Симулятор Phoenixrc

Андреев_Алексей

Обновил. Пришлось восстановить папку C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\PhoenixRC, содержащую ярлык Install updates manually

EvgenycH:

что изменилось

• Несколько графических оптимизаций
• Улучшенная поддержка редких проблем с Windows 8 и устройствами USB

EvgenycH:

не смог обновиться с 4j

• Это обновление теперь доступно из вашей системы> проверьте меню обновления, если у вас есть версии 4.0 или более новой. Если у вас есть более раннюю версию, то пожалуйста, обновите до версии 4.0 теперь с нашей страницы загрузки.

serega_kzn

Спасибо! Всё голову ломал Что не так почему вкладка Cockpit неактивна.

dvoynik

Всем привет, и у меня почему-то не получается включить голосовой чат, читал двумя страницами ранее, так и не понял как решили вопрос. У меня в закладке “Мультиплеер” кроме как “гоу онлайн” ничего не активно, блин в винде(7-ка) всё перелазил, микрофон работает(сим на ноуте установлен), пробовали с другом летать,-так если он сессию создает я его слышу, он меня нет, а если я создаю- то и он не слышит. Сейчас стоит последнее обновление, пульт по юсб подключен как положено. Други, помогите плиз.
С уважением…

dvoynik

Не понял как, но заработало…
Видимо форум магической силой обладает…

9 days later
avis

Здравствуйте !
не работает феникс , после переустановки компа с ХP на 7 ,не видит аппу. хотя шнур воткнут. хотя на XP все летало…

12 days later
Ал234

извините господа ,прога не видит пульт ,шнур родной ,дал знакомый по пробывать ,и прогу он дал
заходит в программу и просит подключить пульт ,у меня пульт TURNIGY 4 канальный незнаю как быть то

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Приветствую.
Меня замучила проблема феникса в том что почти все пилотажные самолеты (если не все) что в прямом что в перевернутом полете летят ровно! Однако в жизни всегда в перевернутом приходится давать высоту от себя немного. И из-за этого многое не получается, т.к. если привыкнуть к симу то не канает в жизни и наоборот.
Настроек там куча, пробовал крутить центровку вперед, угол установки крыла, но ничего толкового не получилось т.к. если и добится таким методом “нормального” перевернутого полета, то в остальном самолет становится похожим чер знает на что.
Помогите, может кто знает что надо накрутить?

Андреев_Алексей
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

все пилотажные самолеты (если не все)

Так все или не все?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

что в прямом что в перевернутом полете летят ровно!

Ничего подобного. Нужно что бы не “ровно” летела модель - возьмите с не симметричным профилем. Тогда в прямом полете, при правильном триммировании она, будет лететь горизонтально, а в перевернутом - стремиться к земле.
У пилотажных профиль симметричный, поэтому у идеальной модели одинаковый что прямой, что обратный полет (в идеале).

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

привыкнуть к симу то не канает в жизни и наоборот.

А Вы хотите так набить руку в симе, что бы она в реале как железный лом стояла? Такого не бывает. Сим - это сим, реал - это реал. Ставьте в симе тяжелые погодные условия, меняйте модели. Так, чтобы навык не как лом был, а как гибкий шланг - изменились условия полета, изменилась модель - изменился Ваш ответ на поведение модели на стики.

Смещение ЦТ вперед будет вызывать отклонение модели вниз. При триммировании в горизонтальный полет в нормальном положении такая модель буде стремиться к земле в обратном полете. То же самое с углом установки крыла.

И еще, рекомендую почитать публикации замечательного человека Дмитрия Загитова. Просмотрите заголовки публикаций, выберите то, что Вам нужно…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Андреев_Алексей:

У пилотажных профиль симметричный, поэтому у идеальной модели одинаковый что прямой, что обратный полет

Ну симметричный и что… Дабы самолет с симметричным профилем летел по прямой без потери высоты и без подруливания РВ ему надо задать некий угол атаки крыла, при нулевом т.к. профиль симметричный подъемной силы не будет. Соответственно этот угол атаки задаецо триммером РВ, а при переходе в перевернутый этот тример и угол погонят самолет к земле! Не летают модели ровно сами.
Не порите чушь ей богу!

Андреев_Алексей:

А Вы хотите так набить руку в симе, что бы она в реале как железный лом стояла?

Когда самолет в инверте держешь на ручке (и это нормально для всех похоже кроме вас), а в симе этого не нужно то возникают проблемы с пилотажем: бочки с фиксами, роллин харриер и другие фигуры где самолет бывает кверху пузом. Как только в симе привыкаешь, то начинаются проблемы в жизни, т.к. нет навыка держать на ручке.

Я и без вас прекрасно знаю зачем нужен сим, а вам лишь бы поучить каво, а вот на вопрос совершенно никакого ответа, зато глупости говорите.

Кто знает ответ на мой вопрос (выше) откликнитесь плиз!

Rock_it

Возникла вот какая проблема:
Аппаратура sanwa rds8000, был сломан и заменен тумблер закрылков (на родной, заказывал у производителя).
В итоге на живых моделях закрылки работают, а в phoenix-е - нет. При настройке нового пульта симулятор просто не видит канал. Раньше в симе тумблер был виден и закрылки активировались.
В чем может быть причина?

Rock_it

В симе удалил пульт и настроил как новый, канал закрылков сим не видит