Симулятор Phoenixrc

basket
samabs:

Это более новая версия чем 2G?

Конечно это самое последнее обновление.

Serёga

А это уже было известно. В прес релизе писали что там будет.
Но мне понравилось что можно обновляться и летать. Правда по сети ещё не пробовал
Может там теперь не будет тормозов?

CoSting

Поставил последние обновления: впечатления в целом положительные:). Особенно радует звук! Не помню, был ли в прошлой версии 5.1, сейчас точно есть. Только хочется добавить громкость шелеста лопастей при изменении плоскости ротора. А в целом очень даже неплохо!

9 days later
leptonius

В фениксе настройкой передатчика не получается ограничить обороты ОР на t-rex 450.
Что делаю: в настройках сима отключаю говернер, на передатчике DX7 настраиваю кривую газа (например 0-25-50-50-50). В итоге обороты получаются все равно максимальные и верт резко начинает заваливаться на бок. Что делаю не так?
Настраивать кривую газа в симе не предлагать: пробовал, отрабатывается нормально.

AlexN

Первым делом - настроить кривую газа в пульте от 0 до 100 и после этого откалибровать пульт в симуляторе. Затем уже пробовать настраивать “рабочую” кривую.

Oleg_fly
leptonius:

В фениксе настройкой передатчика не получается ограничить обороты ОР на t-rex 450.
Что делаю: в настройках сима отключаю говернер, на передатчике DX7 настраиваю кривую газа (например 0-25-50-50-50). В итоге обороты получаются все равно максимальные и верт резко начинает заваливаться на бок. Что делаю не так?
Настраивать кривую газа в симе не предлагать: пробовал, отрабатывается нормально.

Скорее всего поставить в настройках SWASH MIX - 90 градусов.

😃

leptonius
AlexN:

Первым делом - настроить кривую газа в пульте от 0 до 100 и после этого откалибровать пульт в симуляторе. Затем уже пробовать настраивать “рабочую” кривую.

Пульт именно так и калибровался…(

Oleg_fly:

Скорее всего поставить в настройках SWASH MIX - 90 градусов.

😃

Стоит 90 градусов

AlexN

Тогда все должно работать.
Проверить привязку каналов передатчика еще. Что газ - это газ, и так далее.

volid

не получаеться переключить в idl режим. где искать подскажите?

pxkeeper
volid:

не получаеться переключить в idl режим. где искать подскажите?

У меня такая же беда… Причем изначально переключался нормально, потом перестал. В принципе можно назначить клавишу на клавиатуре. Я лично выбрал другой передатчик в настройках и у меня заработали еще 2 тумблера на пульте ими теперь и включаю IDLE и HOLD - но правда тумблера не те что должны быть для этого.

Oleg_fly
volid:

не получаеться переключить в idl режим. где искать подскажите?

В каком смысле не получается??? В чем это выражаеться???

Если в аппаратуре правильно настроены кривые для режимов, то смотреть у конкретной модели - в самом симуляторе - сколько углы у него заданы. Почти все модели - есть несколько “модификаций” - для SPORT или Тренировочной - отрицательные шаги маленькие - до 4 градусов. Т.е. либо изменить настройки модели, либо выбирать 3D модификацию…

😃

pxkeeper:

У меня такая же беда… Причем изначально переключался нормально, потом перестал. В принципе можно назначить клавишу на клавиатуре. Я лично выбрал другой передатчик в настройках и у меня заработали еще 2 тумблера на пульте ими теперь и включаю IDLE и HOLD - но правда тумблера не те что должны быть для этого.

Причем тут тумблера??? Программа получает данные от самого передатчика - т.е. по кривым работает… Сколько процент газа или процент кривой шага передатчик ей даст, столько и будет в симе у вертолета…
А тумблером переключаем просто сами режимы передатчика, внутри него!!!
Т.е. HOLD - значит будет работать по кривой ХОЛДА - обычно кривая вся на нуле процентов оборотов, если IDLE - то по кривым, какие “нарисованы” в меню самого передатчика…

Т.е. когда передатчик калибруем в программе - не нужно эти переключатели “клацать”, т.е. сообщать о них программе… Они работают для самого передатчика…

Блин, ну неужели такие элементарные вещи непонятны…???

😃

volid

Если взять другой сим, на пример рефлекс то там при переключении idl левым тумблером на dx7 работает а если в фениксе то нет и другие тоже не риагируют.

Oleg_fly
volid:

Если взять другой сим, на пример рефлекс то там при переключении idl левым тумблером на dx7 работает а если в фениксе то нет и другие тоже не риагируют.

В самом передатчике кривые (график зависимости оборотов от положения стика) - правильно настроены???

в чем выражается “…режим IDLE…” не работает??? Как определяешь??? По каким признакам???

😃

pxkeeper
Oleg_fly:

В самом передатчике кривые (график зависимости оборотов от положения стика) - правильно настроены???

в чем выражается “…режим IDLE…” не работает??? Как определяешь??? По каким признакам???

😃

Я думаю все ж человек не совсем про режим пишет, что не работает IDLE. Я так понял он не может в него переключится с помощью тумблера полетных режимов на аппаратуре - что весьма удобно, т.к. соответствует с реальностью.

samabs

Подскажите, в Фениксе есть функция полёта от первого лица (вид из кабины)? Хочу тренироватся для полётов по очкам.

pxkeeper
samabs:

Подскажите, в Фениксе есть функция полёта от первого лица (вид из кабины)? Хочу тренироватся для полётов по очкам.

Насколько я знаю - нет.

Oleg_fly
pxkeeper:

Я думаю все ж человек не совсем про режим пишет, что не работает IDLE. Я так понял он не может в него переключится с помощью тумблера полетных режимов на аппаратуре - что весьма удобно, т.к. соответствует с реальностью.

Ну да, что то друг друга никак не поймем… 😦((

Переключаю конечно тумблером на аппаратуре.
А почему он не может - незнаю… Может до тумблера не может дотянуться??? 😉

Выше уже писал же… Все настройки - только внутри передатчика!!!
Т.е. включен тумблер IDLE или HOLD на самом передатчике - самому симулятору ПО БАРАБАНУ!!! Ему это “знать” не нужно. Сам симулятор (Феникс во всяком случае) - только получает сигнал из передатчика - точно так же как “живой вертолет” по радиоканалу, только здесь по проводу шнурка… И все.
Можно конечно задать переключатели в симе - типа для выпуска шасси или закрылков на самолет…

А вы вообще ребята, реально то летаете - на “живой” модели вертолета???
Че то как то… такое впечатление, что нет… ???

😃

pxkeeper
Oleg_fly:

А вы вообще ребята, реально то летаете - на “живой” модели вертолета???
Че то как то… такое впечатление, что нет… ???

😃

Гы гы… Мы еще не доросли до живых моделей 😉

А смысл такой, во всяком случае у меня. Симулятор (далее СИМ) в любом случае получает управляющий сигнал от аппаратуры. Так? Что бы в этом удостоверится можно воспользоваться калибровкой, либо посмотреть в установке управления(привязка каналов). В Фениксе все это визуально реализовано и видно в виде полосок заполняющихся красным цветом по мере воздействия на канале. Так? Поэтому включаем установку управления , что бы визуально наблюдать канал ‘Idle up’. Что же происходит далее, при включенном тумблере полетного режима в 0 - он же режим НОРМАЛ, канал с СИМе остается белого цвета, т.е. его значение равно 0, при переключении тумблера в положение 1 - он же полетный IDLE1, полоска в СИМе заполнится на половину красным, что соответствует 50% воздействию на канал, при переключении тумблера в положение 2 - он же IDLE2 полоска вся станет красной - 100%… именно так СИМпонимает, что режимы переключаются… Так?
А для того, что бы их переключать, нужно, что бы СИМ видел этот самый тумблер на аппаратуре, у меня например он какое то время видел, причем достаточно долго и я им пользовался для переключения полетных режимов, равно как СИМ видел мой тумблер ХОЛД, потом по неизвестным причинам перестал видеть эти тумблера и до сих пор не видит.
По идее в СИМе есть модели аппаратуры наиболее распространенные, которые нужно выбрать на этапе установке управления.
Если я выбираю свою из этого списка (DX7) - СИМ вообще не видит ни одного тумблера на аппаратуре… т.е. ими хоть общелкайся, но он ничего делать и переключать не будет.
Сейчас выбрал другую аппаратуру (DX6) стали работать 2 тумблера, но не те, что нужно, а верхние 2х позиционные слева и справа, вот ими я и переключаю сейчас полетный режим и ХОЛД.

А то, что Вы пишите про кривые, так это вообще не из этой области. Можно провести аналогию по Вашим советам такую: Вам говорят, мы не можем переключать полетный режим, т.к. на аппаратуре у нас нет тумблера полетных режимов (ну просто представьте такую ситуачию - его нет), а Вы им даете дельный совет, что бы переключать полетные режимы, нужно настроить кривые газа и шага и будет вам счастье. Хорошо, настроили, думаете без тумблера они будут переключатся сами? 😉

Если б вопрос стоял например так: При переключении полетных режимов в IDLE, в нижнем положении стика шаг/газ обороты снижаются вплоть до полной остановки, или вертолет не висит кверху лапами при перевороте, тут да - нужно смотреть кривые.

Надеюсь теперь мы друг друга поняли?

P.S. тут подумал немного и в принципе могу допустить, что пока не настроены кривые СИМ не будет видеть этого переключателя. К сожалению проверить смогу только вечером.

Но вот еще вопрос. Я когда поставил СИМ первый раз, создал в пульте новую модель со схемой тарелки Н1 и больше ничего не настраивал. Подключил к СИМу и у меня работали и стики и тумблер полетных режимов и тумблер режима холд. При этом все работало и летало как надо. Почему так было?
Теперь вот ни с того ни с сего, ничего не меняя СИМ перестал видеть эти тумблера…

Oleg_fly
pxkeeper:

Гы гы… Мы еще не доросли до живых моделей 😉


Надеюсь теперь мы друг друга поняли?

Не-а… Не поняли мы друг друга - это точно!!!
Видать - точно ребята - не доросли…

Конечно, можно управлять и живым вертолетом (даже настоящим) - без понимания, как происходит вообще это управления… легко. Но, лучше конечно понимать - как именно происходит процесс управления…

Тут надо не путать - джойстик игровой, который подключаем к компу для игры в стрелялку или гонялку и современный “компьютерный” передатчик для RC-моделизма - тот же Spektrum DX6i-DX7…

Вот давай по порядку:

  • есть несколько каналов (неважно 6 или 7 или более) - по которым ПАРАЛЛЕЛЬНО передаются НЕЗАВИСИМО данные от передатчика к приемнику, установленному на модели. Это все передается в каждый момент времени постоянно с какой то очередностью (частотой дискретизации - короче уже детали не важны)…
  • для простоты - возьмем только канал ТРОТЛ (обороты) и канал PITH (общий шаг винта) - остальные аналогично…
  • так вот, к примеру будем рассматривать только положение ручки левого стика на положении 25 процентов (одна четверть всего хода стика)…
  • внутри передатчика (а он уже сам по себе - компьютер, со своей памятью и процессором) - настраиваем кривые (графики, зависимости) - газа и общего шага…
    Например так:

НОРМАЛЬ -
ГАЗ - 0-25-50-75-100 -
ШАГ - 30-42-50-75-100 -

IDLE -
ГАЗ - 100-75-50-75-100 -
ШАГ - 0-25-50-75-100 -

ХОЛД
ГАЗ - 0-0-0-0-0 -
ШАГ - 30-42-50-75-100 -
===================
вот, все настроили. Нас интересует во всех строках вторая позиция - это соответствует одной четверти позиции стика левого - смотри цифры.
И вот, если в данный момент времени у нас стик стоит в положении 25 процентов (одна четверть) - то передатчик в эфир передаст данные по каналу ГАЗА:

  • если режим нормаль - то 25 процентов оборотов - приемник эти данные примет и передаст ESC эти данные, а ESC уже сделает обороты на моторе соответствующими этим 25 процентам.
  • опять же - по каналу шага - у нас на кривой - 42 процента - значит по каналу PITCH будет передано это значение - и приемник сдвинет сервы так, как нужно, что бы выставить такой угол атаки на лопастях.

это понятно???

Так вот, если мы на передатчике переключим переключатель IDLE - в положение IDLE - то уже данные в эфир будут передаваться из другого графика-кривой, которая соответствует IDLE…
Т.е. для нашей точки одна четверть стика:
ГАЗ - 75
ШАГ - 25 (это как раз уже отрицательные шаги)

И приемник примет эти данные и даст команду всем другим исполнительным механизмам…

И так же для режима HOLD…газ будет везде ноль, а шаги - смотри по графику…

Т.е. вертолет (модель) не “знает” - включен у тебя тумблер HOLD или тумблер IDLE или нет - ему это не надо… Он принимает данные из каналов…
Точно так же и симулятор - это тот же виртуальный вертолет, так же принимает данные, только по шнуру…

А то что ты пытаешься при калибровке опозавать эти выключатели - я это понял - так этого делать не надо!!! Я ж писал об этом выше!!! Читай внимательно!!!
Калибруй только стики - и все…

Вот когда разберешся со всеми этими простыми вещами - тогда можно и с реальной моделью начинать летать…

Давай, удачи 😃
😃

P.S. - Смотрю - добавил - и я добавлю…
Еще раз - СИМУ ЭТИ ТУМБЛЕРА ВИДЕТЬ НЕ НАДО!!! Они переключают кривые, по которым в данный момент передатчик передает данные в эфир (т.е. симу)… Эти тумблера - для внутреннего пользования самого передатчика!!! Не путать с компьютерным джойстиком!!!

😃

samabs:

Подскажите, в Фениксе есть функция полёта от первого лица (вид из кабины)? Хочу тренироватся для полётов по очкам.

Приблизительно то же удовольствие - как на авто загрязнить лобовое и остальные стекла до полной непрозрачности и протереть впереди маленькое такое окошечко, диаметром с лицо человека и ездить по городу!!!

А ведь, когда сидишь в самолете (вертолете) в кабине - есть еще и возможность покрутить головой в сторону-вверх… А по очкам - ну никак не покрутишь!!!

Поверь, это так. Угол зрения у человек намного шире, чем у самого широкоэкранног телевизора и даже полотна большого кинотеатра.

Если интересно посмотреть на мир с высоты - залезь на ближайшую -9-16-ти этажку и полюбуйся с балкона - вот и весь интерес…

😃