Нужна помощ Мини Лосю

Butchsr

Друзья столкнулся с реальной проблемой, у меня Mini LST, разовал дифференциалы передний и задний, обрыл весь интернет в поисках дифференциалов и не чего не нашёл, хочу поставить шариковые дифференциалы либо усиленые металические…

Подскажите пожалуйста какие нибудь магазины в москве где можно прикупить запчасти на мини лося 1 (желательно чтоб доставка была), и какие всё таки лучше ставить дифференциалы (мотор у меня мамба 5400, гоняю на липольках).

Выручайте, не могу уже без пакатушек.

Устал уже с этими диференциалами, штатные в щепки, железные в мясо, вот шариковые не пробывал. Что лучше поставить?

pirotehnik
Butchsr:

…и какие всё таки лучше ставить дифференциалы (мотор у меня мамба 5400, гоняю на липольках).

Устал уже с этими диференциалами, штатные в щепки, железные в мясо, вот шариковые не пробывал. Что лучше поставить?

5400 на липольках… простите а какие дифы вы называете “железными” ? и сколько они проездили?
а вапще вот такие прекрасно живут globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath… - не реклама…

вот вам инструкция от них, изучайте прикрепляю скан

з.ы. как их довести до кондиции скоро напишу с фотками…

Butchsr
pirotehnik:

а вапще вот такие прекрасно живут globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath… - не реклама…

как раз вот эти я и называю железными (главная пара из метала), точно такие у меня стоят верней стояли 😃
проездили пол месяца.

Butchsr

Я ещё в инете увидал шариковый дифференциал от фирмы MIP - он интересно надёжный?

pirotehnik
Butchsr:

как раз вот эти я и называю железными (главная пара из метала), точно такие у меня стоят верней стояли 😃
проездили пол месяца.

И чтоже у них ломалось??? неужто главную пару убили???

ИМХО я на них уже 2 месяца езжу и проблемы тока во внутренностях бываю и то по причене неправельной сборки. но об этом позже…

Butchsr

да как то кончилось всё не начавшись!

Я куплю попробую, если не покатит куплю шариковые, ведь надо что то делать. Реально напрягают такие поломки.
Буду пробывать …

RexA

Производитель НЕ рекомендует использовать эти дифференциалы с мотором 5400. Верхняя левая часть инструкции. В комплекте идут две тонкие шайбы - они ОБЯЗАТЕЛЬНО должы надеваться на вал конической шестерни МЕЖДУ шестерней и подшипником. Иначе зубья слизываются!

Serg_Bond
RexA:

В комплекте идут две тонкие шайбы - они ОБЯЗАТЕЛЬНО должы надеваться на вал конической шестерни МЕЖДУ шестерней и подшипником. Иначе зубья слизываются!

Ну, Вы научите.
Это регулировочные шайбы. Ставятся в случае необходимости при регулировке зазоров между шестернями.
Производитель дает допуски на изготовленные детали.
Если зазор при сборке шестерен получился маленький, установленные бездумно шайбы убьют шестерни.

pirotehnik
RexA:

Производитель НЕ рекомендует использовать эти дифференциалы с мотором 5400. Верхняя левая часть инструкции.

а с какими тогда??? и вапще производитель много чиго не ракомендует, если их послушать то лось от 11,1v липо c двумя 8000 бк., должен порваться пополам как только тронеш курок газа… 😵
но как показала практика почемуто не рвуться)))

RexA:

В комплекте идут две тонкие шайбы - они ОБЯЗАТЕЛЬНО должы надеваться на вал конической шестерни МЕЖДУ шестерней и подшипником. Иначе зубья слизываются!

вот это правельно, там иногда даже 2-3 таких шайбы надо подкладывать, а вот 1 НАДО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.

Serg_Bond:

Это регулировочные шайбы. Ставятся в случае необходимости при регулировке зазоров между шестернями.
Производитель дает допуски на изготовленные детали.
Если зазор при сборке шестерен получился маленький, установленные бездумно шайбы убьют шестерни.

Хм, что-то я еще неразу не видел такого корпуса где эта шайба былабы не нужна, даже в абсолютно новых…

RexA
Serg_Bond:

Ну, Вы научите.

Научу. Потому что знаю. И пробывал и так, и так. И знаю, что без шайб там зазор очень получается большой. И шайбы это естественно регулировочные, а какими им еще быть?

“Бездумно” - это писать очевидное и путать народ фигней всякой. В пластиковых корпусах шайба нужна всегда, в алюминевых нужна или нужна толще.

а с какими тогда??? и вапще производитель много чиго не ракомендует, если их послушать то лось от 11,1v липо c двумя 8000 бк., должен порваться пополам как только тронеш курок газа…
но как показала практика почемуто не рвуться)))

Мы пробовали с двумя динамитами С4… И круга одного не проезжает. Но тогда еще металлических дифференциалов не было.

А вот 8000 ставить можно, он же быстрый, а момент у него много меньше, чем у 5400. Оптимально у меня получилось 11 вольт липо и 6800 Мамба.

pirotehnik
RexA:

А вот 8000 ставить можно, он же быстрый, а момент у него много меньше, чем у 5400. Оптимально у меня получилось 11 вольт липо и 6800 Мамба.

Хм, бум знать, я просто собрался снять свой С4 и поставить Мамбу 6800…)))))

Кстати если вы еще помните, какие у вас стояли спур и пиньён??? (щас у меня стоит 55/13)

Serg_Bond
RexA:

“Бездумно” - это писать очевидное и путать народ фигней всякой.

Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав
Лукиан (II в.)

Улыбнуло! Как я понимаю, есть два мнения, одно ваше, другое неправильное.
Если допуски и посадки для вас фигня, жалко тех, кто вас читает.

pirotehnik
Serg_Bond:

Улыбнуло! Как я понимаю, есть два мнения, одно ваше, другое неправильное.
Если допуски и посадки для вас фигня, жалко тех, кто вас читает.

ИМХО лично я знаком с трудами товарища Rex@, незнаю как Вы… многие со мной согласятся что Rex@ достаточно компетентен в вапросах моделизма и советовать взятое из воздуха не будет…

Правдо есть у него один совершенно человеческий минус, иногда его посты выгледят зло или сердито, но думаю имея такойже опыт я тоже бы стал немного неадекватно отписываться… просто потомучто надоедает писать одно и тоже…

Лично Я ему говорю спасибо, за то что всех нас терпит и продолжает помогать избегать финансовых затрат…

з.ы. задовайте вопрос правельно и получите правельный развернутый ответ…

Serg_Bond:

Если допуски и посадки для вас фигня, жалко тех, кто вас читает.

Лично я струдом сибе представляю как Вы сможете сабрать диф, без этой шайбы… если не секрет поделитесь опытом…

И как вы говорите зазоры… раскажите пожалуйста мне, неучу, как Вы их меряете в дифах mini LST??? может тогда я пойму что я сделал не так и почему у меня эти дифы до сих пор живы…

Зарание извиняюсь если когонибуть мог оскорбить всем вышесказанным…

Serg_Bond
pirotehnik:

И как вы говорите зазоры… раскажите пожалуйста мне, неучу, как Вы их меряете в дифах mini LST??? может тогда я пойму что я сделал не так и почему у меня эти дифы до сих пор живы…

То, что со мной согласились, что это регулировочные шайбы – уже хорошо.

Регулировочные – значит не обязательные. Т.е. необходимы в случае увеличенного зазора между шестеренками. Производитель деталей не может выпускать совершенно одинаковые по размеру детали, и дает допуск, т.е. отклонение в ту либо другую сторону от образца. Включая в набор регулировочные шайбы, производитель сделал отклонение в небольшой минус. Но так, как этот минус величина не постоянная может потребоваться одна, или две, или три шайбы. А может и не одной.

Поэтому когда кто-то советует обязательно ставить две шайбы, не объясняя как, проверить зазоры – это вредительство.

Как правильно проверить зазоры:

Во первых - по звуку вращающихся шестерен. Но это для опытных моделистов.

Во вторых - между шестернями пропустить полоску газетной бумаги. При этом шестерни при проворачивании легким движением пальца должны вращаться без большого усилия, а на полоске бумаги должен появиться четкий гофрированный отпечаток.

Всем этим можно пренебречь и положиться на случай.
Похоже, Вам повезло.

pirotehnik
Serg_Bond:


Во вторых - между шестернями пропустить полоску газетной бумаги. При этом шестерни при проворачивании легким движением пальца должны вращаться без большого усилия, а на полоске бумаги должен появиться четкий гофрированный отпечаток.

Хм… странно, простите канешно может я совсем лопух, но как можно подставить бумажку под шестерни которые закрыты корпусом??? а если корпус не скручивать то грош цена такой проверке… ИМХО

Лично я собирая диф, очень крапотливо доводил корпус, все посадочные места, также внутриности дифа притерпели измениния, а точнее выборку зароров и доведение до ума опорных шайб, если точнее полную их замену, также главная пара кропотливо сажалась на то место где она должна быть и шайбочка эта больше играла роль пружины чем выбирала зазор, всеми этими плясками у меня получилось добиться минимального продольного люфта вала ведущей шестерни, !!! в закрытом корпусе дифа !!! и как итог 2 месяца интенсивных покатушек. а главная пара выглядит новенькой, слегка отполированной…

з.ы. я могу немного ошибаться в терминалогии, но свой точный вариантт сборки с фотографиями я скоро выложу благо матерьял уже почти готов…

RexA

Господи, да какое там вредительство… Производитель положил в пакетик две шайбы. Юрка Рефрешер попробывал без них, у него шестерни слизались. Я начал собирать, увидел, что зазор большой, подложил в каждый диф по одной, и, как ни издевался над моделью, так и не срезал. Зато убил центральный. Если бы липолька была 7.4В, то я бы и центр не убил. Заменил центр на шариковый, и проблем не стало совсем.

Газет такого размера, что бы влезли в дифф, я не читаю. Вернее, вообще газет не читаю. И ваш совет очень улыбнул, особенно, если вспомнить, сколько там места, ну и то, что дифф смазан. Звук шестерен - это к гадалке, я как-то на ощупь. Но зачем мне понтыхто здесь кидать, я сам новичком был, и впитывал жадно любую информацию. Только у меня учителя замечательные были и есть, жаль, форум они забросили. Кстати, когда вы первый раз на меня задирались, а если мне память не изменяет, около двух лет назад, они здесь еще щедро давали советы. Многие с тех пор покинули форум, а вы остались. Форум от этого потерял много.

Ну а то, что я считаю себя истиной в последней инстанции, это врядли. Просто опыт. И я стараюсь им щедро делиться. Если вам кажется, что у вас тоже есть опыт, поробуйте им поделиться, может легче станет:)

P.S. Прикольно получилось, но я не специально, когда отвечал, поста Пиротехника еще не было. Но стирать не стану, вдруг Serg_Bond милиционер, со второго раза точно поймет:))))

RexA

шайбочка эта больше играла роль пружины чем выбирала зазор, всеми этими плясками у меня получилось добиться минимального продольного люфта вала ведущей шестерни, !!! в закрытом корпусе дифа !!! и как итог 2 месяца интенсивных покатушек. а главная пара выглядит новенькой, слегка отполированной…

Вот! Именно похоже на пружину! У меня вот так и получилось.

Serg_Bond
RexA:

Многие с тех пор покинули форум, а вы остались. Форум от этого потерял много.

Вы правы, многие форум покинули, потому, что читать ваши распальцованные сообщения до тошноты противно. Я думаю, Вы главная причина их ухода.

RexA:

Но стирать не стану, вдруг Serg_Bond милиционер, со второго раза точно поймет:))))

А это уже прямое оскорбление на форуме.
Когда нет аргументов начинается хамство.
Пусть уважаемые модераторы меня поправят, если ошибаюсь.

P.S.
Не трудитесь отвечать Рекс, мне этот форум тоже уже не интересен.