Симулятор Phoenixrc
что за логины?
Програм сетап первая страница.
вкладка General ?
в ней указал только имя и место(Russia)
У меня к нету не конектился, пока я что-то там не заполнил.
У друга тоже заполнено?
Ник указан?
По инету летает?
по отдельности летаем нормально,практически в любую открытую комнату заходим, а вот вместе не получается,один раз удалось зайти в чужую вдвоем, так мы друг друга вообще не видели, посидели там мин 5 и вышли
Странно…
Пока мыслей нет.
Друг не в соседней комнате сидит? Сеть одна???
он в долгопе сидит
долгопрудный
Я один с такой проблемой?
Наверно не много людей так летают.
Я ващщще в инете пару раз был, не понравилось. Мне прощщще самому в поле летать, пока никто не видит 😁
Да, и в реале я по большей части сам на сам летаю. Вертолет дело очень сложное, а когда появляются “зрители”, то подсознательно хочется “выпендриться”, а там и до ошибки не далеко 😃
Я когда-то давно, еще на самолетах, пробовал несколько раз в онлайне летать. Как-то не впечатлило, да и потом любители таранов достали.
А в живую тоже стараюсь в одиночку летать. Никто не мешает, ни под кого подстраиваться не надо. Про выпендриться - тоже такое за собой замечал. Да и покалечить кого меньше шансов…
речь идет о симе а не о реальных полетах,в реале сам стараюсь летать один или с другом и усе.я так на выпендриться разбил раза 2-3 450 потом злой ходил,сам виноват не надо было пирофипы близко к земле делать,щас летаю повыше но травку до сих пор люблю покосить)))
я онлайн постоянно летаю,смотрю как более опытные летают,есть чему поучиться
если есть желание присоединяйтесь комната -> RVS RUS
Добрый вечер коллеги. Всех с праздником!
Подскажите пожалуйста хто знает, как этот сим для отработки 3D на
больших бензиновых самолетах, в смысле физики. Хотел приобрести такой, т.к.
мой aerofly 7 в самой полной версии такие финты выдает, что 3D там тренировать
воще противопаказано.
Подскажите
тренируюсь в симе
на больших бензиновых самолетах,
финтов не заметил, сравнить с реалом не могу, 5-ку не рекомендую, в 4-ке - норм.
Есть такая распространенная вертолетка Align 450Pro!!! В реале, на нагруженных воронках хвостом вниз, этот самый хвост априори срывает, ввиду грубой ошибки инженеров Алайна - там недостаточные углы установки хвостовых лопастей и они не справляются с потоком воздуха, не смотря на обороты в ~12000. Это базовая фигура только для примера, а срывает его на всех скоростных нагруженных фигурах и пилоты рекламирующие этот вертолет эти фигуры исключают из показательного комплекса или делают красивые, но не скоростные.
Я почти два года назад поборол эту “детскую болезнь” и после испытаний забыл в реале про срыв хвоста.
Это присказка.
Теперь по теме.
ОООчень уважал Феникс 4й за то, что в моделях Align 450Pro у них действительно срывало хвост на подобных фигурах!!! Все как в жизни!!! Именно по этой причине, я летал в симе на других вертолетах похожего размера (у меня-то в реале хвост не срывает)!!!
А тут вчера подгонял настройки Align 450Pro в Фениксе 5м под его реальный вертолет для знакомого и объяснил, что я его не летаю из-за срыва хвоста. Но ему (знакомый новичек) до очччучения этого эфффекта еще ооочень далеко.
Сегодня решил тряхнуть стариной и полетать на подаренной модели…
Полетал… Хвост держит пистолетом… Удивился, неужели летать разучился… 😁
Перелетал все их модели в базовых комплектациях и как не старался хвост не сорвал ни одному вертолету!!! Видать Алайновцы “постарались”!!!
=======================================
Есть правда и неплохая новость.
НАКОНЕЦ-ТО уменьшили мертвую зону в центре. И теперь вертолет ведет себя на висении более адекватно. И думаю, что возгласов типа “В реале висеть, гораздо прощщще чем в Фениксе!” - больше не будет.
И авторотацию на 450ке привели ближе к реалу, в стоковой модели. Она немного лучше чем есть на самом деле, но уже не такая чудовищная, как была раньше.
Александр, а что сказать то хотели? В оригинальном сообщении были строки, поясняющие исходную мысль/смысл…
Да, уже и говорить ничего не хочется.
Сначала сильно разозлило, что убрали то ,что есть на самом деле.
Даже если не многие получают скил для этого пилотажа - косяк нельзя было убирать. Пилот должен быть готов к поведению модели. Она ОПАСНА для него и окружающих!
Поправили два других косяка, с одним из которых пилоты встречаются каждый полет, огромная мертвая зона в центре, из-за которой висеть на месте было просто нереально. И я даже в настройках аппы делал микс, позволяющий эту МЗ перескакивать, т.е. сигнал со стика с нуля сразу прыгал на 8, а потом уже плавно увеличивался. Помогало.
Ну и авторотацию, которую я настраивал всем знакомым тоже поправили, не идеально, но это тоже нельзя не признать плюсом.
Я как 5й фен поставил, на оригинальных Алайнах 450х так и не летал ни разу, это так сказать эмоции первого полета, весь пост тереть не стал, оставил как констатацию фактов. В сумме для большинства плюсов больше, чем минусов.
Так 5ка по отношению к 4ке по Вашему как?
Еще как пример, в 4-ке численно инерция лопастей основного ротора соответствовала их весу. В ранних версиях 5-ки числовое значение ващщще ничему не соответствовало, подставляя тоже число из 4-ки - верт совершенно нереально авторотировал. Сейчас, в крайних версиях, опять числовое значение “приблизилось” к весовому показателю.
Исходя из приведенных выше исправленных косяков (МЗ, авторотация, числовое значение инерции ротора), для вертов я бы рекомендовал Xeli-X, потому как задолбался постоянно подстраиваться под изменяющуюся физику феникса 5-ю последнюю редакцию фена. А если еще знаем где в модели править нужные нам настройки и знаем реальные данные (а не рекламные) по своей птице, то точно 5ю.
Phoenixrc купил на сайте сей девайс, в комп загрузил,а на экран только музыка и меню выходит и всёёёё…б…ля…Может кто подскажет как его воспламенить и забендить с турнингом х9
или мой 450 монстр так и здохнет не поднявшись)))))
на каком сайте?
Да я купил полностью,а не скачал,т. е диск и кабели ко всем пультам,брал кажется на паркфлаере,если не совру…
может его просто скачать можно,?