Heli-x симулятор

Andy08

Сим вроде как с Jave сразу инсталлируется? Возможно видяха не катит, попробуйте поставить версию 4. Она для старых видеокарт. В описании так и написано.

ViKo
Mikik:

Программа написана на Jave. Советую обновить её. Многие проблемы уйдут.

Да у меня, вроде, автоматическое обновление включено. Во всяком случае, периодически Java обновляется.

На рабочем компьютере установил Heli-X6. Запустилась. Летать не могу, контроллера нет. Но показывает в заголовке окна 4-6 кадров в секунду. В компе стоит видеоплата на nVidia, программа Speccy подтвердила наличие OpenGL. Надо дома проверить.

brush

Отличный СИМ.
з.ы. Phoenix RC , снес к чертям… мыльные пузыри…

ViKo
ViKo:

В компе стоит видеоплата на nVidia, программа Speccy подтвердила наличие OpenGL. Надо дома проверить.

Проверил. Не увидел для Intel HD Graphics 3000 никакого упоминания ни об OpenGL, ни о DirectX. Странно, в Skyrim игрался… теперь нет, удалил.

Ага. Установил Heli-X6, картинку вижу. Видимо, заработает. И FPS: 50! 😆

Что-то не смог подружить Heli-X и SmartPropoPlus.

nwur

В “фишках” 6 версии есть полноэкранный режим, кто-нибудь нашел, как его включить?)

AhmA

Вчера ночью попробовал, но не смог он пульт увидеть.

Все настроил. Буду полетать!

FAAS

Свисток от RF 7-го подходит? Через что к компу подключаете?

AhmA

ну и замечательно !

я через это…

AhmA

Установил 6-ку, активировал. Все замечательно, но, как Андрей писал, уводит хвост. На 5-ке не было такого.

alex2201

У меня уводило хвост и плюс к этому вертолёт заваливался из-за хреновой китайской аппаратуры для сима. Просто в настройках полётных режимов установил на элерон, элеватор и рудер значения “dead band” (мертвый диапазон) на 2%. Теперь верт висит без заваливания и без увода хвоста.

FAAS

Поставил попробовать 6-ую демо версию. Ниче так, по физике, однозначно получше феникса, но хуже рф (по физике не дотягивает), как по мне. Озвучка бесит, это полный пипец. Но как бесплатный вариант очень даже. Рекомендовал бы. Из моделей правда попробовал, то что было в демо, а было там пшик. Так что судить могу только по двум моделям 500 Trex и Logo 600. 500ка летает вообще не пойми как, а на лого вполне можно учится. Боковые тик-таки, так сложнее чем в RF ))) Попробовал, вписал в планету верт. Думаю, опа, прикольно. Какой-то верт прям тяжелый, но, через пару минут уже тиктачил как надо )))
ЗЫ а фост я смотрю у всех уводит. Но не раздражало, ручиньками подруливал, и не заметил.

lvsw

Вчера вышло обновление 6-ой версии! Не успел 6-ой релиз выйти, а уже заплатки (приятно, что работа над симом продолжается)

3Daemon
lvsw:

Вчера вышло обновление 6-ой версии! Не успел 6-ой релиз выйти, а уже заплатки

“a small update of HELI-X is available: -> revision 1612 Some bug fixes, in particular regarding the engine/rotor system.”

Что-то совсем незначительное похоже поправили, не заметил разницы.

Кто хочет увидеть реальные FPS своего компа - не забывайте в Global settings > OpenGL - выключить V-sync и включить Maximum FPS: Unlimited

lvsw
3Daemon:

Кто хочет увидеть реальные FPS своего компа - не забывайте в Global settings > OpenGL - выключить V-sync и включить Maximum FPS: Unlimited

MacBook Pro Retina 15" 2012 года (NVIDIA GeForce GT 650M) при сглаживании X16 и анизотропный фильтрации X16 выдает в среднем 200 FPS

AhmA

Народ подтягивается, хорошо !

Подскажите по настроике аппы к симу. Я вот отлетал месяц и задумался ХОЛД настроить, а не смог. Все каналы назначал и нифига. Кто подскажет ?

3Daemon

Такая же трабла была, потом Дмитрий (lvsw) подсказал. Hold работает, 6 канал, в симуле это настраивается - смотрите картинку.
НО! Hold работает только в Idle-UP1, в Idle-UP2 - игнорируется. Сейчас у меня китайский USB пультец 6-ти канальный, заказал RCWare RX2SIM Wireless Multi-Sim Adaptor под DX9, если и с ним так-же будет - напишу баг-репорт автору.

AhmA

А где искать ЭТО , то что на картинке ?

3Daemon:

реальные FPS своего компа

Хотел бы знать что это .

3Daemon
AhmA:

А где искать ЭТО , то что на картинке ?

Для Heli-X 6.0 - Configuration>Controller>Buttons

AhmA:

Хотел бы знать что это .

F rames P er S econd - частота кадров, скорость перерисовки картинки в симуляторе.