Симулятор Phoenixrc

basket
samabs:

Это более новая версия чем 2G?

Конечно это самое последнее обновление.

Serёga

А это уже было известно. В прес релизе писали что там будет.
Но мне понравилось что можно обновляться и летать. Правда по сети ещё не пробовал
Может там теперь не будет тормозов?

CoSting

Поставил последние обновления: впечатления в целом положительные:). Особенно радует звук! Не помню, был ли в прошлой версии 5.1, сейчас точно есть. Только хочется добавить громкость шелеста лопастей при изменении плоскости ротора. А в целом очень даже неплохо!

9 days later
leptonius

В фениксе настройкой передатчика не получается ограничить обороты ОР на t-rex 450.
Что делаю: в настройках сима отключаю говернер, на передатчике DX7 настраиваю кривую газа (например 0-25-50-50-50). В итоге обороты получаются все равно максимальные и верт резко начинает заваливаться на бок. Что делаю не так?
Настраивать кривую газа в симе не предлагать: пробовал, отрабатывается нормально.

AlexN

Первым делом - настроить кривую газа в пульте от 0 до 100 и после этого откалибровать пульт в симуляторе. Затем уже пробовать настраивать “рабочую” кривую.

Oleg_fly
leptonius:

В фениксе настройкой передатчика не получается ограничить обороты ОР на t-rex 450.
Что делаю: в настройках сима отключаю говернер, на передатчике DX7 настраиваю кривую газа (например 0-25-50-50-50). В итоге обороты получаются все равно максимальные и верт резко начинает заваливаться на бок. Что делаю не так?
Настраивать кривую газа в симе не предлагать: пробовал, отрабатывается нормально.

Скорее всего поставить в настройках SWASH MIX - 90 градусов.

😃

leptonius
AlexN:

Первым делом - настроить кривую газа в пульте от 0 до 100 и после этого откалибровать пульт в симуляторе. Затем уже пробовать настраивать “рабочую” кривую.

Пульт именно так и калибровался…(

Oleg_fly:

Скорее всего поставить в настройках SWASH MIX - 90 градусов.

😃

Стоит 90 градусов

AlexN

Тогда все должно работать.
Проверить привязку каналов передатчика еще. Что газ - это газ, и так далее.

volid

не получаеться переключить в idl режим. где искать подскажите?

pxkeeper
volid:

не получаеться переключить в idl режим. где искать подскажите?

У меня такая же беда… Причем изначально переключался нормально, потом перестал. В принципе можно назначить клавишу на клавиатуре. Я лично выбрал другой передатчик в настройках и у меня заработали еще 2 тумблера на пульте ими теперь и включаю IDLE и HOLD - но правда тумблера не те что должны быть для этого.

Oleg_fly
volid:

не получаеться переключить в idl режим. где искать подскажите?

В каком смысле не получается??? В чем это выражаеться???

Если в аппаратуре правильно настроены кривые для режимов, то смотреть у конкретной модели - в самом симуляторе - сколько углы у него заданы. Почти все модели - есть несколько “модификаций” - для SPORT или Тренировочной - отрицательные шаги маленькие - до 4 градусов. Т.е. либо изменить настройки модели, либо выбирать 3D модификацию…

😃

pxkeeper:

У меня такая же беда… Причем изначально переключался нормально, потом перестал. В принципе можно назначить клавишу на клавиатуре. Я лично выбрал другой передатчик в настройках и у меня заработали еще 2 тумблера на пульте ими теперь и включаю IDLE и HOLD - но правда тумблера не те что должны быть для этого.

Причем тут тумблера??? Программа получает данные от самого передатчика - т.е. по кривым работает… Сколько процент газа или процент кривой шага передатчик ей даст, столько и будет в симе у вертолета…
А тумблером переключаем просто сами режимы передатчика, внутри него!!!
Т.е. HOLD - значит будет работать по кривой ХОЛДА - обычно кривая вся на нуле процентов оборотов, если IDLE - то по кривым, какие “нарисованы” в меню самого передатчика…

Т.е. когда передатчик калибруем в программе - не нужно эти переключатели “клацать”, т.е. сообщать о них программе… Они работают для самого передатчика…

Блин, ну неужели такие элементарные вещи непонятны…???

😃

volid

Если взять другой сим, на пример рефлекс то там при переключении idl левым тумблером на dx7 работает а если в фениксе то нет и другие тоже не риагируют.

Oleg_fly
volid:

Если взять другой сим, на пример рефлекс то там при переключении idl левым тумблером на dx7 работает а если в фениксе то нет и другие тоже не риагируют.

В самом передатчике кривые (график зависимости оборотов от положения стика) - правильно настроены???

в чем выражается “…режим IDLE…” не работает??? Как определяешь??? По каким признакам???

😃

pxkeeper
Oleg_fly:

В самом передатчике кривые (график зависимости оборотов от положения стика) - правильно настроены???

в чем выражается “…режим IDLE…” не работает??? Как определяешь??? По каким признакам???

😃

Я думаю все ж человек не совсем про режим пишет, что не работает IDLE. Я так понял он не может в него переключится с помощью тумблера полетных режимов на аппаратуре - что весьма удобно, т.к. соответствует с реальностью.

samabs

Подскажите, в Фениксе есть функция полёта от первого лица (вид из кабины)? Хочу тренироватся для полётов по очкам.

pxkeeper
samabs:

Подскажите, в Фениксе есть функция полёта от первого лица (вид из кабины)? Хочу тренироватся для полётов по очкам.

Насколько я знаю - нет.

Oleg_fly
pxkeeper:

Я думаю все ж человек не совсем про режим пишет, что не работает IDLE. Я так понял он не может в него переключится с помощью тумблера полетных режимов на аппаратуре - что весьма удобно, т.к. соответствует с реальностью.

Ну да, что то друг друга никак не поймем… 😦((

Переключаю конечно тумблером на аппаратуре.
А почему он не может - незнаю… Может до тумблера не может дотянуться??? 😉

Выше уже писал же… Все настройки - только внутри передатчика!!!
Т.е. включен тумблер IDLE или HOLD на самом передатчике - самому симулятору ПО БАРАБАНУ!!! Ему это “знать” не нужно. Сам симулятор (Феникс во всяком случае) - только получает сигнал из передатчика - точно так же как “живой вертолет” по радиоканалу, только здесь по проводу шнурка… И все.
Можно конечно задать переключатели в симе - типа для выпуска шасси или закрылков на самолет…

А вы вообще ребята, реально то летаете - на “живой” модели вертолета???
Че то как то… такое впечатление, что нет… ???

😃

pxkeeper
Oleg_fly:

А вы вообще ребята, реально то летаете - на “живой” модели вертолета???
Че то как то… такое впечатление, что нет… ???

😃

Гы гы… Мы еще не доросли до живых моделей 😉

А смысл такой, во всяком случае у меня. Симулятор (далее СИМ) в любом случае получает управляющий сигнал от аппаратуры. Так? Что бы в этом удостоверится можно воспользоваться калибровкой, либо посмотреть в установке управления(привязка каналов). В Фениксе все это визуально реализовано и видно в виде полосок заполняющихся красным цветом по мере воздействия на канале. Так? Поэтому включаем установку управления , что бы визуально наблюдать канал ‘Idle up’. Что же происходит далее, при включенном тумблере полетного режима в 0 - он же режим НОРМАЛ, канал с СИМе остается белого цвета, т.е. его значение равно 0, при переключении тумблера в положение 1 - он же полетный IDLE1, полоска в СИМе заполнится на половину красным, что соответствует 50% воздействию на канал, при переключении тумблера в положение 2 - он же IDLE2 полоска вся станет красной - 100%… именно так СИМпонимает, что режимы переключаются… Так?
А для того, что бы их переключать, нужно, что бы СИМ видел этот самый тумблер на аппаратуре, у меня например он какое то время видел, причем достаточно долго и я им пользовался для переключения полетных режимов, равно как СИМ видел мой тумблер ХОЛД, потом по неизвестным причинам перестал видеть эти тумблера и до сих пор не видит.
По идее в СИМе есть модели аппаратуры наиболее распространенные, которые нужно выбрать на этапе установке управления.
Если я выбираю свою из этого списка (DX7) - СИМ вообще не видит ни одного тумблера на аппаратуре… т.е. ими хоть общелкайся, но он ничего делать и переключать не будет.
Сейчас выбрал другую аппаратуру (DX6) стали работать 2 тумблера, но не те, что нужно, а верхние 2х позиционные слева и справа, вот ими я и переключаю сейчас полетный режим и ХОЛД.

А то, что Вы пишите про кривые, так это вообще не из этой области. Можно провести аналогию по Вашим советам такую: Вам говорят, мы не можем переключать полетный режим, т.к. на аппаратуре у нас нет тумблера полетных режимов (ну просто представьте такую ситуачию - его нет), а Вы им даете дельный совет, что бы переключать полетные режимы, нужно настроить кривые газа и шага и будет вам счастье. Хорошо, настроили, думаете без тумблера они будут переключатся сами? 😉

Если б вопрос стоял например так: При переключении полетных режимов в IDLE, в нижнем положении стика шаг/газ обороты снижаются вплоть до полной остановки, или вертолет не висит кверху лапами при перевороте, тут да - нужно смотреть кривые.

Надеюсь теперь мы друг друга поняли?

P.S. тут подумал немного и в принципе могу допустить, что пока не настроены кривые СИМ не будет видеть этого переключателя. К сожалению проверить смогу только вечером.

Но вот еще вопрос. Я когда поставил СИМ первый раз, создал в пульте новую модель со схемой тарелки Н1 и больше ничего не настраивал. Подключил к СИМу и у меня работали и стики и тумблер полетных режимов и тумблер режима холд. При этом все работало и летало как надо. Почему так было?
Теперь вот ни с того ни с сего, ничего не меняя СИМ перестал видеть эти тумблера…

Oleg_fly
pxkeeper:

Гы гы… Мы еще не доросли до живых моделей 😉


Надеюсь теперь мы друг друга поняли?

Не-а… Не поняли мы друг друга - это точно!!!
Видать - точно ребята - не доросли…

Конечно, можно управлять и живым вертолетом (даже настоящим) - без понимания, как происходит вообще это управления… легко. Но, лучше конечно понимать - как именно происходит процесс управления…

Тут надо не путать - джойстик игровой, который подключаем к компу для игры в стрелялку или гонялку и современный “компьютерный” передатчик для RC-моделизма - тот же Spektrum DX6i-DX7…

Вот давай по порядку:

  • есть несколько каналов (неважно 6 или 7 или более) - по которым ПАРАЛЛЕЛЬНО передаются НЕЗАВИСИМО данные от передатчика к приемнику, установленному на модели. Это все передается в каждый момент времени постоянно с какой то очередностью (частотой дискретизации - короче уже детали не важны)…
  • для простоты - возьмем только канал ТРОТЛ (обороты) и канал PITH (общий шаг винта) - остальные аналогично…
  • так вот, к примеру будем рассматривать только положение ручки левого стика на положении 25 процентов (одна четверть всего хода стика)…
  • внутри передатчика (а он уже сам по себе - компьютер, со своей памятью и процессором) - настраиваем кривые (графики, зависимости) - газа и общего шага…
    Например так:

НОРМАЛЬ -
ГАЗ - 0-25-50-75-100 -
ШАГ - 30-42-50-75-100 -

IDLE -
ГАЗ - 100-75-50-75-100 -
ШАГ - 0-25-50-75-100 -

ХОЛД
ГАЗ - 0-0-0-0-0 -
ШАГ - 30-42-50-75-100 -
===================
вот, все настроили. Нас интересует во всех строках вторая позиция - это соответствует одной четверти позиции стика левого - смотри цифры.
И вот, если в данный момент времени у нас стик стоит в положении 25 процентов (одна четверть) - то передатчик в эфир передаст данные по каналу ГАЗА:

  • если режим нормаль - то 25 процентов оборотов - приемник эти данные примет и передаст ESC эти данные, а ESC уже сделает обороты на моторе соответствующими этим 25 процентам.
  • опять же - по каналу шага - у нас на кривой - 42 процента - значит по каналу PITCH будет передано это значение - и приемник сдвинет сервы так, как нужно, что бы выставить такой угол атаки на лопастях.

это понятно???

Так вот, если мы на передатчике переключим переключатель IDLE - в положение IDLE - то уже данные в эфир будут передаваться из другого графика-кривой, которая соответствует IDLE…
Т.е. для нашей точки одна четверть стика:
ГАЗ - 75
ШАГ - 25 (это как раз уже отрицательные шаги)

И приемник примет эти данные и даст команду всем другим исполнительным механизмам…

И так же для режима HOLD…газ будет везде ноль, а шаги - смотри по графику…

Т.е. вертолет (модель) не “знает” - включен у тебя тумблер HOLD или тумблер IDLE или нет - ему это не надо… Он принимает данные из каналов…
Точно так же и симулятор - это тот же виртуальный вертолет, так же принимает данные, только по шнуру…

А то что ты пытаешься при калибровке опозавать эти выключатели - я это понял - так этого делать не надо!!! Я ж писал об этом выше!!! Читай внимательно!!!
Калибруй только стики - и все…

Вот когда разберешся со всеми этими простыми вещами - тогда можно и с реальной моделью начинать летать…

Давай, удачи 😃
😃

P.S. - Смотрю - добавил - и я добавлю…
Еще раз - СИМУ ЭТИ ТУМБЛЕРА ВИДЕТЬ НЕ НАДО!!! Они переключают кривые, по которым в данный момент передатчик передает данные в эфир (т.е. симу)… Эти тумблера - для внутреннего пользования самого передатчика!!! Не путать с компьютерным джойстиком!!!

😃

samabs:

Подскажите, в Фениксе есть функция полёта от первого лица (вид из кабины)? Хочу тренироватся для полётов по очкам.

Приблизительно то же удовольствие - как на авто загрязнить лобовое и остальные стекла до полной непрозрачности и протереть впереди маленькое такое окошечко, диаметром с лицо человека и ездить по городу!!!

А ведь, когда сидишь в самолете (вертолете) в кабине - есть еще и возможность покрутить головой в сторону-вверх… А по очкам - ну никак не покрутишь!!!

Поверь, это так. Угол зрения у человек намного шире, чем у самого широкоэкранног телевизора и даже полотна большого кинотеатра.

Если интересно посмотреть на мир с высоты - залезь на ближайшую -9-16-ти этажку и полюбуйся с балкона - вот и весь интерес…

😃

6wings
Oleg_fly:

Если интересно посмотреть на мир с высоты - залезь на ближайшую -9-16-ти этажку и полюбуйся с балкона - вот и весь интерес…
😃

Есть еще один способ - просто летать в AFPD 😁
Хотя, с точки зрения вырабатывания летных навыков управления моделями - толку от этого никакого. Только если развлечься - поиграть в Чкалова (полетать под мостами, в каньонах и над улицами почти задевая крылом стены небоскребов), залететь внутрь нижней палубы авианосца и сесть там, полетать в пещерах под островом… Или увидеть собственными глазами чей-то крест (могилу) на вершине самой высокой горы… Еще забавно отрабатывать точность управления, пролетая внутри каких-то сараюшек с открытыми дверями. Над извилистой рекой, по берегам которой плотной стеной стоят деревья тоже интересно летать. Особенно на больших скоростях.
Но все это баловство. По большому счету моделисту совершенно не нужное. Разве что, для моральной подготовки к рулению в очках (FPV)