Симулятор Phoenixrc
Выбрать летное поле в модном нынче режиме 3D 😁 и камеру перевести в режим Cockpit.
модном нынче режиме 3D
Просвятите чайника, что за режим?
в меню симулятора самые первые в списке аэродромы
Зачем товарищ треволы увеличил до 125 и выставил в DR приличные экспоненты - 25%, кто чего думает ? У меня все треволы 100, DR 100 без экспонент, летаю на мальке T-rex 250.
Подскажите можно к этому симу уроки докачивать? Скажем, пролет по определенному маршруту (я начинаю на вертолете летать!).
Может есть ссылки где посмотреть можно? Там только один нормальный урок 3Д пилотажа и все!
Добрый вечер,а кто может сказать есть ли на этот симулятор самолет Бурундук (www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC7306/) не реклама)
Возник вопрос, как лучше перевести Tail wash? Хвостовая шайба?
Хвостовой ротор?
Для увлеченных переводом - словари
Добрый вечер,а кто может сказать есть ли на этот симулятор самолет Бурундук
Ян, а что сам не посмотришь? Или сима нет? Нет такого - выбирай аналог и летай…
Здравствуйте уважаемые пилоты! Стал владельцем Blade 400, но пока осваиваюсь в данном симуляторе! Стараюсь вопросы решать через поиск по форуму, но вот один момент никак не могу понять:
Скопировал модель blade забитую в апу производителем на отдельный канал - типа для сима, АП поменял на 90. Вроде все адекватно, хоть и управляется сложно, НО немогу понять для чего разработчики в настройках поставили реверс (как я понимаю тоже что и инверсия) на рудер (хвост), отклоняю стик вправо вертолет поворачивается в направлении влево. Я то конечно это отключил, поворачивать стал как надо, но с каким это умыслом сделано? Может нужно привыкать к инвертированному хвосту? И зачем это нужно?
ЗЫ: Есть подозрение что такое со всеми 3Д вертами…
Спасибо!
Ян, а что сам не посмотришь? Или сима нет? Нет такого - выбирай аналог и летай…
Симулятор есть,вот только самолет не могу найти,аналог совсем не хочу,
И зачем это нужно?
Это ни за чем не нужно. Случайно получилось. Разработчики сима не тестируют его со всеми возможными моделями передатчиков. Так что не забивайте себе голову, летайте.
Да, учиться в симе лучше начинать на максимально большой модели, что-то типа Align 600-700.
Это ни за чем не нужно. Случайно получилось. Разработчики сима не тестируют его со всеми возможными моделями передатчиков. Так что не забивайте себе голову, летайте.
Да, учиться в симе лучше начинать на максимально большой модели, что-то типа Align 600-700.
Спасибо! Но вы меня немного не поняли, или я непонятно выразился. Я про разработчиков Блейда. Реверс забит в настройках ПУЛЬТА (DX6i).
Симулятор есть,вот только самолет не могу найти,аналог совсем не хочу,
Ну, вот здесь, тоже нет… если только у кого свои наработки/разработки есть… И не стоит так категорически отказываться от аналога - разница в результате не большая, даже может быть в положительную сторону. Например, при выборе более сложного самолета и условий пилотирования. Да любой берите близкий (Як54/55, Су) и постепенно погоду ухудшайте…
Реверс забит в настройках ПУЛЬТА (DX6i).
Реверс нужен на случай установки сервоприводов с инверсным направлением вращения…
Я про разработчиков Блейда.
В пульте была на заводе заведена специальная модель для этого симулятора?
Если вопрос в том, почему в настройках для реальной модели канал раддера инвертирован, то этому могут быть тысячи причин. Сначала хотели серву так поставить, потом перевернули, например. На хвостовом роторе могли цапфы перевернуть в какой-то момент. Вот и пришлось канал инвертировать.
Эт’ точно!😃
В пульте была на заводе заведена специальная модель для этого симулятора?
Если вопрос в том, почему в настройках для реальной модели канал раддера инвертирован, то этому могут быть тысячи причин. Сначала хотели серву так поставить, потом перевернули, например. На хвостовом роторе могли цапфы перевернуть в какой-то момент. Вот и пришлось канал инвертировать.
Понятно! Значит связано с особенностями конструкции вертолета. А в симе получается эти особенности не учтены. Все прояснилось.
Спасибо!
Почему не учтены?😵 Учтены - каждый канал можно реверсировать/инвертировать…😃
Почему не учтены?😵 Учтены - каждый канал можно реверсировать/инвертировать…😃
По умолчанию в модели Blade 400 в симе реверсов похоже нет… И он там не адекватно себя ведет по каналу элеронов и хвоста, т.к. в пульте на эти каналы производителем реверсы выстовлены.
Сделал в итоге так:
Скопировал в пульте заводские настройки (из модели 1) в новую модель (для сима, модель 3) отключив реверс и выставив АП в 90. Вертолет в симе адекватен стал.
В реале же похоже должен быть выставлен реверс на элероны и хвост (Я в англицком не силен конечно, но вот даж в мануале к Blade400 нашел что вроде того, что должны быть инвертированы эти каналы).
И еще попутный вопросик, маленько не в тему, но не могу найти ответ. В меню DX6i там где реверсы выставляются, рядом с буквами N\R еще есть маленький квадратик, который может быть сверху или снизу, т.е. там получается 4 варианта реверса на канал - квадратик снизу N\R и сверху N\R… Не могу понять что он означает?
Спасибо!
По умолчанию в модели Blade 400 в симе реверсов похоже нет…
ну да, а еще производитель симулятора такой тупой, что для вертов, которые требуют свош микса настаивает на его отключении.
вообще то под сим надо на пульте создавать отдельную модель.
В меню DX6i там где реверсы выставляются, рядом с буквами N\R еще есть маленький квадратик
дублирует букву
Ну, вот здесь, тоже нет… если только у кого свои наработки/разработки есть… И не стоит так категорически отказываться от аналога - разница в результате не большая, даже может быть в положительную сторону. Например, при выборе более сложного самолета и условий пилотирования. Да любой берите близкий (Як54/55, Су) и постепенно погоду ухудшайте…
Ясно спасибо)
которые требуют свош микса настаивает на его отключении.
А вот это можно поподробнее для дураков. назначение всех установок в пульте разобрать пока не могу
Расходы, экспоненты, лимиты, газ, шаг это все понятно, а что за свош микс?