Симулятор Phoenixrc
купил феникс, но посылка пришла с поврежденным диском
поставщик сообщил, что раз у вас есть шнурок то программу можно скачать.
Подскажите где можно скачать проживаю в Санкт-Петербурге
Да вот нифига. тут только апдейты
ничего не понял что нужно сделать
На любых торрентах есть.
На любых торрентах есть.
кстати, имиджа диска сразу с 3й версией нет? вопрос абсолютно не варезный. Родной диск с чуть ли не 1й версией (или 2й) и накатывать тонну обновлений не радует
Есть. Как раз имидж и без всякого вареза.
накатывать тонну обновлений
… не более 15 минут:)
Народ а на обновленную версию русификатор не появился?Или старый пойдет?
Нашел файл, настройки некоторые вроде переведены.
З.Ы. Сам летаю сейчас на почти полном переводе, ошибки все находятся и находятся, но уже не такие значительные.
Нашел файл, настройки некоторые вроде переведены.
З.Ы. Сам летаю сейчас на почти полном переводе, ошибки все находятся и находятся, но уже не такие значительные.
я так понимаю этот файл в “language” надо закинуть?
Да, все правильно. resources>language
Чего-то бъюсь с 3Д, ничего не получается.
Модель Як-30, близкая к тому, на чем летать буду.
Руки кривые совсем?
бъюсь с 3Д, ничего не получается
Все получится обязательно! Сколько часов налет в симе? Рецепт от АССОВ (я не асс - я У-2ссссс): два часа каждый день.
Кстати, в симе есть упражнение по сбиванию шариков - вроде бы чушь полная, но это смотря как использовать этот тренажер: первый шарик сбиваем в прямом полете, второй в перевернутом, и т.д. Когда осто…кхмм… настое… кхммм… надоест - пробуем висеть, делать харриер, ходить на ноже. Отработав прямой и перевернутый полет - режем шарике на ноже, меняя крылья, для смены впечатлений делаем роллинг харриер, вспоминаем посадку классическую самолетную
Сколько часов налет в симе?
В том то и дело, что 40-50ч., т.е. уже как бы пора…
Перевернутый полет - на ура.
Шарики сбиваю, но не в харриере, вот войти в харриер немогу, даже при ветре=0.
ЗЫ: При включении опции “пилоты на поле” они надо мной издеваются, висят, в харриерах бочками летают 😃
Шарики в харриере сбивать нет смысла т.к. харриер по определению полет медленный, да и меневрировать в харриере - нужно быть очень продвинутым пилотом… В чем сложность входа в харриер? РВ на себя, газ держим, чтобы не уходил в петлю, а держал 45 град., РН держим по курсу, элеронами компенсируем крен… Никогда не пользовался опцией “пилоты на поле” - в чем смысл?
Какие учебные материалы есть?
Шарики в харриере сбивать нет смысла
Согласен.
Наверное, сложность в одновременной коррекции РН и элеронами.
А что за учебные материалы? Можно ссылку?
“пилоты на поле” - в чем смысл
Да ни в чем, случайно включил, а они там висят и вообще чего хотят их компьютерные мозги, то и делают.
ЗЫ: Остальное в симе получается, число посадок = числу взлетов: пилотажки, планеры, коптеры. Но, хочется 3Д.
Тем более, что это единственное, что на поле не летал, но потихоньку готовится к взлету.
“Пилоты на поле” позволяют развивать “прилипание” взгляда к своему аппарату и тренируют “боковое зрение”. Уверен это пригодится, когда в реале будет много коллег на поляне. Неоднократно возникают такие ситуации, когда в небе 5-7 аппаратов, вот тут и поможет “предсказание” дальнейшего поведения модели вслепую. 😉 Коллективные полеты требуют большей внимательности к окружающим и обстановке вцелом.
www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d
немного материала есть у меня в альбоме, он не повторят, а дополняет первую ссылку.
Видеоматериалы 1 и 2
В чем сложность входа в харриер? РВ на себя, газ держим, чтобы не уходил в петлю, а держал 45 град., РН держим по курсу, элеронами компенсируем крен…
дополню, элеронами при этом надо работать очень аккуратно,
т.к. стоит чуть переборщить и получаем раскачку самолета.
дополню, элеронами при этом надо работать очень аккуратно, т.к. стоит чуть переборщить и получаем раскачку самолета.
Ну, ощущение аккуратности в управлении придет со временем. Можно просто зажать расходы для начала, потом увеличивать постепенно… Также как и постепенно увеличивать атмосферные параметры - ветер, турбулентность и пр.
“Пилоты на поле” позволяют развивать “прилипание” взгляда к своему аппарату и тренируют “боковое зрение”. Уверен это пригодится, когда в реале будет много коллег на поляне. Неоднократно возникают такие ситуации, когда в небе 5-7 аппаратов, вот тут и поможет “предсказание” дальнейшего поведения модели вслепую. Коллективные полеты требуют большей внимательности к окружающим и обстановке вцелом.
Весьма спорное высказывание - взгляд и так должен быть прилеплен к своей модели и никакое боковое зрение Вам не поможет, когда в небе крутится несколько моделей, а на поле несколько пилотов, плюс зрители. Потому, что Вы имеете визуальный контакт со своей моделью и обрабатываете в режиме реального времени поступающую от своей модели информацию о полете, а все остальное вносит помеху. 5-7 аппаратов в небе - это прикольно и зрелищно, но это бардак и безобразие, кончающееся авариями. На серьезных полосах соблюдают очередность полетов, а если кому не втерпеж - отходит в сторонку и там занимает свободную зону полетов. Про предсказание дальнейшего поведения модели в слепую вообще не понял.
Извиняюсь, если обидел…
P.S. когда серьезно отрабатываешь фигуры что в классике, что в 3D, внимание полностью приковано к модели, а не к “окружающим и обстановке в целом”…
Наверное, сложность в одновременной коррекции РН и элеронами.
Нужно просто запомнить для себя - валится по курсу - правим РН, валится по крену - правим элеронами. Ну, в общем, все придет…, Кстати, про шарики в харриере был не совсем прав - выбираем 1-5 шариков без ограничения времени и пробуем подлетать к ним снизу. Но это уже не совсем харриер - это уже висение… Для разнообразия тренировок пробую сейчас повесить самоль на дерево - иногда получается…
Все, пошел пилить Phoenix…