E-Revo 1:16 (часть 1)
Брал на е-бее. Дополнительных пружин нет, есть только допольнительная шестерня на вал двигателя. Написано, что для 2-батарейного варианта.
А колесные хабы там какие?
Может быть можно ставить колеса с 10 масштаба… с 12 гайками?
А колесные хабы там какие?
Может быть можно ставить колеса с 10 масштаба… с 12 гайками?
Страничка гласит, что размер хексов у нее 12 мм.
давайте владельцы пишите!!!
на башне есть е рева, кто не успел прикупить торопитесь а то опять разберут)))
давайте владельцы пишите!!!
Пишем. Только что занес курьер.
Пока опишу в статике. Красивая зараза! Глаз радуется как с кузовом, так и без. Легкая… Что немудрено - практически все пластиковое.
Ощупывание поубавило пыл. То ли я слишком придирчив, то ли избалован китами именитых брендов (Align, HPI, Tamiya), но такие большие люфты в подвеске мини-ревы не вяжутся с размером модели. Триммированием, конечно, добъемся прямолинейного движения, но ощущения офигенского качества как-то не возникло. Это у траксаса нормально для РТР-модели?
Далее. Как следствие пластиковости рамы, она обладает невысокой жесткостью на скручивание. Не вихляет, конечно, но и не кондовая. Хотя для такого веса может и не так важно.
Пульт обычный, для руки удобный, но все-равно заменю на DX3S. Родной аккум заряжается, с хоббисити едут липольки.
Пока все. 😃
По поводу замены приемника на спектрум: а какая модель влезет в этот отсек? Или поверх фигачить (что нехотелось бы…)?
P.S. Еще хотел бы упомянуть, как мне кажется, хлипкую конструкцию переднего бампера. Один хороший удар…
По поводу замены приемника на спектрум: а какая модель влезет в этот отсек? Или поверх фигачить (что нехотелось бы…)?
Пока не развинчивал радиобокс - не могу оценить полезное пространство. Но у спектрума есть модель микроприемника SR3500. Должна влезть.
Продолжу.
Батарейка взяла 1335 мАч, что позволяет предположить о ее емкости в 1400 Мач. Почему-то нигде не нашел официальной информации на этот счет - стесняются, что ли? Или специально скрывают, стимулируя продажи второй батарейки: многим же захочется до 50+ миль/час разогнать. 😃
Запускаем. Пока навесу. Бали-ин! Вот это вибрация от колес. Два из четырех колес имеют значительный дисбаланс - при вращении ажно рычаги подпрыгивают. Буду думать. Простор для тюнига расширяется значительно (помимо подвески).
Возможно, все это отойдет на второй план, когда она начнет нереально валить на липольках. Пока же, по первым впечатлениям… Скажу так, траксас умеет хорошо дизайнить кузова и упаковочную коробку. Остальное такого же настроения уже не вызывает. 😃
Приятно почитать трезвые отзывы тут после восторженных писков на заграничных сайтах.
ЗЫ: Скорее бы уже таможня стала работать ))
С колесами мне больше повезло. Не идеал конечно, но рычаги не прыгают. Каробка, кстати, после mini lst удивит компактностью:)
Приятно почитать трезвые отзывы тут после восторженных писков на заграничных сайтах.
А киньтесь, пожалуйста, ссылками на зарубежные форумы, где больше всего “обсасывают” мини-реву? Почитаю, может какую информацию полезную выцеплю.
Каробка, кстати, после mini lst удивит компактностью:)
Да уж, мне тоже интересно, озаботились ли в трахусе надежностью трансмиссии. Ибо в мини-лосе у меня родные колесные диффы пришли в негодность еще при домашних покатушках.
Опять же вся надежда на малый вес ревы…
Время покажет. Сюрприз будет😁
Батарейка взяла 1335 мАч, что позволяет предположить о ее емкости в 1400 Мач. Почему-то нигде не нашел официальной информации на этот счет - стесняются, что ли?
емкость батареи 1200
судя по вот этому…
amainhobbies.com/…/Traxxas-Power-Series-1-1200mAh-…
лучше липолек накупить
зарубежные форумы, где больше всего “обсасывают” мини-реву?
www.rcuniverse.com/forum/m_8846989/…/tm.htm
в мини-лосе у меня родные колесные диффы пришли в негодность еще при домашних покатушках.
Опять же вся надежда на малый вес ревы…
По данным производителя вес Ревы 1,09 кг. Лось весит столько же, правда он чуть меньше размером.
Несколько месяцев Лось жестоко ездит на Новаке 9000kv. Ломалось всё, бампера, креплен. амортов, сменил кучу рычагов, полуосей, кулаков. Но диффы стоковые в отличном состоянии!
Предполагаю, в лосе виновата не задумка, не инженерный расчёт, а низкое качество изготовления, и потому большой разброс пар-ров от машины к машине - неправильные зазоры, геометрия шестерён(сам стачивал наросты на шестернях диффа), качество материала, кол-во, качество смазки…
Пока не развинчивал радиобокс - не могу оценить полезное пространство.
Развинтил. В принципе, площадки достаточно для установки стандартного спектрумовского приемника. Но вылезает один небольшой косячок. Крышечка надевается с натягом - мешает буквально полмиллиметра у одного угла премника, и крышку уже выгибает по нижнему периметру, что может привести к нарушению водозащиты самого радиобокса.
Вижу три варианта:
- Забить и прикрутить как есть. При должной сноровке можно сделать аккуратно.
- Поработать руками и подточить либо корпус приемника, либо крышку радиобокса.
- (сделал так) Разобрать приемник и плату без корпуса положить в паралоне, успокаивая себя тем, что радиобокс уже имеет некую водонепроницаемость.
Я тоже поставил в нее SR300 из комплекта аппаратуры. Вроде встал нормально, хотя пришлось снимать двигатель с редуктором для удобства.
Я тоже поставил в нее SR300 из комплекта аппаратуры. Вроде встал нормально, хотя пришлось снимать двигатель с редуктором для удобства.
Мне кажется, можно было и не снимать мотор: запихнуть провода и приемник в крышку радиобокса и ее, в свою очередь, аккуратно надеть на площадку-основание.
У меня плохо вставала герметизирующая резинка в самом дальнем углу. Поэтому и решил снять.
Почитал буржуйских форумов но так и не понял, какие слабые места что сразу брать в запас?
Почитал буржуйских форумов но так и не понял, какие слабые места что сразу брать в запас?
Думаю, пока модель свежая, вряд ли кто внятно расскажет про слабые места. Берите, катайте, определяйте. 😃