RealFlight G6
Подскажите пожалуйста, можно ли подключить к симу свой пульт или только тот, что из коробки. Извините если уже обсуждалось.
Подключить можно, но только через штатный InterLink, который в коробке. Т.е. штатный к компьютеру, а свой передатчик к штатному через тренерский разъем. Симулятор без штатного передатчика, подключенного через USB, даже не запускается.
На штатной аппаратуре сзади даже идентификатор есть, без которого при установке никак.
Не могу откалибровать свою аппаратуру JR XG8. Подключил через штатный InterLink, откалибровал в программе, как там написано. Начинаю взлетать при добавлении шагов, стик элеватора (видно на проекции аппы на экране) сам уходит вверх по диагонали. Если без стика газа, самостоятельно двигаю элеватор вверх - вниз, то же самое, на экране стик двигается ровно под углом 45% по диагонали слева направо. Соответственно при взлете … ну, сами понимаете.
а на аппе совершенно случайно свош не в режиме 3х серв? надо бы в режим одной. уж очень похоже поведение каналов на стандартный 3х сервный микс по питчу
В аппе для симулятора вообще ничего не менял. Она вообще выключенная, когда подключаю к симу.
Айдар!
Речь идёт о том, что для симулятора надо в аппаратуре создать отдельную модель вертолёта, в которой указать аппарат перекоса - 1 norm!
Спасибо, Михаил. То есть создать модель и включить передатчик, или оставить его в режиме тренер, котрый автоматически активируется при подсоединении кабеля?
все равно как. сначала разберитесь с перекосом в настройке модели в аппе
Да. Надо создать новую модель. Включать передатчик не надо (ну зачем вам лишнее СВЧ излучение при тренировках?). Пусть остается в режиме тренера.
сначала разберитесь с перекосом в настройке модели в аппе
А может коротко поясните, почему в симуляторе такие настройки автомата перекоса? Что-то связанное с сигналом от аппы?
Если на пальцах, то симулятор хочет получить данные от каждого направления движения стика. Такое возможно только при выборе типа аппарата перекоса типа 1.
А может коротко поясните, почему в симуляторе такие настройки автомата перекоса? Что-то связанное с сигналом от аппы?
если аппаратура микширует 3 канала в 3 сервы, то что бы получить чистые каналы, симулятор должен размикшировать сервы обратно в каналы. и это нифига никому не интересно.
проще настроить аппу на выдачу чистых сигналов и симулятор использует их напрямую. по той же причине фбл-ные мозги требуют чистые, немикшированые сигналы
Айдар, не стоит подключать свою аппаратуру к симулятору, вы ее просто замучаете раньше времени! В комплекте отличный пульт, работает прекрасно, все кнопки под рукой, от реального пульта отличается наверное только торчащим сзади проводом УСБ.
Для меня остается загадкой, почему все считают, что сим нужен только для первоначального обучения. Из своей практики вынес несколько решений, которые позволяют наработать необходимые навыки для пилотирования настоящей модели.
1- Физику ставим на самую реалистичную.
2- Уровень сложности ставим на максимум и двигаем ползунок скорости на 150%. ( 150% для РФ6, в версии 4,5 можно было поставить 200% и я летал на такой скорости)
3- Автопилот отрубаем вообще.
4-Из самолетов выбираем ЯК-54 3D, если мало рулей, добавляем в настройках модели до нужных величин.
5-Из вертолетов выбираем Dominion 3D 90FBL
По началу будет трудно летать, если уж совсем не получается, уменьшаем скорость, как только стало получаться, увеличиваем до максимума. Все, что касается максимальной скорости симуляции не относится к маленьким моделям, на таких настройках нужно пользовать именно большие модели.
По такой методике я тренировался на самолетах, а совсем недавно занялся вертолетами, так вот когда я выложил видео первого взлета на Тирексе 550, народ мне не поверил, что это действительно первый полет и до этого я никогда не летал на большом вертолете. На самом деле, все что было на видео, предварительно оттачивалось в симуляторе! Так что не стоит говорить, что сим и реальные полеты далеки друг от друга.
Все выше изложенное выражает мое личное мнение и подход к тренировкам, если кто то не согласен, пожалуйста, ищите свой собственный путь совершенствования летных навыков, я не настаиваю.
Спасибо за информацию, Сергей. Да, родная аппаратура очень неплохая, но мне, на начальном этапе хотелось, чтобы пальцы привыкли к стикам “боевой” аппы. Подлетал на своем 450-м один раз, и, из-за неудачного движения стиком шага, чуть не разбил вертолет. Вчера попробовал в Симе на своей аппе, вроде нормально. Как почувствую, что на ней летаю в симе также, как на штатной симовской, или почувствую, что нет разницы- ну по усилиям на стиках, и т.п., перейду на симовскую, чтоб свою не замучать:).
В симе RF G6 летаю именно на Dominion 90FBL, очень нравится. Физика- реалистичная, сложность- не помню (сейчас в дороге). По всему, изложенному Вами дальше, полностью согласен.
Подскажите а как на данном симе узнать кол-во часов налета?
Подскажите а как на данном симе узнать кол-во часов налета?
По моему, там нет такого.
Подскажите а как на данном симе узнать кол-во часов налета?
Надо вести лётную книжку, на бумаге)))
Часто встречаю в репликах форумчан о часах налета на симе, вот и подумалось что где-то это фиксируется… Ну летная книжка, это даже лучше - дисциплинирует)
Часто встречаю в репликах форумчан о часах налета на симе
Обычно форумчане привирают, приписывают налёт)))
Обычно форумчане привирают, приписывают налёт)))
как рыбаки ей-богу)
как рыбаки ей-богу)
+100)))
Доброго времени Суток всем форумчанам. Извиняюсь за нелепый вопрос, но пока читал сообщения - так и не понял что такое “башня” (сообщение есть что симулятор типа на башне заказал кто-то)? Подскажите пожалуйста более точные инструкции по покупке RF 6. Очень буду благодарен. Сам являюсь владельцем Reflex XTR, но после того как сменил виндовс икс пи на виндовс 7 данный симулятор не запускается. Мельком искал в российских магазинах симулятор под 7 ую винду, но что то не нашел… и ещё вопрос: RF6 работает под 7 виндой? Благодарю за помощь!