RealFlight G6

SovGVD

Плохо, мне пульт не нужен, а диск банально вставить некуда =) Для пульта как я понял есть переходник с InterLink на обычный тренерский разъем (т.е. любой пульт становиться интерлинком)

UB0AAC
SovGVD:

диск банально вставить некуда =)

Я думаю это не проблема. Диск можно и на флэшку скопировать, хотя он конечно может быть и защищен.

SovGVD:

Для пульта как я понял есть переходник с InterLink на обычный тренерский разъем (т.е. любой пульт становиться интерлинком)

В комплекте идет пульт и провод с разъемом для футабы. Провод подключается в пульт, а от него уже к передатчику.

Stasonec

Читал про это где-то на форуме, а какой мод брать? мод1 или 2?

KLAndy

Mode 1-Right Hand Throttle and Left Hand Elevator, European Standard Mode 2-Left Hand Throttle and Right Hand Elevator, USA Standard
выбирай, к чему привык…

1 month later
Neo1968
KLAndy:

Mode 1-Right Hand Throttle and Left Hand Elevator, European Standard Mode 2-Left Hand Throttle and Right Hand Elevator, USA Standard
выбирай, к чему привык…

Привет всем. Вчера пришел из Европы (заказывал друзьям) RealFlight G6, оказалось с Mode-1. При покупке друзья не посмотрели, хотя я просил. Есть ли шанс переделать контроллер на полноценный Mode-2? Посмотрел в Youtube, не нашел именно по контроллеру на RF, видел как переделывали на E-Sky. Вроде у них с механикой получилось, а как быть с софтом, триммерами и т.п?
А может можно купить контроллер c Mode-2 отдельно и подешевле?

Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
Заранее спасибо.

Signalman

Я бы просто резисторы внутри переподключил. Два левых резистора подключил бы на место правых, а оба правых на место левых. Если провода не дотянутся, то можно удлиннить.

Neo1968
Signalman:

Я бы просто резисторы внутри переподключил. Два левых резистора подключил бы на место правых, а оба правых на место левых. Если провода не дотянутся, то можно удлиннить

Спасибо, Олег. Попробуем. Но значит переставить стики механически не особая проблема? Просто инструкция по перестановке на английском, а на ютубе детали не рассмотреть.

Signalman

К левому джостику поключено два резистора и к правому подключено два резистора. Разобрав пульт можно поменять их местами и не забыть про триммеры.
Я не разбирал пульт, но зная принцип его работы уверен на 100% что переделать можно. Если не разберетесь отпишитесь, ближе к вечеру смогу разобрать пульт и посмотреть что к чему.

Neo1968

Спасибо. А “не забыть про триммеры” это что означает? Простите чайника.

Neo1968

Спасибо, Юрий, по механической части все более менее ясно. Будем пробовать вечером.
Так все таки электронику не надо трогать? Триммеры в частности, они ведь там вроде цифровые? Извините, если что…

hjugo
Neo1968:

Так все таки электронику не надо трогать?

нет конечно. перевешивается только трещотка и пружина. просто в самом симе останется сказать, что пульт моде2 (пункт 7 инструкции)

Neo1968

Спасибо. Если будут вопросы, с Вашего позволения, напишу.

Stish

У меня беда купил realflight helicopter mega pack основной диск встал, а диск realflight helicopter mega pack не читается, подскажите где можно скачать сие… 😦

Maverik

Отпишись в службу поддержки, с фотографией диска и скриншотом проблемы. Знакомы так делал с предыдущей частью, у него весь диск не читался. Ему дали ссылку для скачивания. Правда общался он с ними долго 😦

Neo1968
hjugo:

нет конечно. перевешивается только трещотка и пружина. просто в самом симе останется сказать, что пульт моде2 (пункт 7 инструкции)

Спасибо, Юрий, вчера сделал все за 15 минут, оказалось очень просто! Только в симе RF в меню настройки каналов на английском указаны непривычные термины, например вместо aileron - pitch, rudder-yaw и т.п. А так все настроилось. Уже полетал.

Neo1968

Привет всем! Сегодня часа четыре 1-й раз летал (учился) в РеалФлайте6. Вроде ничего, получается. Зависаю на некоторых вертах уже больше минуты и носом вперед тоже))). Летал с камерой в кабине пилота, тоже неплохо.
Вопросы:

  1. В стоковой аппе к этому симу очень трудно управлять ручкой рудрера, чтобы не затрагивать перемещение по оси шаг/газ. Может еще не привык. Про родную аппу пока умолчу, она у меня не подключается нормально. Жду замены. к Как у всех с этим делом?
  2. Стоить тренироваться в полетах с видом из кабины? В реале ведь такого не будет.
  3. Как надо и надо ли вообще в симе триммировать управление, или каждый раз корректировать положение вертолета соответствующими рукоятками? В мануале не нашел.
    Заранее спасибо!
Nevai:

Камеру можно переключать на любом аэродроме, кроме фотофилдов. Переключение вариантов вида камеры кнопкой С. Не забудьте про английскую раскладку))

А еще кнопками на компе F1, F2, F3. Может кому то удобнее.)))

Vovets
  1. У Футабы вообще ручки жёсткие. Заменил пружинки на более слабые в боевой Футабе, использую её и в симе.
  2. Сами ответили, только если как развлечение.
  3. В вертолётах (моделях) обычно триммеры не трогают, потому что бессмысленно. Подумайте, чем именно Вы управляете ручками, и станет понятно, почему.
    Не стоит заниматься так подолгу, 20-30 минут вполне достаточно. Иначе глаза-мозг замыливаются и никакого толку. Лучше зато это делать каждый день. И выполнять заранее определённую программу.
Neo1968
Vovets:

Сами ответили, только если как развлечение

Спасибо, Владимир. Действительно это вряд ли пригодится, но мне показалось, когда летаешь с видом от первого лица, вроде физику полета лучше ощущаешь и сразу видно реакцию вертолета на рычаги управления. Новичку наверное тоже полезно попробывать.

Vovets:

В вертолётах (моделях) обычно триммеры не трогают, потому что бессмысленно

Сорри за банальный вопрос, а зачем тогда эти ручки триммирования вообще делают, и даже на аппе в симе?

Neo1968

Всем привет.
Второй день учусь летать на симе РеалФлайт 6, некоторые впечатления не только от игры, но и от управления вертолетом, как человека, ни разу в жизни этим не занимавшегося.
В целом игра и Heli Mega Pack установились сразу и без проблем, штатная аппа после переделки на Mode-2 подключилась тоже нормально. Интерфейс очень понятный, все на уровне. Ну про это наверное уже много писали.
Как всегда, очень хочется быстрее научиться выполнять хотя бы элементарные пролеты, но оказывается, научившись зависать хвостом к себе, ты ничего еще ничего не умеешь. Иными словами, управление вертолетом пока сводится лишь к борьбе за поддержание его в воздухе и более менее правильной ориентации. С большим трудом удается синхронно управлять ручками рудера и шаг/газ, неплохо получается упралять креном и тангажем в положении хвостом к себе. В положение носом к себе упправлять быстро пока не очень получается, понятно, что тяжело быстро делать “реверс” в голове, тут нужен автоматизм, который приходит с годами…
В общем, наверное, главное это начать, и чтобы понравилось, а остального, при желании всегда можно добиться… У меня, как у новичка следующие, м.б. наивные вопросы:

  1. Какие упражнения в симе (кроме заложенной в программе тренировки) помогут быстро выработать автоматизм, в т.ч. управление носом к себе. Или надо просто упорно пытаться летать, ошибаться, падать и т.д.
  2. Видел много упоминаний про 100 часов в симе, без которых на поле лучше не выходить. Так ли это на самом деле?
  3. Управление в симе на уровне “реалистичный” отличается от управления в реале? Мне показалось, что вертолет в симе менее стабильный, чем на видео в реале.
  4. Почему в ютубе так мало отечественных видеоуроков с коментариями профессионалов?
    Поделитесь, кто имеет опыт. Заранее спасибо!