Симулятор Phoenixrc
При добавлении газа модель вертолета начинает с большой скоростью крутиться по часовой стрелке (аппа ДХ6), подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Вроде как пульт в симе откалибровал, оранжевая полоса при калибровке на повороты влево/вправо реагирует нормально, но как только газ доходит где-то до 40% - модель начинает вертеть…
Посмотрите, может включены микшеры. Проверьте правильно ли, и все ли назначены каналы
всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста такой вопрос. Я новичок в вертолетном хобби. Приобрел туринжи 9сн и подключил к данному симулятору. Пытаюсь научиться висеть на месте и пока не получается. Я взлетаю на вертолете …его начинает потихоньку относить в сторону…пытаюсь подруливать боковыми движениями…но никак не могу “отловить” вертолет. Как только я поверну стик чуть чуть буквально в ту или иную сторону - вертолет как бы принимает боковой курс в сторону и начинает на достаточно большой скорости уходить туда, пытаюсь поймать его - отклоняя быстро стик в обратную сторону - он тоже самое делает только уже соответственно в другую сторону. Сумбурно наверное написал, но может быть кто-то что-то поймет. Подскажите пожалуйста какие именно настройки стоит поменять или что предпринять?
так всегда поначалу, когда опыта нет. можете уменьшить скорость симуляции до 60-70% - чтоб на первых порах у вас реакции хватало верт на месте держать
Как совет, выставить экспоненты.
Как совет, выставить экспоненты.
а как именно и какие ставить?
Попробуйте сначала научиться выравнивать ротор в горизонт, не обращая внимания на горизонтальную скорость. А ещё в этом симуляторе есть специальный режим тренировки висения, когда управлять нужно только по одному направлению. То, что Вы описываете, это нормально, как выше уже отмечали. Продолжайте тренироваться, постепенно начнёт получаться. 😃
как его на mac os поставить?
как его на mac os поставить?
Только BootCamp
• Bootcamp (recommended) www.apple.com/support/bootcamp/