Симулятор Phoenixrc

SkySlam

“Пилоты на поле” позволяют развивать “прилипание” взгляда к своему аппарату и тренируют “боковое зрение”. Уверен это пригодится, когда в реале будет много коллег на поляне. Неоднократно возникают такие ситуации, когда в небе 5-7 аппаратов, вот тут и поможет “предсказание” дальнейшего поведения модели вслепую. 😉 Коллективные полеты требуют большей внимательности к окружающим и обстановке вцелом.

meteor
Андреев_Алексей:

В чем сложность входа в харриер? РВ на себя, газ держим, чтобы не уходил в петлю, а держал 45 град., РН держим по курсу, элеронами компенсируем крен…

дополню, элеронами при этом надо работать очень аккуратно,
т.к. стоит чуть переборщить и получаем раскачку самолета.

Андреев_Алексей
meteor:

дополню, элеронами при этом надо работать очень аккуратно, т.к. стоит чуть переборщить и получаем раскачку самолета.

Ну, ощущение аккуратности в управлении придет со временем. Можно просто зажать расходы для начала, потом увеличивать постепенно… Также как и постепенно увеличивать атмосферные параметры - ветер, турбулентность и пр.

SkySlam:

“Пилоты на поле” позволяют развивать “прилипание” взгляда к своему аппарату и тренируют “боковое зрение”. Уверен это пригодится, когда в реале будет много коллег на поляне. Неоднократно возникают такие ситуации, когда в небе 5-7 аппаратов, вот тут и поможет “предсказание” дальнейшего поведения модели вслепую. Коллективные полеты требуют большей внимательности к окружающим и обстановке вцелом.

Весьма спорное высказывание - взгляд и так должен быть прилеплен к своей модели и никакое боковое зрение Вам не поможет, когда в небе крутится несколько моделей, а на поле несколько пилотов, плюс зрители. Потому, что Вы имеете визуальный контакт со своей моделью и обрабатываете в режиме реального времени поступающую от своей модели информацию о полете, а все остальное вносит помеху. 5-7 аппаратов в небе - это прикольно и зрелищно, но это бардак и безобразие, кончающееся авариями. На серьезных полосах соблюдают очередность полетов, а если кому не втерпеж - отходит в сторонку и там занимает свободную зону полетов. Про предсказание дальнейшего поведения модели в слепую вообще не понял.
Извиняюсь, если обидел…
P.S. когда серьезно отрабатываешь фигуры что в классике, что в 3D, внимание полностью приковано к модели, а не к “окружающим и обстановке в целом”…

dvk99:

Наверное, сложность в одновременной коррекции РН и элеронами.

Нужно просто запомнить для себя - валится по курсу - правим РН, валится по крену - правим элеронами. Ну, в общем, все придет…, Кстати, про шарики в харриере был не совсем прав - выбираем 1-5 шариков без ограничения времени и пробуем подлетать к ним снизу. Но это уже не совсем харриер - это уже висение… Для разнообразия тренировок пробую сейчас повесить самоль на дерево - иногда получается…

Все, пошел пилить Phoenix…

Андреев_Алексей

кстати, о учебных материалах в Phoenix:
Training
Это меню содержит все варианты для того, чтобы учиться лететь, включая специальные способы обучения, консультацию и демонстрационные полеты.

Tuition Video Browser
Tuition Video Browser открывает доступ к обучающим программам. Здесь можно выбирать демонстрации учебных полетов, выполненных знаменитыми экспертами. Полеты сопровождаются комментарием, полезными советами, что помогает постигать тонкости выполнения сложных фигур. Все учебные видео сгруппировано по уровням сложности. Вы можете осваивать уроки на выбор или в предложенной последовательности.
**Hover Training
** Это специализированный учебный режим только для вертолетов, который позволяет отрабатывать различные варианты удерживания вертолета в режиме висения. Здесь Вы можете выбрать ориентацию модели, отключить управление по желаемым осям, и по мере обретения опыта постепенно активировать полное управление.
**Autorotation Training
** Этот режим только для вертолетов, предназначен для отработки авторатации. Здесь Вы можете, настроить ориентацию модели и высоту, с которой будет выполняться управление. Каждый раз модель будет запускаться с установленной высот, что позволит Вам быстрее освоить данное упражнение, избавляя от траты времени на набор правильной высоты. Отображаемая на площадке мишень поможет точно выбирать точку приземления.
Torque Training
Этот специализированный учебный режим только для самолетов, который позволяет отрабатывать различные варианты удерживания самолета в режиме висения. Здесь Вы можете выбрать ориентацию модели, отключить управление по желаемым осям, и по мере обретения опыта постепенно активировать полное управление.
**Landing Training
** Этот специализированный учебный режим только для самолетов, который позволяет отрабатывать посадку. Каждый раз модель будет запускаться с установленной высот, что позволит Вам быстрее освоить данное упражнение, избавляя от траты времени на набор правильной высоты. Отображаемая на площадке мишень поможет точно выбирать точку приземления.
**None
** Эта кнопка отменяет активированные учебные режимы. Кнопка отображается, когда активирован учебный режим.

SkySlam
Андреев_Алексей:

и никакое боковое зрение Вам не поможет, когда в небе крутится несколько моделей

Именно когда в небе крутится несколько моделей, мне боковое зрение очень помогает. Возможно у вас оно не сильно развито, это не значит что другие им не пользуюся.😉
Расширение угла зрения возможно при помощи упражнений на тренировку периферийного зрения, например, таблица Шульте .

Андреев_Алексей:

Про предсказание дальнейшего поведения модели в слепую вообще не понял.

Обьясняю. Вот смотрим, смотрим на свою модель в полете … а вот если потеряли визуальный контакт с аппаратом, то помня крайнее положение положение модели и стиков, возможно избежать потери контроля. Т.е “рулить по памяти”. Такие ситуации у меня были, и данный опыт не будет лишним. Надеюсь так вам будет понятнее 😉

Андреев_Алексей:

P.S. когда серьезно отрабатываешь фигуры что в классике, что в 3D, внимание полностью приковано к модели, а не к “окружающим и обстановке в целом”…

Это аксиома, предположение или только субьективное мнение? Т.е по вашему, “…когда серьезно отрабатываешь фигуры…” вы не оценивается и не контролируете положение модели относительно окружающей обстановки (земля, деревья, люди и иные препятствия)?

Андреев_Алексей

Ну вот - обиделись…😌 А я же извинился… ;)И не выражал сомнение, что у Вас что-то не развито… :)Докладываю - периферийное зрение у меня развито и без таблиц Шульте - этому нас еще в школе обучали.😎 Развито настолько, что позволяет залегать на поле на четыре точки, уворачиваясь от взлетающей в тебя модели, или отклонять голову от идущей на маневре в тебя чужой модели, при этом продолжая пилотировать свою…😵 Многократно был свидетелем входа моделей, в том числе и с ДВС, в тело другого пилота… Видел последствия таких контактов, сам влетал в апу другого пилота, потому что он стоял чуть глубже зоны периферийного зрения (извините, на заду глаза не растут пока).😃 По поводу “рулить по памяти” - да, это искусство, как искусство реанимировать человека, находящегося в клинической смерти, искусство вытащить человека/модель с того света. Этим искусством нужно владеть и пользоваться, но не стоит доводить до такой ситуации, тем более что контакт можно потерять с белой моделью под серыми облаками, на солнце, на большом удалении - и тогда адреналин будет хлестать из ушей (если удастся выйти нормально из ситуации).

SkySlam:

Это аксиома, предположение или только субьективное мнение?

Это ИМХО (все расшифровывают по разному)

SkySlam:

Т.е по вашему, “…когда серьезно отрабатываешь фигуры…” вы не оценивается и не контролируете положение модели относительно окружающей обстановки (земля, деревья, люди и иные препятствия)?

Оцениваю, оцениваю…😃 (вопрос в том - на поле пришел фигуры отрабатывать, или от моделей уворачиваться:)?)
Чтобы закончить эту полемику, тем более что она совсем не в тему, хочу заметить что авиация, даже модельная - не терпит мелочей, является источником опасности.
Ну а Вы вправе поступать/летать как Вам заблагорассудиться (только ради Бога не надо писать, что Вам мое разрешение не нужно - я и так это знаю).
Ещё раз ИЗВИНЯЮСЬ, если что не так😇

SkySlam

Да никто и не обижался! 😃 Как говорится, “на обиженых воду возят…”
Изначально я дал обьяснение фичи симулятора “пилоты на поле” 😃 а тут такое началось…
Повторюсь, я про “пилоты на поле” - вы про необходимость порядка на местах полетов. Непонятно, где я писал что я за бардак на полетах???

Андреев_Алексей:

По поводу “рулить по памяти” - да, это искусство

Рад что вы с этим согласны!
Прения для себя считаю закончеными и беспредметными. Удачи.
Уверен, никого не обидел. 😉

HikeR

сегодня вышла бетка 4.0, обещают полный 3D-режим, fpv-вид и chase. качается уже второй час, может кто-то уже скачал?

Mikik

Ну так все кинулись качать, а, как говорил классик:“На всех рассчитано не было!” 😁. Поставил на ночь качать. Обещает за 5 часов 😁!

meteor

А я сим запустил, а он у меня обновлений что-то как-то и не нашел!
На офсайт идти и там качать?

Скачал с сайта. По времени качал 47 секунд !

HikeR

мдя… бесконечный процедурный ландшафт, случайно разбросанные взлетные полосы и одинаковые ёлки. выше 3000 метров стабильно вылетает. в длину летел на чем-то реактивном минут 15, ландшафт либо действительно бесконечный, либо закольцованный.
что-то все кинулись в 3Д, но реально получилось только у Aerofly, которые еще и “взрослый” Aerofly FS выпустили. у остальных кроме как в мультиплеере друг друга пострелять применений не видно.

meteor

Да, действительно, ландшафт скучноват, но у меня ничего не вылетает.

Gefi

Загрузил установил. Обновление встало вроде нормально. Но когда загружаешь ландшафт, симулятор вылетает. Пожелел что загрузил. Теперь в 2D режиме симулятор подвисает.

HikeR

это ж бета, какие тут претензии.
отправил на саппорт описание 3-х багов приводящих к вылетам, получил ответ: “не используйте бету, переустановите симулятор”. на кой тогда ее выкладывали…

Gefi

Удалить Бета версию можно? На самом симуляторе это удаление как отразится? Переустанавливать симулятор совсем не хочется.

meteor

загружайте и устанавливайте поверх беты обновление с 2.5 до 3 (на оф сайте есть), думаю прокатит

HikeR

на всякий случай:

New features, Improvements and fixes:

• New InfinityScape sites:
• Fly forever on an infinite number of randomly generated 3D terrains that you create and control
• Boundary-less terrains let you range as far and wide as you want to

• New camera modes include Cockpit and Chase modes with lookaround functionality
• New resampled sound effects for model engines
• Official support for NVIDIA 3D Vision sterescopic and TrackIR head-tracking hardware

ни слова о физике либо о каких-то изменениях в летной модели.

fpv для тренировок обычно выглядит хотя бы вот так:

то что появилось в фениксе просто чтобы “как у всех было”. а елки у некоторых получше будут 😉

Славушок

Здраствуйте.Помогите пожалуйста обновить сим.Версия 3.0 p.Что только не делал и автоматическое и сам в папку кидал скачанное .Вроде обновляеться.Включаю а версия таже.Хотелось бы З.0 s