Симулятор Phoenixrc
А это
Спасибо за подсказку - проглядел…
Изменение ЦТ не помогло
Поиграл ЦТ: 0.2 м вперед приводит к отрицательному тангажу, триммирование на нормальный полет в прямом положении дает усиление отрицательного тангажа в перевернутом (обратном) полете.
0.2 м назад приводит к положительному тангажу…
В родных настройках модель летит ровно и в прямом и в обратном режимах.
(Як - 54 поинтереснее будет…)
Подскажите пожалуйста почему маленькие модели вертолетов в симе хорошо летают, а большие почти не поднимаются в воздух, что с настройками?
Работает адекватно только 1 вертолет.
Подскажите пожалуйста почему маленькие модели вертолетов в симе хорошо летают, а большие почти не поднимаются в воздух, что с настройками?
Так вы ж сами ответили на свой вопрос - настройки хреновые. Вы лучше самолеты попробуйте.
Ребят ну ткните носом, где тут архив или где скачать русификатор для 4го феникса.
где тут архив
вот пост rcopen.com/forum/f75/topic53083/2528 этот русификатор должен работать со всеми версиями
вот пост rcopen.com/forum/f75/topic53083/2528 этот русификатор должен работать со всеми версиями
А куда его нужно скопировать скопировал в лангвич не видит мой сим его.
А куда его нужно скопировать
\PhoenixRC\resources\language К сожалению щас не могу проверить на 4ой версии,т.к. обновился до 5й… но могу сказать,что перевод начинал делать еще с 4й версии и файл только дополнялся. Всегда все работало.
\PhoenixRC\resources\language
у меня 5-я версия , к сожалению, в панели язвк появился, но не работает. Спс за труд !!!
надо выбрать язык,и перезапустить симулятор
надо выбрать язык,и перезапустить симулятор
Все ок !!! благодарю !
У меня все таки есть желание довести дело до конца . Займусь этим по мере появления сил и желания и времени
Ну вот ,как и обещал-собрался с силами и довел дело до конца…выкладываю финальную версию русификатора . Все ,что было в файле переведено на 100% !!! Остается работа над ошибками и опечатками. Интересно было бы проверить русификатор с 4й версией симулятора т.к. там вся проделаная мною работа будет максимально видна. Если есть у кого возможность проверить - поделитесь впечатлением 😉 буду благодарен. Жаль что в новых версиях интерфейс зашивается в программу - от этого появляются места ,которые нельзя перевести. Думаю ,что потратил время не зря и многим пользователям будет намного проще разобраться с настройками симулятора и максимально приблизить поведение моделей в симе к настоящим моделям.
нашел ошибку,исправил…
Блин, чо то феник уж больно далек от реальности… Самолеты летают в каком-то эфире-кефире, но при этом на срывных фигурах инерция как у юлы…
в настройках модели и пульта надо копаться ,чтобы похоже было…
Продали непохожий симмулятор…
Я тут давненько в симе не сидел, пол года наверно. Сейчас запцацки ждал и полез пальцы поразмять. Ужаснулся, такое впечатление, что еще больше непохоже на реал, чем раньше…
Во во, особенно когда долго летаешь в реале или в другом симе, самый адекватный (я про 3Д самолеты) - это Як-54 в симе реал флайт. А за феникс, то ли отвык, толи он действительно хуже стал.
в настройках модели и пульта надо копаться ,чтобы похоже было…
Говорят что так, но я лично не знаю что там ковырять нужно.
но я лично не знаю что там ковырять нужно
в меню настройки модели есть два режима настройки: упрощенный и подробный .В Упрощенном можно движком быстро изменить поведение модели от учебной (очень мягкой в управлении) до спортивной (прокачанной) .Если открыть подробную настройку,то здесь имеется масса пунктов для более тщательной настройки и подгонки поведения к реальной модели.Если вы используете свой передатчик,то и его придется вам настраивать и калибровать …Желательно калибровать передатчик (делается один раз)с линейными кривыми шага ,газа,и управления а затем уже изменять их на пульте.Следует так же проверить характеристики модели так как они могут сильно отличаться …такие как масса,обороты и мощность двигателя ,шаг винта ,режим гироскопа ,тип привода винта и тд итп. Если это все сделать ,то думаю вы приятно удивитесь насколько похожа стала ваша модель в симе;).Так что дерзайте и все у вас получится…
Если открыть подробную настройку,то здесь имеется масса пунктов для более тщательной настройки и подгонки
Так в том то и дело, я видел что там тьма настроен, но что именно крутить дабы достич адекватности представления не имею. Я не очень то разбираюсь как влияет тот или иной параметр на полет модели, но точно знаю что так как они летают в фениксе, такого не бывает и более того вообще абсурдно.
Первым взбесило что самолет и в прямом и в перевернутом полете идет прямо, без подруливания РВ - это дико сбивает с толка и разучивает правильно летать не только в перевернутом, но и к примеру ролин харриер или ровную/непрерывную бочку. Один и тот же самолет в каких-то фигурах ведет себя как очень, даже небывало легкий, в других как дико инертный, тяжелый, обычно на штопорных фигурах. На глубоком ноже чувствуется нереальная инерция, ты хочешь самолет остановить, вернуть в висение, а он как поезд прет.
Вот знать бы как все это накрутить…
Для того и делал перевод расшифровок настроек чтобы проще было разобраться .Плюс есть такая наука как аэродинамика 😉 если почитать,то можно во многих вопросах разобраться …Самолет -сложный аппарат, я уже не говорю о вертолете ,и нахрапом его не освоить…к сожалению без основных понятий какие силы действуют на летательный аппарат сложно не только фигуры высшего пилотажа ,но даже простой вираж без помарок выполнить.😃
Летаю я вполне себе неплохо. Но вот вторую вышку в МАИ для того что бы настроить симулятор получать как то не греет.
к сожалению без основных понятий какие силы действуют на летательный аппарат сложно не только фигуры высшего пилотажа ,но даже простой вираж без помарок выполнить.
Это вы ерунду говорите. Моя жена к примеру представления не имеет не то что бы о летатльных аппаратах, но и как машина устроена, как ездит и какие силы на нее действуют, однако это не мешает ей на машине самостоятельно передвигаться.
P.S.
Как там будет влиять V крыла, положение ЦТ, вес угол установки крыла, стабильника, углы атаки, площади, углы отклонения это ясно. Но вот как это все накрутить так что бы самолет летел как надо - не понятно.