Heli-x симулятор

skyway

У меня Futaba 14SG появилось шесть каналов, все настройки в аппе. Больше каналов мне не надо. Думаю вам тоже.))

rolic

Т.е. все 6 появившихся каналов были пропорциональные? На HK-шком свистке у меня получается 4 пропорциональных + 4 дискретных (кнопки).

Андрей-prim
rolic:

Калибровка в самой винде ничего принципиально не меняет…

У меня после калибровки аппы в винде, вертолет в симуляторе стал трудноуправляем, дерганный какой-то. После калибровки пробовал откатить назад - удалить устройство в диспечере винды ХР, не помогло.
В наличии два свистка /синий с ХК; серый -брал давно на е-Бей/. Аппаратура: Turnigu 9X и 6-ти каналка HK. В симе использую 6-ти каналку. Пятый канал есть, но режим HOLD настроить не смог. Удалось на тумблер HOLD назначить режим АВТОРОТАЦИЯ; при этом если в полете стик газа двинуть ВНИЗ - >ротор останавливается вне зависимости от положения тумблера HOLD.

rolic:

… хоббитов только 32-разрядные, а винда и так увидела.

Алексей, а где у хоббитов нашли драйвера ? На страничке продажи свистка, во вкладке FILES ничего нет (по крайней мере, браузер ничего не открывает)

rolic
Андрей-prim:

У меня после калибровки аппы в винде, вертолет в симуляторе стал трудноуправляем, дерганный какой-то.

Если аккуратно и не торопясь калибровать, то все нормально будет.

Андрей-prim:

Алексей, а где у хоббитов нашли драйвера ? На страничке продажи свистка, во вкладке FILES ничего нет

Вот именно на этой закладке все и находится, вот тут.

Андрей-prim

В/у закладка открылась в другом браузере. Драйвер качнул, но в системе отсутствует файл библиотеки, драйвер не устанавливается.
Остался вопрос: настроить HOLD и при этом сохранить отрицательный шаг.

Andy08

Проверить какой канал на что влияет. Бывает в симе каналы газа и шага перепутаны.

rolic

Какого файла не хватает? Если d3drm.dll, то он есть в последнем файле на закладке.

Андрей-prim

Приложению драйвера “синего свистка” ppm2tx.exe не хватает файла libgdk-win32-2.0-0.dll
Винда - ХР, сервиспак - SP3.

AlexandrCNH

Есть одна идея и один вопрос!!!

Идея!
Есть системы с авто-стабилизацией которая предназначена для спасения вертолета когда у пилота наступает ступор ввиду полнейшего кризиса жанра игры на стиках. И вот за секунду/две до отскока модели от верхнего слоя тверди планеты нужно клацнуть спасительную кнопку и радоваться жизни 😃, но вспоминаем мы о ней (как и часто о холде) за секунду/две, но уже после отскока… 😃

Вывод как всегда очевиден - нужно тренировать в симуляторе не только холд (да, да 😉 ), а и систему спасения, но я не видел симов, позволяющих в полной мере насладиться такой тренировкой.

Но в Хели-Хе выход есть!!! Это конечно “костыль”, а не полноценная симуляция стабилизации, но он работает!!!
Вешаем на тумблер аппаратуры где у нас авто-выравнивание (у меня на тренер-тумблере) перемотку времени назад секунд на 5 и летаем в режиме “Тренировка с повтором после аварии”. И полноценно тренируемся выдергивать вертолет из цепких лап гравитации за пол метра до ремонта. 😁

Теперь вопрос!!!
Как повысить в продвинутых настройках мощность двигателя???
Я конечно понимаю, что я много хочу, но когда на Go блин 380ый ставим углы на роторе всего на два градуса больше стоковых (я в реале на Тароте 480ом с 360мм лопатами летаю на 13ти и отлично держит, а в симе на всех подобных вертах стоит всего 11ть) и на воронке у него ротор почти совсем останавливается - это уже ни в какие ворота не влазит. А если ставить 11/12, то все равно просадка по оборотам жестокая и хвост сворачивает.

Что творится в этом Мире??? Где справедливость??? 😵
😁

ViKo
AlexandrCNH:

Вешаем на тумблер аппаратуры где у нас авто-выравнивание (у меня на тренер-тумблере) перемотку времени назад секунд на 5 и летаем в режиме “Тренировка с повтором после аварии”. И полноценно тренируемся выдергивать вертолет из цепких лап гравитации за пол метра до ремонта. 😁
😁

В Heli-X есть Тренировка реакции. Натренируетесь спасения по самые уши. 😒

FAAS
ViKo:

В Heli-X есть Тренировка реакции. Натренируетесь спасения по самые уши.

Толку от такой тренировки, как по мне, ноль. Из нее верт почти всегда сажаю, без проблем. Тут речь о другом, когда верт совсем возле земли уже, надо натренировать успеть нажать на спасение. А то некоторые, нажимают уже после чикен дэнса )))

AlexandrCNH

Мне не надо.
Я продвинутый пилот. 😃

Тренеровка реакции весЧь полезная, но это не совсем то. Какая может быть реакция, когда новичковый пилот в ступоре? 😉
И сим нельзя полноценно сравнить с реалом. Цена зарула бесконечно разная.

FAAS
AlexandrCNH:

Я продвинутый пилот.

Это точно. Ну кинуло оно верт в какое то положение. И че? Расстояние до земли, как для авторотации. Я его успеваю перевернуть и посадить и еще чай походу пить. Не интересно.

ViKo
FAAS:

Это точно. Ну кинуло оно верт в какое то положение. И че? Расстояние до земли, как для авторотации. Я его успеваю перевернуть и посадить и еще чай походу пить. Не интересно.

Там разные ситуации случаются. Бывает, и не успеваешь. Как тренировка, не помешает.
Сам я большей частью вишу в пируэте, как в школах учат.
Холд - это уже краш. Вот не довести его до такого состояния, это благородная цель. 😒

rolic

Вообще-то исходно не о холде речь шла, а о спасении. Холд дергать все уже в той или иной степени приучены 😁

ViKo

Понятно, “спасение” у Блэйдов. Я назначил на тумблер Gear функцию “Пауза”, тоже можно дергать в критической ситуации. 😒 Но не дергаю. При тренировке висения винт сам отваливается, в полете. 😁 Просто торможу симулятор, когда хочу.

AlexandrCNH

Ничччё не понял.
В реале паузу не нажмешь, а вот режим "стабилидация с последующим отстрелом"помогает “отмотать” вертолет от планеты на N-ое количество метров вверх.

Ну, да ну его.
Как мощщщу поднять-то??? Где моторы “продают”?

ViKo
AlexandrCNH:

Ничччё не понял.
В реале паузу не нажмешь, а вот режим "стабилидация с последующим отстрелом"помогает “отмотать” вертолет от планеты на N-ое количество метров вверх.

Жмете паузу, прикидываете, куда стиками править, устанавливаете до предела, отпускаете паузу. Не настаиваю.
Отмотать назад - тоже не реальная стабилизация. Мало ли в каком состоянии был верт 5 с назад, может, вверх тормашками.

AlexandrCNH
ViKo:

Жмете паузу, прикидываете, куда стиками править, устанавливаете до предела, отпускаете паузу.

Очень жизненно 😁

ViKo:

Отмотать назад - тоже не реальная стабилизация. Мало ли в каком состоянии был верт 5 с назад, может, вверх тормашками.

Ну во-первых я говорил что:

AlexandrCNH:

Это конечно “костыль”, а не полноценная симуляция стабилизации, но он работает!!!

А во-вторых вы можете совмещать:

ViKo:

В Heli-X есть Тренировка реакции. Натренируетесь спасения по самые уши.

А в третьих, у вас есть система с автостабилизацией (какая?) или вы чисто теоретик??? 😉

Ладно, пойду мощность двигателя искать в настройках 😃