Симулятор Phoenixrc

команч

Максим, Спасибо , действительно всё дело оказалось в переходнике.

ПавелХХХХ

Подскажите пожалуйста как можно настроить кривую газа и шага… Заранее спасибо!

9 days later
Диглатор

Опыта реальных полетов нет. Подскажите, в Фениксе имитируется воздушная подушка на малых высотах (вертолет), а то сам почувствовать не могу, опыта не хватает. На какой высоте лучше учиться висеть?

Vovets
Диглатор:

На какой высоте лучше учиться висеть?

Лопасти должны быть либо выше головы пилота, либо ниже. Подушка исчезает примерно на высоте диаметра ротора.

Gefi

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как сохранить записанный трек видео с симулятора. Я так понимаю каждая запись где то хранится. А где не знаю? Как её найти и сохранить на компе. Спасибо.

Brullex

Ни кто не сталкивался с такой проблемой- Симулятор феникс версия 4М, выбираю практически любую модель и в горизонтальном полете летит с отклонением в левую сторону, при взлете едет по прямой, пробую висеть на винте - убираю газ и модель сваливается на левое крыло. Проверил все настройки на пульте,(пульт Sanwa RDS 8000 ) делал сброс,перекалибровывал- не помогло. А взял Киоше едж 540 и в добавок изменил настройки модели на Advanced, летит как хочешь и делает все что хочешь, только вот реально ли это ? И почему все остальные модели с уклоном в левую сторону?

Андреев_Алексей

На Sanwa RDS 8000 для сима выделен свой раздел(модель)?
Подкатите модель в симе к себе и осмотрите положение рулей. В нуле?
Триммирование не помогает?
Уровни каналов при калибровке по центру?

Sanwa RDS 8000 прописана(выбрана) в симе как Sanwa?

Brullex

Модель подкатил - все в нулях.
Триммирование возможно поможет - но это будет сразу на все модели, а едж летает без триммирования обалденно, для него это не надо, а вот мини як сильно в этом нуждается.
Уровни каналов в норме.
Да там есть Sanwa. я создавал свою.
Щас попробую видео сделать, мини яка и еджа, может так видно будет.

Андреев_Алексей