HSP Hunter - ищу запчасти

idler115

Добрый день, уважаемые!

Я новичек в нашем теперь уже общем хобби.

В свое время приобрел вот такое чудо-юдо из Китая: HSP Hunter.
Поигрался немного и, как водится, сломал. Сломал ось переднего колеса, вот эту самую. В родном каталоге запчастей она, конечно, есть, да найти её через Интернет в Москве пока что-то не получилось. Может кто-то в курсе источника запчастей на сие чудо?
Самое близкое, что получилось подобрать - это ось от Mini Inferno, но проблема в том, что моя короче и меньше диаметром, а размеры стакана, в который устанавливается полуось, вообще другие (высота, внешний диаметр).

Второй вопрос, который выявился в процессе эксплуатации, это то, что машинка не всегда реагирует на сигналы передатчика, в основном это касается движения назад, приходится “спусковой крючок” несколько раз нажимать, чтобы чего-то от нее добиться. В чем может быть дело?

Lich

Второй вопрос, который выявился в процессе эксплуатации, это то, что машинка не всегда реагирует на сигналы передатчика, в основном это касается движения назад, приходится “спусковой крючок” несколько раз нажимать, чтобы чего-то от нее добиться. В чем может быть дело?

Возможно помехи (какие-нибудь электроприборы рядом), хотя чтобы модель поехала назад, нужно нажать на “курок” как минимум 2 раза (1е нажатие - это торможение, 2е - задний ход), по крайне мере на моей так. Попробуйте подержать модель на весу, в непосредственной близости от передатчика, и дать задний ход. Если изменений видно не будет - скорее всего косяки в аппаратуре…

idler115
Lich:

…нужно нажать на “курок” как минимум 2 раза (1е нажатие - это торможение, 2е - задний ход), по крайне мере на моей так. Попробуйте подержать модель на весу, в непосредственной близости от передатчика, и дать задний ход. Если изменений видно не будет - скорее всего косяки в аппаратуре…

Хмм… У моей абсолютно так же, но только при переходе от движения назад к движению вперед. Если ехать вперед - торможение незаметно.