RealFlight G6

6wings
PILOTon99:

задача симуляторов - научить дёргать стики в правильную сторону

вот интересно - а чемпионы, когда тренируются в симуляторах, тоже “учатся дергать стики в правильную сторону”? 😃

PILOTon99
6wings:

вот интересно - а чемпионы, когда тренируются в симуляторах, тоже “учатся дергать стики в правильную сторону”?

Думаю, чемпионы, подёргав стики в симе, обязательно едут в поле тренироваться. Я только это и имел в виду.

6wings

во-первых, стики всё-таки не “дёргают”. Просто Вы выбрали неудачное слово - поэтому все и придираются 😃
во-вторых, существуют даже симуляторные Чемпионаты. Посмотрите как летает в симе хотя бы тот же Пазуолис.

PILOTon99
Stanton:

Значит ли это, что на симах бочку и т.п. не научиться, а только лишь “дёргать стики”?

Ребята, хватит жечь!😃
Сим - величайшее достижение в авиамоделизме. Для первоначального обучения он просто бесценен и уменьшает количество “дров” на 20 миллионов тонн в год:). Для первоначально разучивания новых фигур он тоже бесценен. Для совершенствования же полёты в симе должны обязательно перерастать в реальные полёты на конкретной модели. Люди же писали про несоответствие некоторых физический нюансов. Нюансов! Давайте не будем больше пережёвывать. Под фразой “дёргать стики” я имел ввиду, что степень отклонения стика, скорость отклонения стика, вмешательство по другим каналам управления в реальном полёте могут иметь существенные различия от сима. Однако, если мы разучиваем петлю, например, то да, стик надо тянуть на себя, что в симе, что реале. Однако сим не научит, например, корректировать траекторию петли руддером. Это нюансы. Я об этом говорил.

6wings:

существуют даже симуляторные Чемпионаты

Это радость для геймеров ИМХО

Максим_Лавёрычев

Подскажите пожалуйста, можно ли подключить к симу свой пульт или только тот, что из коробки. Извините если уже обсуждалось.

Vovets

Можно. Если мне не приснилось, то при покупке можно выбрать переходник на свою аппу.

Neo1968
Максим_Лавёрычев:

Подскажите пожалуйста, можно ли подключить к симу свой пульт или только тот, что из коробки. Извините если уже обсуждалось.

Подключить можно, но только через штатный InterLink, который в коробке. Т.е. штатный к компьютеру, а свой передатчик к штатному через тренерский разъем. Симулятор без штатного передатчика, подключенного через USB, даже не запускается.

На штатной аппаратуре сзади даже идентификатор есть, без которого при установке никак.

8 days later
Neo1968

Не могу откалибровать свою аппаратуру JR XG8. Подключил через штатный InterLink, откалибровал в программе, как там написано. Начинаю взлетать при добавлении шагов, стик элеватора (видно на проекции аппы на экране) сам уходит вверх по диагонали. Если без стика газа, самостоятельно двигаю элеватор вверх - вниз, то же самое, на экране стик двигается ровно под углом 45% по диагонали слева направо. Соответственно при взлете … ну, сами понимаете.

hjugo

а на аппе совершенно случайно свош не в режиме 3х серв? надо бы в режим одной. уж очень похоже поведение каналов на стандартный 3х сервный микс по питчу

Neo1968

В аппе для симулятора вообще ничего не менял. Она вообще выключенная, когда подключаю к симу.

Mikik

Айдар!
Речь идёт о том, что для симулятора надо в аппаратуре создать отдельную модель вертолёта, в которой указать аппарат перекоса - 1 norm!

Neo1968

Спасибо, Михаил. То есть создать модель и включить передатчик, или оставить его в режиме тренер, котрый автоматически активируется при подсоединении кабеля?

hjugo

все равно как. сначала разберитесь с перекосом в настройке модели в аппе

Mikik

Да. Надо создать новую модель. Включать передатчик не надо (ну зачем вам лишнее СВЧ излучение при тренировках?). Пусть остается в режиме тренера.

Neo1968
hjugo:

сначала разберитесь с перекосом в настройке модели в аппе

А может коротко поясните, почему в симуляторе такие настройки автомата перекоса? Что-то связанное с сигналом от аппы?

Mikik

Если на пальцах, то симулятор хочет получить данные от каждого направления движения стика. Такое возможно только при выборе типа аппарата перекоса типа 1.

hjugo
Neo1968:

А может коротко поясните, почему в симуляторе такие настройки автомата перекоса? Что-то связанное с сигналом от аппы?

если аппаратура микширует 3 канала в 3 сервы, то что бы получить чистые каналы, симулятор должен размикшировать сервы обратно в каналы. и это нифига никому не интересно.
проще настроить аппу на выдачу чистых сигналов и симулятор использует их напрямую. по той же причине фбл-ные мозги требуют чистые, немикшированые сигналы

Nevai

Айдар, не стоит подключать свою аппаратуру к симулятору, вы ее просто замучаете раньше времени! В комплекте отличный пульт, работает прекрасно, все кнопки под рукой, от реального пульта отличается наверное только торчащим сзади проводом УСБ.

Для меня остается загадкой, почему все считают, что сим нужен только для первоначального обучения. Из своей практики вынес несколько решений, которые позволяют наработать необходимые навыки для пилотирования настоящей модели.

1- Физику ставим на самую реалистичную.
2- Уровень сложности ставим на максимум и двигаем ползунок скорости на 150%. ( 150% для РФ6, в версии 4,5 можно было поставить 200% и я летал на такой скорости)
3- Автопилот отрубаем вообще.
4-Из самолетов выбираем ЯК-54 3D, если мало рулей, добавляем в настройках модели до нужных величин.
5-Из вертолетов выбираем Dominion 3D 90FBL

По началу будет трудно летать, если уж совсем не получается, уменьшаем скорость, как только стало получаться, увеличиваем до максимума. Все, что касается максимальной скорости симуляции не относится к маленьким моделям, на таких настройках нужно пользовать именно большие модели.

По такой методике я тренировался на самолетах, а совсем недавно занялся вертолетами, так вот когда я выложил видео первого взлета на Тирексе 550, народ мне не поверил, что это действительно первый полет и до этого я никогда не летал на большом вертолете. На самом деле, все что было на видео, предварительно оттачивалось в симуляторе! Так что не стоит говорить, что сим и реальные полеты далеки друг от друга.

Все выше изложенное выражает мое личное мнение и подход к тренировкам, если кто то не согласен, пожалуйста, ищите свой собственный путь совершенствования летных навыков, я не настаиваю.

Neo1968

Спасибо за информацию, Сергей. Да, родная аппаратура очень неплохая, но мне, на начальном этапе хотелось, чтобы пальцы привыкли к стикам “боевой” аппы. Подлетал на своем 450-м один раз, и, из-за неудачного движения стиком шага, чуть не разбил вертолет. Вчера попробовал в Симе на своей аппе, вроде нормально. Как почувствую, что на ней летаю в симе также, как на штатной симовской, или почувствую, что нет разницы- ну по усилиям на стиках, и т.п., перейду на симовскую, чтоб свою не замучать:).
В симе RF G6 летаю именно на Dominion 90FBL, очень нравится. Физика- реалистичная, сложность- не помню (сейчас в дороге). По всему, изложенному Вами дальше, полностью согласен.

daosplain

Подскажите а как на данном симе узнать кол-во часов налета?

Neo1968
daosplain:

Подскажите а как на данном симе узнать кол-во часов налета?

По моему, там нет такого.