Симулятор Phoenixrc

GT_80

Ясно. Спасибо.
Где бы его еще купить ? Не в одном магазине Москвы не нашел.

GT_80

Так в в Москве то нету 😃
Красноярск и Самара. Далековато за симом. Подожду 😃

Grach
GT_80:

Так в в Москве то нету 😃

Хм. Действительно.
Тогда только ждать или тянуть “оттуда”.

konovs

В Москве он был в Роторе, принципиально не заметил разницы, бесспорный плюс RF - наличие USB пульта.

incomer
GT_80:

Подумываю купить симулятор.
Скажите какой лучше Real Flight G4.5 или Phoenix RC ?
Мне желательно чтобы максимально точно передавалось управление
T-REX 450 и 500.

Максимальная точность достигается не наличием готовой модели в симуляторе, а ее подстройкой, изходя из Ваших ощущений. У меня Phoenix, в котором есть готовые модели Logo500, но они очень далеки от реального. Если нет опыта, можно почитать зарубежные форумы, где пользователи указывают свои параметры настройки модели в симе. Я для начала так и сделал, а потом, с появлением опыта добавляешь, изменяшь , исходя из своих предпочтений.

GT_80

Скажите , а тот пульт который идет вместе с RealFlight G4.5 его можно использовать
в других симах ?
Он видится как стандартный джойстик в системе ?
Или на нем есть гнездо с _выходом_ PPM сигнала ?
В фениксе смогу я его использовать если переходник есть ?

Serёga

Я не знаю точно, но думаю что скорее всего нет. Так как для работы и того и другого сима нужны свои донглы. И они не поймут друг друга 😃

HikeR
GT_80:

Он видится как стандартный джойстик в системе ?
Или на нем есть гнездо с _выходом_ PPM сигнала ?

он видится как составное usb устройство, но вобще зависит от версии ОС.
выхода PPM на нем нет, все упрятано внутрь, но есть, так сказать, вход PPM для подключения другой аппы. но работать будет только в RF.