Симулятор Phoenixrc

Hawk_SAA
Александр_Колкин:

А куда его нужно скопировать

\PhoenixRC\resources\language К сожалению щас не могу проверить на 4ой версии,т.к. обновился до 5й… но могу сказать,что перевод начинал делать еще с 4й версии и файл только дополнялся. Всегда все работало.

AhmA
Hawk_SAA:

\PhoenixRC\resources\language

у меня 5-я версия , к сожалению, в панели язвк появился, но не работает. Спс за труд !!!

Hawk_SAA

надо выбрать язык,и перезапустить симулятор

AhmA
Hawk_SAA:

надо выбрать язык,и перезапустить симулятор

Все ок !!! благодарю !

Hawk_SAA
Hawk_SAA:

У меня все таки есть желание довести дело до конца . Займусь этим по мере появления сил и желания и времени

Ну вот ,как и обещал-собрался с силами и довел дело до конца…выкладываю финальную версию русификатора . Все ,что было в файле переведено на 100% !!! Остается работа над ошибками и опечатками. Интересно было бы проверить русификатор с 4й версией симулятора т.к. там вся проделаная мною работа будет максимально видна. Если есть у кого возможность проверить - поделитесь впечатлением 😉 буду благодарен. Жаль что в новых версиях интерфейс зашивается в программу - от этого появляются места ,которые нельзя перевести. Думаю ,что потратил время не зря и многим пользователям будет намного проще разобраться с настройками симулятора и максимально приблизить поведение моделей в симе к настоящим моделям.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Блин, чо то феник уж больно далек от реальности… Самолеты летают в каком-то эфире-кефире, но при этом на срывных фигурах инерция как у юлы…

Hawk_SAA

в настройках модели и пульта надо копаться ,чтобы похоже было…

AlexandrCNH

Продали непохожий симмулятор…
Я тут давненько в симе не сидел, пол года наверно. Сейчас запцацки ждал и полез пальцы поразмять. Ужаснулся, такое впечатление, что еще больше непохоже на реал, чем раньше…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Во во, особенно когда долго летаешь в реале или в другом симе, самый адекватный (я про 3Д самолеты) - это Як-54 в симе реал флайт. А за феникс, то ли отвык, толи он действительно хуже стал.

Hawk_SAA:

в настройках модели и пульта надо копаться ,чтобы похоже было…

Говорят что так, но я лично не знаю что там ковырять нужно.

Hawk_SAA
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

но я лично не знаю что там ковырять нужно

в меню настройки модели есть два режима настройки: упрощенный и подробный .В Упрощенном можно движком быстро изменить поведение модели от учебной (очень мягкой в управлении) до спортивной (прокачанной) .Если открыть подробную настройку,то здесь имеется масса пунктов для более тщательной настройки и подгонки поведения к реальной модели.Если вы используете свой передатчик,то и его придется вам настраивать и калибровать …Желательно калибровать передатчик (делается один раз)с линейными кривыми шага ,газа,и управления а затем уже изменять их на пульте.Следует так же проверить характеристики модели так как они могут сильно отличаться …такие как масса,обороты и мощность двигателя ,шаг винта ,режим гироскопа ,тип привода винта и тд итп. Если это все сделать ,то думаю вы приятно удивитесь насколько похожа стала ваша модель в симе;).Так что дерзайте и все у вас получится…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Hawk_SAA:

Если открыть подробную настройку,то здесь имеется масса пунктов для более тщательной настройки и подгонки

Так в том то и дело, я видел что там тьма настроен, но что именно крутить дабы достич адекватности представления не имею. Я не очень то разбираюсь как влияет тот или иной параметр на полет модели, но точно знаю что так как они летают в фениксе, такого не бывает и более того вообще абсурдно.

Первым взбесило что самолет и в прямом и в перевернутом полете идет прямо, без подруливания РВ - это дико сбивает с толка и разучивает правильно летать не только в перевернутом, но и к примеру ролин харриер или ровную/непрерывную бочку. Один и тот же самолет в каких-то фигурах ведет себя как очень, даже небывало легкий, в других как дико инертный, тяжелый, обычно на штопорных фигурах. На глубоком ноже чувствуется нереальная инерция, ты хочешь самолет остановить, вернуть в висение, а он как поезд прет.

Вот знать бы как все это накрутить…

Hawk_SAA

Для того и делал перевод расшифровок настроек чтобы проще было разобраться .Плюс есть такая наука как аэродинамика 😉 если почитать,то можно во многих вопросах разобраться …Самолет -сложный аппарат, я уже не говорю о вертолете ,и нахрапом его не освоить…к сожалению без основных понятий какие силы действуют на летательный аппарат сложно не только фигуры высшего пилотажа ,но даже простой вираж без помарок выполнить.😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Летаю я вполне себе неплохо. Но вот вторую вышку в МАИ для того что бы настроить симулятор получать как то не греет.

Hawk_SAA:

к сожалению без основных понятий какие силы действуют на летательный аппарат сложно не только фигуры высшего пилотажа ,но даже простой вираж без помарок выполнить.

Это вы ерунду говорите. Моя жена к примеру представления не имеет не то что бы о летатльных аппаратах, но и как машина устроена, как ездит и какие силы на нее действуют, однако это не мешает ей на машине самостоятельно передвигаться.

P.S.
Как там будет влиять V крыла, положение ЦТ, вес угол установки крыла, стабильника, углы атаки, площади, углы отклонения это ясно. Но вот как это все накрутить так что бы самолет летел как надо - не понятно.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да и в конце концов в МАИ наверное научат как летает реальный самолет, а не почему в фениксе творитсо что-то непонятное, каким законам подчиняется, это только разработчикам ведомо.

Hawk_SAA
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Моя жена к примеру представления не имеет не то что бы о летатльных аппаратах, но и как машина устроена, как ездит и какие силы на нее действуют

на машине поедет,а вот на самолете навряд ли полетит …а знаете почему ? да потому что это две больших разницы…поэтому на машинах чуть ли не каждый ездит а пилотами становятся единицы…и списывают по нелетной годности из летных училищ до 30 % курсантов тоже не просто так…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Разговор не о чем! Если развить тему, то по-вашему пилот должен шарить в самолете как в своих 5 пальцах, значит помимо пилота он должен быть конструктором, двигателистом, программистом, электронщиком и черт еще знает кем…

А я вот уверен что на самолете запросто можно научить летать человека вообще без знаний аэродинамики и прочих наук что там используются.

Вот вы знаете как в феиксе сделать что бы самолет в перевернутом полете опускал нос, как это происходит в жизни и других симуляторах, но так что бы в прямом летел ровно и без сдвига ЦТ вперед, потому как если ЦТ двигать то другие характеристи уйдут??? Подскажите

Hawk_SAA

Есть такое понятие как продольная устойчивость самолета по скорости…скорости не хватает,самолет отпускает нос…скорость избыточная- возрастает подъемная сила ,как следствие задирает нос…для этого и придумали в самолете триммер руля высоты…чтобы пилот мог на определенной скорости отриммировать самолет в горизонтальном полете. Так и в Вашем случае надо просто стиком газа подобрать скорость,при которой самолет будет лететь ровно,либо отриммировать его по каналу тангажа.
А знать пилот самолет обязан…не так как инженер канечно(винтики и моменты затяжек болтов ему не нужны в полете)но как работают системы в самолете знать желательно…Т.к. в особых случаях (при отказе этих систем) надо знать что делать чтобы остаться в живых.Хотя техника становится настолько сложная,что пилоты постепенно становятся операторами,и в скором времени скорее всего так и будет как вы описываете…сел и полетел…Но даже если пилот и станет оператором воздушного судна, ему все равно придется знать основы аэродинамики и прочей “ерунды” как вы это называете чтобы понимать правильно ли работает техника …
P.S а на машине ездить тоже учатся ,хоть и не 4 года как на самолет,но учатся …

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ну фиг знает. Летаю в реальности в основном на пилотажных самолетах, не так все совсем как вы говорите, центровка наверное немного задняя, на небольшой скорости проваливается хвост а не нос. Кроме того что на среднем, что на полном газу летит ровно как по рельсам без подруливания/триммирования. Переворачиваем самолет и приходится немного давать от себя.

А вот симуляторе самолет ВСЕГДА летит прямо ВСЕГДА, что в прямом на любой скорости, что в перевернутом полете. Триммирования вообще не требуется. Вы летали на фениксе?! Похоже что нет, иначе таких разговоров бы вообще не было. Вот бесит когда люди говорят что все тупые, один я умный, науку толкают, а сами похоже даже не в теме.

Я с вами не спорю, в большой авиации все так, но программу можно сделать как угодно, хоть он хвостом вперед полетит! В том то и проблема что прога - не реальность, к чему к ней пытаться применить теорию. Победить нужно именно касяки проги.

Еще раз - в симе самолеты летят ровно ВСЕГДА, на любой скорости что в инверте что в прямом.