RealFlight G6

UB0AAC

По моему либо

SovGVD:

коробочкую + провода + пульт?

, либо если есть РФ ранних версий, то можно просто апдейт до G6 на диске (не уверен что есть онлайн). А если этого нет, то только первое, т.к. без оригинального пульта все равно работать не будет.

SovGVD

Плохо, мне пульт не нужен, а диск банально вставить некуда =) Для пульта как я понял есть переходник с InterLink на обычный тренерский разъем (т.е. любой пульт становиться интерлинком)

UB0AAC
SovGVD:

диск банально вставить некуда =)

Я думаю это не проблема. Диск можно и на флэшку скопировать, хотя он конечно может быть и защищен.

SovGVD:

Для пульта как я понял есть переходник с InterLink на обычный тренерский разъем (т.е. любой пульт становиться интерлинком)

В комплекте идет пульт и провод с разъемом для футабы. Провод подключается в пульт, а от него уже к передатчику.

Stasonec

Читал про это где-то на форуме, а какой мод брать? мод1 или 2?

KLAndy

Mode 1-Right Hand Throttle and Left Hand Elevator, European Standard Mode 2-Left Hand Throttle and Right Hand Elevator, USA Standard
выбирай, к чему привык…

1 month later
Neo1968
KLAndy:

Mode 1-Right Hand Throttle and Left Hand Elevator, European Standard Mode 2-Left Hand Throttle and Right Hand Elevator, USA Standard
выбирай, к чему привык…

Привет всем. Вчера пришел из Европы (заказывал друзьям) RealFlight G6, оказалось с Mode-1. При покупке друзья не посмотрели, хотя я просил. Есть ли шанс переделать контроллер на полноценный Mode-2? Посмотрел в Youtube, не нашел именно по контроллеру на RF, видел как переделывали на E-Sky. Вроде у них с механикой получилось, а как быть с софтом, триммерами и т.п?
А может можно купить контроллер c Mode-2 отдельно и подешевле?

Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
Заранее спасибо.

Signalman

Я бы просто резисторы внутри переподключил. Два левых резистора подключил бы на место правых, а оба правых на место левых. Если провода не дотянутся, то можно удлиннить.

Neo1968
Signalman:

Я бы просто резисторы внутри переподключил. Два левых резистора подключил бы на место правых, а оба правых на место левых. Если провода не дотянутся, то можно удлиннить

Спасибо, Олег. Попробуем. Но значит переставить стики механически не особая проблема? Просто инструкция по перестановке на английском, а на ютубе детали не рассмотреть.

Signalman

К левому джостику поключено два резистора и к правому подключено два резистора. Разобрав пульт можно поменять их местами и не забыть про триммеры.
Я не разбирал пульт, но зная принцип его работы уверен на 100% что переделать можно. Если не разберетесь отпишитесь, ближе к вечеру смогу разобрать пульт и посмотреть что к чему.

Neo1968

Спасибо. А “не забыть про триммеры” это что означает? Простите чайника.

Neo1968

Спасибо, Юрий, по механической части все более менее ясно. Будем пробовать вечером.
Так все таки электронику не надо трогать? Триммеры в частности, они ведь там вроде цифровые? Извините, если что…

hjugo
Neo1968:

Так все таки электронику не надо трогать?

нет конечно. перевешивается только трещотка и пружина. просто в самом симе останется сказать, что пульт моде2 (пункт 7 инструкции)

Neo1968

Спасибо. Если будут вопросы, с Вашего позволения, напишу.

Stish

У меня беда купил realflight helicopter mega pack основной диск встал, а диск realflight helicopter mega pack не читается, подскажите где можно скачать сие… 😦

Maverik

Отпишись в службу поддержки, с фотографией диска и скриншотом проблемы. Знакомы так делал с предыдущей частью, у него весь диск не читался. Ему дали ссылку для скачивания. Правда общался он с ними долго 😦

Neo1968
hjugo:

нет конечно. перевешивается только трещотка и пружина. просто в самом симе останется сказать, что пульт моде2 (пункт 7 инструкции)

Спасибо, Юрий, вчера сделал все за 15 минут, оказалось очень просто! Только в симе RF в меню настройки каналов на английском указаны непривычные термины, например вместо aileron - pitch, rudder-yaw и т.п. А так все настроилось. Уже полетал.

Neo1968

Привет всем! Сегодня часа четыре 1-й раз летал (учился) в РеалФлайте6. Вроде ничего, получается. Зависаю на некоторых вертах уже больше минуты и носом вперед тоже))). Летал с камерой в кабине пилота, тоже неплохо.
Вопросы:

  1. В стоковой аппе к этому симу очень трудно управлять ручкой рудрера, чтобы не затрагивать перемещение по оси шаг/газ. Может еще не привык. Про родную аппу пока умолчу, она у меня не подключается нормально. Жду замены. к Как у всех с этим делом?
  2. Стоить тренироваться в полетах с видом из кабины? В реале ведь такого не будет.
  3. Как надо и надо ли вообще в симе триммировать управление, или каждый раз корректировать положение вертолета соответствующими рукоятками? В мануале не нашел.
    Заранее спасибо!
Nevai:

Камеру можно переключать на любом аэродроме, кроме фотофилдов. Переключение вариантов вида камеры кнопкой С. Не забудьте про английскую раскладку))

А еще кнопками на компе F1, F2, F3. Может кому то удобнее.)))

Vovets
  1. У Футабы вообще ручки жёсткие. Заменил пружинки на более слабые в боевой Футабе, использую её и в симе.
  2. Сами ответили, только если как развлечение.
  3. В вертолётах (моделях) обычно триммеры не трогают, потому что бессмысленно. Подумайте, чем именно Вы управляете ручками, и станет понятно, почему.
    Не стоит заниматься так подолгу, 20-30 минут вполне достаточно. Иначе глаза-мозг замыливаются и никакого толку. Лучше зато это делать каждый день. И выполнять заранее определённую программу.
Neo1968
Vovets:

Сами ответили, только если как развлечение

Спасибо, Владимир. Действительно это вряд ли пригодится, но мне показалось, когда летаешь с видом от первого лица, вроде физику полета лучше ощущаешь и сразу видно реакцию вертолета на рычаги управления. Новичку наверное тоже полезно попробывать.

Vovets:

В вертолётах (моделях) обычно триммеры не трогают, потому что бессмысленно

Сорри за банальный вопрос, а зачем тогда эти ручки триммирования вообще делают, и даже на аппе в симе?