Симулятор Phoenixrc
Максим, Спасибо , действительно всё дело оказалось в переходнике.
Подскажите пожалуйста как можно настроить кривую газа и шага… Заранее спасибо!
Опыта реальных полетов нет. Подскажите, в Фениксе имитируется воздушная подушка на малых высотах (вертолет), а то сам почувствовать не могу, опыта не хватает. На какой высоте лучше учиться висеть?
На какой высоте лучше учиться висеть?
Лопасти должны быть либо выше головы пилота, либо ниже. Подушка исчезает примерно на высоте диаметра ротора.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как сохранить записанный трек видео с симулятора. Я так понимаю каждая запись где то хранится. А где не знаю? Как её найти и сохранить на компе. Спасибо.
где то хранится. А где
your Documents > PhoenixRC > Recordings
Ни кто не сталкивался с такой проблемой- Симулятор феникс версия 4М, выбираю практически любую модель и в горизонтальном полете летит с отклонением в левую сторону, при взлете едет по прямой, пробую висеть на винте - убираю газ и модель сваливается на левое крыло. Проверил все настройки на пульте,(пульт Sanwa RDS 8000 ) делал сброс,перекалибровывал- не помогло. А взял Киоше едж 540 и в добавок изменил настройки модели на Advanced, летит как хочешь и делает все что хочешь, только вот реально ли это ? И почему все остальные модели с уклоном в левую сторону?
На Sanwa RDS 8000 для сима выделен свой раздел(модель)?
Подкатите модель в симе к себе и осмотрите положение рулей. В нуле?
Триммирование не помогает?
Уровни каналов при калибровке по центру?
Sanwa RDS 8000 прописана(выбрана) в симе как Sanwa?
Модель подкатил - все в нулях.
Триммирование возможно поможет - но это будет сразу на все модели, а едж летает без триммирования обалденно, для него это не надо, а вот мини як сильно в этом нуждается.
Уровни каналов в норме.
Да там есть Sanwa. я создавал свою.
Щас попробую видео сделать, мини яка и еджа, может так видно будет.