Симулятор Phoenixrc

DyHbka

Я новичок. Купил этот симулятор.На картинке там ручка газа вверх а у меня почему то в низ.
Да и обновления качаю 2 день???

hjugo
DyHbka:

Я новичок. Купил этот симулятор.На картинке там ручка газа вверх а у меня почему то в низ.
Да и обновления качаю 2 день???

  1. можно настроить реверс канала
  2. у них проблемы с серваками, просят потерпеть еще пару дней - сам нарвался.
DyHbka
hjugo:
  1. можно настроить реверс канала
  2. у них проблемы с серваками, просят потерпеть еще пару дней - сам нарвался.

Реверс настроил 😒😃Будем ждать😅

Bakara
Nikolik:

Ну и как, лучше стало чем 2.0?
Заметны какие-либо отличия?

Если честно, двоякое впечатление. Скажу сразу, что устанавливал 2.5 только из-за того что в ней появился Трекс-250, а так 2.0 меня вполне устраивала.

Вобщем что не понравилось: 250-ый рекс летает совсем не как 250-ый рекс (это имхо, как тренировался на 450-ом так и буду), не понравился звук, в 2.0 было реалистичней, что-то еще не помню. Вобщем хочу сказать, сугубо имхо, 2.0 вполне достаточно, и 2.5 можно и не ставить.

Serёga

А я считаю что наоборот в 2.5 звук стал более похожий на реал. Мне всё нравится

pxkeeper

Звук вообще не реальный не в одной из версий. Вы посмотрите видео с полетами, а потом в сим зайдите - разные вещи. И нагрузка плохо реализована, не похожа совсем. Хотя сам по себе звук лучше чем в каком либо симуляторе. Но ИМХО от реальности далек.

8 days later
DyHbka

В симе-нет инверта.
Что, где настроить?
Может в Spektrumе причина?

AlexN
  1. Настроить кривые шага и газа в пульте линейно от 0 до 100%.
  2. Откалибровать пульт в симуляторе.
  3. Настроить полетные режимы (Normal, Idle) в пульте, соответствующие реальным (выставить кривые шага и газа).
  4. Всё.
DyHbka
AlexN:
  1. Настроить кривые шага и газа в пульте линейно от 0 до 100%.
  2. Откалибровать пульт в симуляторе.
  3. Настроить полетные режимы (Normal, Idle) в пульте, соответствующие реальным (выставить кривые шага и газа).
  4. Всё