде ничего, получается. Зависаю на некоторых вертах уже больше минуты и носом вперед тоже))). Летал с камерой в кабине пилота, тоже неплохо.
Вопросы:
- В стоковой аппе к этому симу очень трудно управлять ручкой рудрера, чтобы не затрагивать перемещение по оси шаг/газ. Может еще не привык. Про родную аппу пока умолчу, она у меня не подключается нормально. Жду замены. к Как у всех с этим делом?
- Стоить тренироваться в полетах с видом из кабины? В реале ведь такого не будет.
- Как надо и надо ли вообще в симе триммировать управление, или каждый раз корректировать положение вертолета соответствующими рукоятками? В мануале не нашел.
Заранее спасибо!
Камеру можно переключать на любом аэродроме, кроме фотофилдов. Переключение вариантов вида камеры кнопкой С. Не забудьте про английскую раскладку))
А еще кнопками на компе F1, F2, F3. Может кому то удобнее.)))
- У Футабы вообще ручки жёсткие. Заменил пружинки на более слабые в боевой Футабе, использую её и в симе.
- Сами ответили, только если как развлечение.
- В вертолётах (моделях) обычно триммеры не трогают, потому что бессмысленно. Подумайте, чем именно Вы управляете ручками, и станет понятно, почему.
Не стоит заниматься так подолгу, 20-30 минут вполне достаточно. Иначе глаза-мозг замыливаются и никакого толку. Лучше зато это делать каждый день. И выполнять заранее определённую программу.
Сами ответили, только если как развлечение
Спасибо, Владимир. Действительно это вряд ли пригодится, но мне показалось, когда летаешь с видом от первого лица, вроде физику полета лучше ощущаешь и сразу видно реакцию вертолета на рычаги управления. Новичку наверное тоже полезно попробывать.
В вертолётах (моделях) обычно триммеры не трогают, потому что бессмысленно
Сорри за банальный вопрос, а зачем тогда эти ручки триммирования вообще делают, и даже на аппе в симе?
Всем привет.
Второй день учусь летать на симе РеалФлайт 6, некоторые впечатления не только от игры, но и от управления вертолетом, как человека, ни разу в жизни этим не занимавшегося.
В целом игра и Heli Mega Pack установились сразу и без проблем, штатная аппа после переделки на Mode-2 подключилась тоже нормально. Интерфейс очень понятный, все на уровне. Ну про это наверное уже много писали.
Как всегда, очень хочется быстрее научиться выполнять хотя бы элементарные пролеты, но оказывается, научившись зависать хвостом к себе, ты ничего еще ничего не умеешь. Иными словами, управление вертолетом пока сводится лишь к борьбе за поддержание его в воздухе и более менее правильной ориентации. С большим трудом удается синхронно управлять ручками рудера и шаг/газ, неплохо получается упралять креном и тангажем в положении хвостом к себе. В положение носом к себе упправлять быстро пока не очень получается, понятно, что тяжело быстро делать “реверс” в голове, тут нужен автоматизм, который приходит с годами…
В общем, наверное, главное это начать, и чтобы понравилось, а остального, при желании всегда можно добиться… У меня, как у новичка следующие, м.б. наивные вопросы:
- Какие упражнения в симе (кроме заложенной в программе тренировки) помогут быстро выработать автоматизм, в т.ч. управление носом к себе. Или надо просто упорно пытаться летать, ошибаться, падать и т.д.
- Видел много упоминаний про 100 часов в симе, без которых на поле лучше не выходить. Так ли это на самом деле?
- Управление в симе на уровне “реалистичный” отличается от управления в реале? Мне показалось, что вертолет в симе менее стабильный, чем на видео в реале.
- Почему в ютубе так мало отечественных видеоуроков с коментариями профессионалов?
Поделитесь, кто имеет опыт. Заранее спасибо!
Спасибо, но чето не открывается ссылка.
Вот. И дальше по порядку.
В симе, кстати, в упражнении “висеть в круге”, физика вертолёта какая-то неадекватная.
2. Сколько часов провести в симе, каждый решает сам. Главное реалистично оценивать свои навыки и на этом основании переносить их на реальную модель. Вообще, чем раньше начнётся этот процесс, тем лучше. Не нужно зацикливаться на симе, летать-то всё равно в реале. Но не нужно и переоценивать свою готовность, это чревато крэшем.
3. Даже в реале все модели летают по-разному. Не нужно ожидать, что в реале будет ровно то же, что в симе. Всё равно придётся привыкать. На мой субъективный взгляд, симулятор достаточно правдив, включая статику, типа висения.
4. Вот через несколько лет соберёте весь свой опыт и выпустите отличную серию видеоуроков! 😃
Согласен с предыдущим высказыванием, на первоначальном этапе симм позволяет рукам “срастись” с мозжечком, чтобы “руки” начинали корректировать полет сами, без участия мыслей, ибо иначе как только задумаешься куда рулить корректируя отклонение срузу получишь краш. Я считаю, что для начала стоит в симе освоиться с висением хвостом к себе и левым правым боком в 45 градусов. После этого выйти в поле с моделью (желательно предворительно облетаной опытным пилотом) и попробовать поднять его в воздух. Почувствовать как оно в реале, ибо реальный вертолет это не симулятор, очень мног нюансов. А далеепродолжить освоение управление совместно с симом, главное помнить, если ты что то не можешь выполнить в симе, пытаясь выполнить в реале попадешь в лучшем случае на бабки…
Вот. И дальше по порядку.
Спасибо, Володя. Я очень извиняюсь, но и эта ссылка не работает. Сначала пытался на Айпаде, не смог, думал Эппл чет гонит. Сейчас на десктопе не могу открыть. Просто пишет “не открывается”(((.
- Сколько часов провести в симе, каждый решает сам. Главное реалистично оценивать свои навыки и на этом основании переносить их на реальную модель. Вообще, чем раньше начнётся этот процесс, тем лучше. Не нужно зацикливаться на симе, летать-то всё равно в реале. Но не нужно и переоценивать свою готовность, это чревато крэшем.
А как реалистично оценить, что готов перенести свои навыки сима на реальную модель. Т.е. 5 мин. висишь хвостом к себе-это нормально, 2 мин. и краш, это мало. Тренируйся еще? Какой объективнй критерий? Или только субъективные твои личные ощущуения. Да, могу… и вперед…
Знаете ведь, как в спорте, взял барьер 5 м - вперед, побил кого-то в категории-дальше, пробежал за 7 сек. -ОК. Может я утрирую…
Всегда же себя переоценить хочется))). Просто жалко будет после краша… Ах, почему вот именно этот нюанс не отработал в симе…
В целом, очень классный ответ, спасибо огромное!!!
Согласен с предыдущим высказыванием, на первоначальном этапе симм позволяет рукам “срастись” с мозжечком, чтобы “руки” начинали корректировать полет сами, без участия мыслей, ибо иначе как только задумаешься куда рулить корректируя отклонение срузу получишь краш. Я считаю, что для начала стоит в симе освоиться с висением хвостом к себе и левым правым боком в 45 градусов. После этого выйти в поле с моделью (желательно предворительно облетаной опытным пилотом) и попробовать поднять его в воздух.
Спасибо, Денис. Ответ по существу. Это и есть моя цель “срастись” с мозжечком, или любой другой частью мозга)) Но главное, чтобы автоматизм выработался и без раздумья рулить куда надо, как на машине (аллегория). Но вопрос - если это только со временем придет, путем тренировок, ошибок и аварий, то как понять для себя, что готов и можешь летать в поле? Есть какой то КРИТЕРИЙ? И если нет опытного пилота в радиусе 3,000 км, а летать то хочется))))
Заранее спасибо.