Нужна помощ Мини Лосю
Друзья столкнулся с реальной проблемой, у меня Mini LST, разовал дифференциалы передний и задний, обрыл весь интернет в поисках дифференциалов и не чего не нашёл, хочу поставить шариковые дифференциалы либо усиленые металические…
Подскажите пожалуйста какие нибудь магазины в москве где можно прикупить запчасти на мини лося 1 (желательно чтоб доставка была), и какие всё таки лучше ставить дифференциалы (мотор у меня мамба 5400, гоняю на липольках).
Выручайте, не могу уже без пакатушек.
Устал уже с этими диференциалами, штатные в щепки, железные в мясо, вот шариковые не пробывал. Что лучше поставить?
…и какие всё таки лучше ставить дифференциалы (мотор у меня мамба 5400, гоняю на липольках).
Устал уже с этими диференциалами, штатные в щепки, железные в мясо, вот шариковые не пробывал. Что лучше поставить?
5400 на липольках… простите а какие дифы вы называете “железными” ? и сколько они проездили?
а вапще вот такие прекрасно живут globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath… - не реклама…
вот вам инструкция от них, изучайте прикрепляю скан
з.ы. как их довести до кондиции скоро напишу с фотками…
а вапще вот такие прекрасно живут globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath… - не реклама…
как раз вот эти я и называю железными (главная пара из метала), точно такие у меня стоят верней стояли 😃
проездили пол месяца.
Я ещё в инете увидал шариковый дифференциал от фирмы MIP - он интересно надёжный?
как раз вот эти я и называю железными (главная пара из метала), точно такие у меня стоят верней стояли 😃
проездили пол месяца.
И чтоже у них ломалось??? неужто главную пару убили???
ИМХО я на них уже 2 месяца езжу и проблемы тока во внутренностях бываю и то по причене неправельной сборки. но об этом позже…
да как то кончилось всё не начавшись!
Я куплю попробую, если не покатит куплю шариковые, ведь надо что то делать. Реально напрягают такие поломки.
Буду пробывать …
Производитель НЕ рекомендует использовать эти дифференциалы с мотором 5400. Верхняя левая часть инструкции. В комплекте идут две тонкие шайбы - они ОБЯЗАТЕЛЬНО должы надеваться на вал конической шестерни МЕЖДУ шестерней и подшипником. Иначе зубья слизываются!
В комплекте идут две тонкие шайбы - они ОБЯЗАТЕЛЬНО должы надеваться на вал конической шестерни МЕЖДУ шестерней и подшипником. Иначе зубья слизываются!
Ну, Вы научите.
Это регулировочные шайбы. Ставятся в случае необходимости при регулировке зазоров между шестернями.
Производитель дает допуски на изготовленные детали.
Если зазор при сборке шестерен получился маленький, установленные бездумно шайбы убьют шестерни.
Производитель НЕ рекомендует использовать эти дифференциалы с мотором 5400. Верхняя левая часть инструкции.
а с какими тогда??? и вапще производитель много чиго не ракомендует, если их послушать то лось от 11,1v липо c двумя 8000 бк., должен порваться пополам как только тронеш курок газа… 😵
но как показала практика почемуто не рвуться)))
В комплекте идут две тонкие шайбы - они ОБЯЗАТЕЛЬНО должы надеваться на вал конической шестерни МЕЖДУ шестерней и подшипником. Иначе зубья слизываются!
вот это правельно, там иногда даже 2-3 таких шайбы надо подкладывать, а вот 1 НАДО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
Это регулировочные шайбы. Ставятся в случае необходимости при регулировке зазоров между шестернями.
Производитель дает допуски на изготовленные детали.
Если зазор при сборке шестерен получился маленький, установленные бездумно шайбы убьют шестерни.
Хм, что-то я еще неразу не видел такого корпуса где эта шайба былабы не нужна, даже в абсолютно новых…
Ну, Вы научите.
Научу. Потому что знаю. И пробывал и так, и так. И знаю, что без шайб там зазор очень получается большой. И шайбы это естественно регулировочные, а какими им еще быть?
“Бездумно” - это писать очевидное и путать народ фигней всякой. В пластиковых корпусах шайба нужна всегда, в алюминевых нужна или нужна толще.
а с какими тогда??? и вапще производитель много чиго не ракомендует, если их послушать то лось от 11,1v липо c двумя 8000 бк., должен порваться пополам как только тронеш курок газа…
но как показала практика почемуто не рвуться)))
Мы пробовали с двумя динамитами С4… И круга одного не проезжает. Но тогда еще металлических дифференциалов не было.
А вот 8000 ставить можно, он же быстрый, а момент у него много меньше, чем у 5400. Оптимально у меня получилось 11 вольт липо и 6800 Мамба.
А вот 8000 ставить можно, он же быстрый, а момент у него много меньше, чем у 5400. Оптимально у меня получилось 11 вольт липо и 6800 Мамба.
Хм, бум знать, я просто собрался снять свой С4 и поставить Мамбу 6800…)))))
Кстати если вы еще помните, какие у вас стояли спур и пиньён??? (щас у меня стоит 55/13)
“Бездумно” - это писать очевидное и путать народ фигней всякой.
Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав
Лукиан (II в.)
Улыбнуло! Как я понимаю, есть два мнения, одно ваше, другое неправильное.
Если допуски и посадки для вас фигня, жалко тех, кто вас читает.
Улыбнуло! Как я понимаю, есть два мнения, одно ваше, другое неправильное.
Если допуски и посадки для вас фигня, жалко тех, кто вас читает.
ИМХО лично я знаком с трудами товарища Rex@, незнаю как Вы… многие со мной согласятся что Rex@ достаточно компетентен в вапросах моделизма и советовать взятое из воздуха не будет…
Правдо есть у него один совершенно человеческий минус, иногда его посты выгледят зло или сердито, но думаю имея такойже опыт я тоже бы стал немного неадекватно отписываться… просто потомучто надоедает писать одно и тоже…
Лично Я ему говорю спасибо, за то что всех нас терпит и продолжает помогать избегать финансовых затрат…
з.ы. задовайте вопрос правельно и получите правельный развернутый ответ…
Если допуски и посадки для вас фигня, жалко тех, кто вас читает.
Лично я струдом сибе представляю как Вы сможете сабрать диф, без этой шайбы… если не секрет поделитесь опытом…
И как вы говорите зазоры… раскажите пожалуйста мне, неучу, как Вы их меряете в дифах mini LST??? может тогда я пойму что я сделал не так и почему у меня эти дифы до сих пор живы…
Зарание извиняюсь если когонибуть мог оскорбить всем вышесказанным…
И как вы говорите зазоры… раскажите пожалуйста мне, неучу, как Вы их меряете в дифах mini LST??? может тогда я пойму что я сделал не так и почему у меня эти дифы до сих пор живы…
То, что со мной согласились, что это регулировочные шайбы – уже хорошо.
Регулировочные – значит не обязательные. Т.е. необходимы в случае увеличенного зазора между шестеренками. Производитель деталей не может выпускать совершенно одинаковые по размеру детали, и дает допуск, т.е. отклонение в ту либо другую сторону от образца. Включая в набор регулировочные шайбы, производитель сделал отклонение в небольшой минус. Но так, как этот минус величина не постоянная может потребоваться одна, или две, или три шайбы. А может и не одной.
Поэтому когда кто-то советует обязательно ставить две шайбы, не объясняя как, проверить зазоры – это вредительство.
Как правильно проверить зазоры:
Во первых - по звуку вращающихся шестерен. Но это для опытных моделистов.
Во вторых - между шестернями пропустить полоску газетной бумаги. При этом шестерни при проворачивании легким движением пальца должны вращаться без большого усилия, а на полоске бумаги должен появиться четкий гофрированный отпечаток.
Всем этим можно пренебречь и положиться на случай.
Похоже, Вам повезло.
…
Во вторых - между шестернями пропустить полоску газетной бумаги. При этом шестерни при проворачивании легким движением пальца должны вращаться без большого усилия, а на полоске бумаги должен появиться четкий гофрированный отпечаток.
…
Хм… странно, простите канешно может я совсем лопух, но как можно подставить бумажку под шестерни которые закрыты корпусом??? а если корпус не скручивать то грош цена такой проверке… ИМХО
Лично я собирая диф, очень крапотливо доводил корпус, все посадочные места, также внутриности дифа притерпели измениния, а точнее выборку зароров и доведение до ума опорных шайб, если точнее полную их замену, также главная пара кропотливо сажалась на то место где она должна быть и шайбочка эта больше играла роль пружины чем выбирала зазор, всеми этими плясками у меня получилось добиться минимального продольного люфта вала ведущей шестерни, !!! в закрытом корпусе дифа !!! и как итог 2 месяца интенсивных покатушек. а главная пара выглядит новенькой, слегка отполированной…
з.ы. я могу немного ошибаться в терминалогии, но свой точный вариантт сборки с фотографиями я скоро выложу благо матерьял уже почти готов…
Господи, да какое там вредительство… Производитель положил в пакетик две шайбы. Юрка Рефрешер попробывал без них, у него шестерни слизались. Я начал собирать, увидел, что зазор большой, подложил в каждый диф по одной, и, как ни издевался над моделью, так и не срезал. Зато убил центральный. Если бы липолька была 7.4В, то я бы и центр не убил. Заменил центр на шариковый, и проблем не стало совсем.
Газет такого размера, что бы влезли в дифф, я не читаю. Вернее, вообще газет не читаю. И ваш совет очень улыбнул, особенно, если вспомнить, сколько там места, ну и то, что дифф смазан. Звук шестерен - это к гадалке, я как-то на ощупь. Но зачем мне понтыхто здесь кидать, я сам новичком был, и впитывал жадно любую информацию. Только у меня учителя замечательные были и есть, жаль, форум они забросили. Кстати, когда вы первый раз на меня задирались, а если мне память не изменяет, около двух лет назад, они здесь еще щедро давали советы. Многие с тех пор покинули форум, а вы остались. Форум от этого потерял много.
Ну а то, что я считаю себя истиной в последней инстанции, это врядли. Просто опыт. И я стараюсь им щедро делиться. Если вам кажется, что у вас тоже есть опыт, поробуйте им поделиться, может легче станет:)
P.S. Прикольно получилось, но я не специально, когда отвечал, поста Пиротехника еще не было. Но стирать не стану, вдруг Serg_Bond милиционер, со второго раза точно поймет:))))
шайбочка эта больше играла роль пружины чем выбирала зазор, всеми этими плясками у меня получилось добиться минимального продольного люфта вала ведущей шестерни, !!! в закрытом корпусе дифа !!! и как итог 2 месяца интенсивных покатушек. а главная пара выглядит новенькой, слегка отполированной…
Вот! Именно похоже на пружину! У меня вот так и получилось.
Многие с тех пор покинули форум, а вы остались. Форум от этого потерял много.
Вы правы, многие форум покинули, потому, что читать ваши распальцованные сообщения до тошноты противно. Я думаю, Вы главная причина их ухода.
Но стирать не стану, вдруг Serg_Bond милиционер, со второго раза точно поймет:))))
А это уже прямое оскорбление на форуме.
Когда нет аргументов начинается хамство.
Пусть уважаемые модераторы меня поправят, если ошибаюсь.
P.S.
Не трудитесь отвечать Рекс, мне этот форум тоже уже не интересен.