Симулятор Phoenixrc

rvv58

купил феникс, но посылка пришла с поврежденным диском
поставщик сообщил, что раз у вас есть шнурок то программу можно скачать.
Подскажите где можно скачать проживаю в Санкт-Петербурге

rvv58

ничего не понял что нужно сделать

hjugo
Mikik:

На любых торрентах есть.

кстати, имиджа диска сразу с 3й версией нет? вопрос абсолютно не варезный. Родной диск с чуть ли не 1й версией (или 2й) и накатывать тонну обновлений не радует

Mikik

Есть. Как раз имидж и без всякого вареза.

ua6jhm

Народ а на обновленную версию русификатор не появился?Или старый пойдет?

Индюков_Кирилл

Нашел файл, настройки некоторые вроде переведены.
З.Ы. Сам летаю сейчас на почти полном переводе, ошибки все находятся и находятся, но уже не такие значительные.

russian.rar

вертолет
Индюков_Кирилл:

Нашел файл, настройки некоторые вроде переведены.
З.Ы. Сам летаю сейчас на почти полном переводе, ошибки все находятся и находятся, но уже не такие значительные.

я так понимаю этот файл в “language” надо закинуть?

dvk99

Чего-то бъюсь с 3Д, ничего не получается.
Модель Як-30, близкая к тому, на чем летать буду.
Руки кривые совсем?

Андреев_Алексей
dvk99:

бъюсь с 3Д, ничего не получается

Все получится обязательно! Сколько часов налет в симе? Рецепт от АССОВ (я не асс - я У-2ссссс): два часа каждый день.

Кстати, в симе есть упражнение по сбиванию шариков - вроде бы чушь полная, но это смотря как использовать этот тренажер: первый шарик сбиваем в прямом полете, второй в перевернутом, и т.д. Когда осто…кхмм… настое… кхммм… надоест - пробуем висеть, делать харриер, ходить на ноже. Отработав прямой и перевернутый полет - режем шарике на ноже, меняя крылья, для смены впечатлений делаем роллинг харриер, вспоминаем посадку классическую самолетную

dvk99
Андреев_Алексей:

Сколько часов налет в симе?

В том то и дело, что 40-50ч., т.е. уже как бы пора…
Перевернутый полет - на ура.
Шарики сбиваю, но не в харриере, вот войти в харриер немогу, даже при ветре=0.

ЗЫ: При включении опции “пилоты на поле” они надо мной издеваются, висят, в харриерах бочками летают 😃

Андреев_Алексей

Шарики в харриере сбивать нет смысла т.к. харриер по определению полет медленный, да и меневрировать в харриере - нужно быть очень продвинутым пилотом… В чем сложность входа в харриер? РВ на себя, газ держим, чтобы не уходил в петлю, а держал 45 град., РН держим по курсу, элеронами компенсируем крен… Никогда не пользовался опцией “пилоты на поле” - в чем смысл?

Какие учебные материалы есть?

dvk99
Андреев_Алексей:

Шарики в харриере сбивать нет смысла

Согласен.
Наверное, сложность в одновременной коррекции РН и элеронами.

А что за учебные материалы? Можно ссылку?

Андреев_Алексей:

“пилоты на поле” - в чем смысл

Да ни в чем, случайно включил, а они там висят и вообще чего хотят их компьютерные мозги, то и делают.

ЗЫ: Остальное в симе получается, число посадок = числу взлетов: пилотажки, планеры, коптеры. Но, хочется 3Д.
Тем более, что это единственное, что на поле не летал, но потихоньку готовится к взлету.

SkySlam

“Пилоты на поле” позволяют развивать “прилипание” взгляда к своему аппарату и тренируют “боковое зрение”. Уверен это пригодится, когда в реале будет много коллег на поляне. Неоднократно возникают такие ситуации, когда в небе 5-7 аппаратов, вот тут и поможет “предсказание” дальнейшего поведения модели вслепую. 😉 Коллективные полеты требуют большей внимательности к окружающим и обстановке вцелом.

meteor
Андреев_Алексей:

В чем сложность входа в харриер? РВ на себя, газ держим, чтобы не уходил в петлю, а держал 45 град., РН держим по курсу, элеронами компенсируем крен…

дополню, элеронами при этом надо работать очень аккуратно,
т.к. стоит чуть переборщить и получаем раскачку самолета.

Андреев_Алексей
meteor:

дополню, элеронами при этом надо работать очень аккуратно, т.к. стоит чуть переборщить и получаем раскачку самолета.

Ну, ощущение аккуратности в управлении придет со временем. Можно просто зажать расходы для начала, потом увеличивать постепенно… Также как и постепенно увеличивать атмосферные параметры - ветер, турбулентность и пр.

SkySlam:

“Пилоты на поле” позволяют развивать “прилипание” взгляда к своему аппарату и тренируют “боковое зрение”. Уверен это пригодится, когда в реале будет много коллег на поляне. Неоднократно возникают такие ситуации, когда в небе 5-7 аппаратов, вот тут и поможет “предсказание” дальнейшего поведения модели вслепую. Коллективные полеты требуют большей внимательности к окружающим и обстановке вцелом.

Весьма спорное высказывание - взгляд и так должен быть прилеплен к своей модели и никакое боковое зрение Вам не поможет, когда в небе крутится несколько моделей, а на поле несколько пилотов, плюс зрители. Потому, что Вы имеете визуальный контакт со своей моделью и обрабатываете в режиме реального времени поступающую от своей модели информацию о полете, а все остальное вносит помеху. 5-7 аппаратов в небе - это прикольно и зрелищно, но это бардак и безобразие, кончающееся авариями. На серьезных полосах соблюдают очередность полетов, а если кому не втерпеж - отходит в сторонку и там занимает свободную зону полетов. Про предсказание дальнейшего поведения модели в слепую вообще не понял.
Извиняюсь, если обидел…
P.S. когда серьезно отрабатываешь фигуры что в классике, что в 3D, внимание полностью приковано к модели, а не к “окружающим и обстановке в целом”…

dvk99:

Наверное, сложность в одновременной коррекции РН и элеронами.

Нужно просто запомнить для себя - валится по курсу - правим РН, валится по крену - правим элеронами. Ну, в общем, все придет…, Кстати, про шарики в харриере был не совсем прав - выбираем 1-5 шариков без ограничения времени и пробуем подлетать к ним снизу. Но это уже не совсем харриер - это уже висение… Для разнообразия тренировок пробую сейчас повесить самоль на дерево - иногда получается…

Все, пошел пилить Phoenix…