Симулятор Phoenixrc

hjugo
Mikik:

На любых торрентах есть.

кстати, имиджа диска сразу с 3й версией нет? вопрос абсолютно не варезный. Родной диск с чуть ли не 1й версией (или 2й) и накатывать тонну обновлений не радует

Mikik

Есть. Как раз имидж и без всякого вареза.

ua6jhm

Народ а на обновленную версию русификатор не появился?Или старый пойдет?

Индюков_Кирилл

Нашел файл, настройки некоторые вроде переведены.
З.Ы. Сам летаю сейчас на почти полном переводе, ошибки все находятся и находятся, но уже не такие значительные.

russian.rar

вертолет
Индюков_Кирилл:

Нашел файл, настройки некоторые вроде переведены.
З.Ы. Сам летаю сейчас на почти полном переводе, ошибки все находятся и находятся, но уже не такие значительные.

я так понимаю этот файл в “language” надо закинуть?

dvk99

Чего-то бъюсь с 3Д, ничего не получается.
Модель Як-30, близкая к тому, на чем летать буду.
Руки кривые совсем?

Андреев_Алексей
dvk99:

бъюсь с 3Д, ничего не получается

Все получится обязательно! Сколько часов налет в симе? Рецепт от АССОВ (я не асс - я У-2ссссс): два часа каждый день.

Кстати, в симе есть упражнение по сбиванию шариков - вроде бы чушь полная, но это смотря как использовать этот тренажер: первый шарик сбиваем в прямом полете, второй в перевернутом, и т.д. Когда осто…кхмм… настое… кхммм… надоест - пробуем висеть, делать харриер, ходить на ноже. Отработав прямой и перевернутый полет - режем шарике на ноже, меняя крылья, для смены впечатлений делаем роллинг харриер, вспоминаем посадку классическую самолетную

dvk99
Андреев_Алексей:

Сколько часов налет в симе?

В том то и дело, что 40-50ч., т.е. уже как бы пора…
Перевернутый полет - на ура.
Шарики сбиваю, но не в харриере, вот войти в харриер немогу, даже при ветре=0.

ЗЫ: При включении опции “пилоты на поле” они надо мной издеваются, висят, в харриерах бочками летают 😃

Андреев_Алексей

Шарики в харриере сбивать нет смысла т.к. харриер по определению полет медленный, да и меневрировать в харриере - нужно быть очень продвинутым пилотом… В чем сложность входа в харриер? РВ на себя, газ держим, чтобы не уходил в петлю, а держал 45 град., РН держим по курсу, элеронами компенсируем крен… Никогда не пользовался опцией “пилоты на поле” - в чем смысл?

Какие учебные материалы есть?

dvk99
Андреев_Алексей:

Шарики в харриере сбивать нет смысла

Согласен.
Наверное, сложность в одновременной коррекции РН и элеронами.

А что за учебные материалы? Можно ссылку?

Андреев_Алексей:

“пилоты на поле” - в чем смысл

Да ни в чем, случайно включил, а они там висят и вообще чего хотят их компьютерные мозги, то и делают.

ЗЫ: Остальное в симе получается, число посадок = числу взлетов: пилотажки, планеры, коптеры. Но, хочется 3Д.
Тем более, что это единственное, что на поле не летал, но потихоньку готовится к взлету.

SkySlam

“Пилоты на поле” позволяют развивать “прилипание” взгляда к своему аппарату и тренируют “боковое зрение”. Уверен это пригодится, когда в реале будет много коллег на поляне. Неоднократно возникают такие ситуации, когда в небе 5-7 аппаратов, вот тут и поможет “предсказание” дальнейшего поведения модели вслепую. 😉 Коллективные полеты требуют большей внимательности к окружающим и обстановке вцелом.

meteor
Андреев_Алексей:

В чем сложность входа в харриер? РВ на себя, газ держим, чтобы не уходил в петлю, а держал 45 град., РН держим по курсу, элеронами компенсируем крен…

дополню, элеронами при этом надо работать очень аккуратно,
т.к. стоит чуть переборщить и получаем раскачку самолета.

Андреев_Алексей
meteor:

дополню, элеронами при этом надо работать очень аккуратно, т.к. стоит чуть переборщить и получаем раскачку самолета.

Ну, ощущение аккуратности в управлении придет со временем. Можно просто зажать расходы для начала, потом увеличивать постепенно… Также как и постепенно увеличивать атмосферные параметры - ветер, турбулентность и пр.

SkySlam:

“Пилоты на поле” позволяют развивать “прилипание” взгляда к своему аппарату и тренируют “боковое зрение”. Уверен это пригодится, когда в реале будет много коллег на поляне. Неоднократно возникают такие ситуации, когда в небе 5-7 аппаратов, вот тут и поможет “предсказание” дальнейшего поведения модели вслепую. Коллективные полеты требуют большей внимательности к окружающим и обстановке вцелом.

Весьма спорное высказывание - взгляд и так должен быть прилеплен к своей модели и никакое боковое зрение Вам не поможет, когда в небе крутится несколько моделей, а на поле несколько пилотов, плюс зрители. Потому, что Вы имеете визуальный контакт со своей моделью и обрабатываете в режиме реального времени поступающую от своей модели информацию о полете, а все остальное вносит помеху. 5-7 аппаратов в небе - это прикольно и зрелищно, но это бардак и безобразие, кончающееся авариями. На серьезных полосах соблюдают очередность полетов, а если кому не втерпеж - отходит в сторонку и там занимает свободную зону полетов. Про предсказание дальнейшего поведения модели в слепую вообще не понял.
Извиняюсь, если обидел…
P.S. когда серьезно отрабатываешь фигуры что в классике, что в 3D, внимание полностью приковано к модели, а не к “окружающим и обстановке в целом”…

dvk99:

Наверное, сложность в одновременной коррекции РН и элеронами.

Нужно просто запомнить для себя - валится по курсу - правим РН, валится по крену - правим элеронами. Ну, в общем, все придет…, Кстати, про шарики в харриере был не совсем прав - выбираем 1-5 шариков без ограничения времени и пробуем подлетать к ним снизу. Но это уже не совсем харриер - это уже висение… Для разнообразия тренировок пробую сейчас повесить самоль на дерево - иногда получается…

Все, пошел пилить Phoenix…

Андреев_Алексей

кстати, о учебных материалах в Phoenix:
Training
Это меню содержит все варианты для того, чтобы учиться лететь, включая специальные способы обучения, консультацию и демонстрационные полеты.

Tuition Video Browser
Tuition Video Browser открывает доступ к обучающим программам. Здесь можно выбирать демонстрации учебных полетов, выполненных знаменитыми экспертами. Полеты сопровождаются комментарием, полезными советами, что помогает постигать тонкости выполнения сложных фигур. Все учебные видео сгруппировано по уровням сложности. Вы можете осваивать уроки на выбор или в предложенной последовательности.
**Hover Training
** Это специализированный учебный режим только для вертолетов, который позволяет отрабатывать различные варианты удерживания вертолета в режиме висения. Здесь Вы можете выбрать ориентацию модели, отключить управление по желаемым осям, и по мере обретения опыта постепенно активировать полное управление.
**Autorotation Training
** Этот режим только для вертолетов, предназначен для отработки авторатации. Здесь Вы можете, настроить ориентацию модели и высоту, с которой будет выполняться управление. Каждый раз модель будет запускаться с установленной высот, что позволит Вам быстрее освоить данное упражнение, избавляя от траты времени на набор правильной высоты. Отображаемая на площадке мишень поможет точно выбирать точку приземления.
Torque Training
Этот специализированный учебный режим только для самолетов, который позволяет отрабатывать различные варианты удерживания самолета в режиме висения. Здесь Вы можете выбрать ориентацию модели, отключить управление по желаемым осям, и по мере обретения опыта постепенно активировать полное управление.
**Landing Training
** Этот специализированный учебный режим только для самолетов, который позволяет отрабатывать посадку. Каждый раз модель будет запускаться с установленной высот, что позволит Вам быстрее освоить данное упражнение, избавляя от траты времени на набор правильной высоты. Отображаемая на площадке мишень поможет точно выбирать точку приземления.
**None
** Эта кнопка отменяет активированные учебные режимы. Кнопка отображается, когда активирован учебный режим.

SkySlam
Андреев_Алексей:

и никакое боковое зрение Вам не поможет, когда в небе крутится несколько моделей

Именно когда в небе крутится несколько моделей, мне боковое зрение очень помогает. Возможно у вас оно не сильно развито, это не значит что другие им не пользуюся.😉
Расширение угла зрения возможно при помощи упражнений на тренировку периферийного зрения, например, таблица Шульте .

Андреев_Алексей:

Про предсказание дальнейшего поведения модели в слепую вообще не понял.

Обьясняю. Вот смотрим, смотрим на свою модель в полете … а вот если потеряли визуальный контакт с аппаратом, то помня крайнее положение положение модели и стиков, возможно избежать потери контроля. Т.е “рулить по памяти”. Такие ситуации у меня были, и данный опыт не будет лишним. Надеюсь так вам будет понятнее 😉

Андреев_Алексей:

P.S. когда серьезно отрабатываешь фигуры что в классике, что в 3D, внимание полностью приковано к модели, а не к “окружающим и обстановке в целом”…

Это аксиома, предположение или только субьективное мнение? Т.е по вашему, “…когда серьезно отрабатываешь фигуры…” вы не оценивается и не контролируете положение модели относительно окружающей обстановки (земля, деревья, люди и иные препятствия)?

Андреев_Алексей

Ну вот - обиделись…😌 А я же извинился… ;)И не выражал сомнение, что у Вас что-то не развито… :)Докладываю - периферийное зрение у меня развито и без таблиц Шульте - этому нас еще в школе обучали.😎 Развито настолько, что позволяет залегать на поле на четыре точки, уворачиваясь от взлетающей в тебя модели, или отклонять голову от идущей на маневре в тебя чужой модели, при этом продолжая пилотировать свою…😵 Многократно был свидетелем входа моделей, в том числе и с ДВС, в тело другого пилота… Видел последствия таких контактов, сам влетал в апу другого пилота, потому что он стоял чуть глубже зоны периферийного зрения (извините, на заду глаза не растут пока).😃 По поводу “рулить по памяти” - да, это искусство, как искусство реанимировать человека, находящегося в клинической смерти, искусство вытащить человека/модель с того света. Этим искусством нужно владеть и пользоваться, но не стоит доводить до такой ситуации, тем более что контакт можно потерять с белой моделью под серыми облаками, на солнце, на большом удалении - и тогда адреналин будет хлестать из ушей (если удастся выйти нормально из ситуации).

SkySlam:

Это аксиома, предположение или только субьективное мнение?

Это ИМХО (все расшифровывают по разному)

SkySlam:

Т.е по вашему, “…когда серьезно отрабатываешь фигуры…” вы не оценивается и не контролируете положение модели относительно окружающей обстановки (земля, деревья, люди и иные препятствия)?

Оцениваю, оцениваю…😃 (вопрос в том - на поле пришел фигуры отрабатывать, или от моделей уворачиваться:)?)
Чтобы закончить эту полемику, тем более что она совсем не в тему, хочу заметить что авиация, даже модельная - не терпит мелочей, является источником опасности.
Ну а Вы вправе поступать/летать как Вам заблагорассудиться (только ради Бога не надо писать, что Вам мое разрешение не нужно - я и так это знаю).
Ещё раз ИЗВИНЯЮСЬ, если что не так😇

SkySlam

Да никто и не обижался! 😃 Как говорится, “на обиженых воду возят…”
Изначально я дал обьяснение фичи симулятора “пилоты на поле” 😃 а тут такое началось…
Повторюсь, я про “пилоты на поле” - вы про необходимость порядка на местах полетов. Непонятно, где я писал что я за бардак на полетах???

Андреев_Алексей:

По поводу “рулить по памяти” - да, это искусство

Рад что вы с этим согласны!
Прения для себя считаю закончеными и беспредметными. Удачи.
Уверен, никого не обидел. 😉