E-Revo 1:16 (часть 1)
С колесами мне больше повезло. Не идеал конечно, но рычаги не прыгают. Каробка, кстати, после mini lst удивит компактностью:)
Приятно почитать трезвые отзывы тут после восторженных писков на заграничных сайтах.
А киньтесь, пожалуйста, ссылками на зарубежные форумы, где больше всего “обсасывают” мини-реву? Почитаю, может какую информацию полезную выцеплю.
Каробка, кстати, после mini lst удивит компактностью:)
Да уж, мне тоже интересно, озаботились ли в трахусе надежностью трансмиссии. Ибо в мини-лосе у меня родные колесные диффы пришли в негодность еще при домашних покатушках.
Опять же вся надежда на малый вес ревы…
Время покажет. Сюрприз будет😁
Батарейка взяла 1335 мАч, что позволяет предположить о ее емкости в 1400 Мач. Почему-то нигде не нашел официальной информации на этот счет - стесняются, что ли?
емкость батареи 1200
судя по вот этому…
amainhobbies.com/…/Traxxas-Power-Series-1-1200mAh-…
лучше липолек накупить
зарубежные форумы, где больше всего “обсасывают” мини-реву?
www.rcuniverse.com/forum/m_8846989/…/tm.htm
в мини-лосе у меня родные колесные диффы пришли в негодность еще при домашних покатушках.
Опять же вся надежда на малый вес ревы…
По данным производителя вес Ревы 1,09 кг. Лось весит столько же, правда он чуть меньше размером.
Несколько месяцев Лось жестоко ездит на Новаке 9000kv. Ломалось всё, бампера, креплен. амортов, сменил кучу рычагов, полуосей, кулаков. Но диффы стоковые в отличном состоянии!
Предполагаю, в лосе виновата не задумка, не инженерный расчёт, а низкое качество изготовления, и потому большой разброс пар-ров от машины к машине - неправильные зазоры, геометрия шестерён(сам стачивал наросты на шестернях диффа), качество материала, кол-во, качество смазки…
Пока не развинчивал радиобокс - не могу оценить полезное пространство.
Развинтил. В принципе, площадки достаточно для установки стандартного спектрумовского приемника. Но вылезает один небольшой косячок. Крышечка надевается с натягом - мешает буквально полмиллиметра у одного угла премника, и крышку уже выгибает по нижнему периметру, что может привести к нарушению водозащиты самого радиобокса.
Вижу три варианта:
- Забить и прикрутить как есть. При должной сноровке можно сделать аккуратно.
- Поработать руками и подточить либо корпус приемника, либо крышку радиобокса.
- (сделал так) Разобрать приемник и плату без корпуса положить в паралоне, успокаивая себя тем, что радиобокс уже имеет некую водонепроницаемость.
Я тоже поставил в нее SR300 из комплекта аппаратуры. Вроде встал нормально, хотя пришлось снимать двигатель с редуктором для удобства.
Я тоже поставил в нее SR300 из комплекта аппаратуры. Вроде встал нормально, хотя пришлось снимать двигатель с редуктором для удобства.
Мне кажется, можно было и не снимать мотор: запихнуть провода и приемник в крышку радиобокса и ее, в свою очередь, аккуратно надеть на площадку-основание.
У меня плохо вставала герметизирующая резинка в самом дальнем углу. Поэтому и решил снять.
Почитал буржуйских форумов но так и не понял, какие слабые места что сразу брать в запас?
Почитал буржуйских форумов но так и не понял, какие слабые места что сразу брать в запас?
Думаю, пока модель свежая, вряд ли кто внятно расскажет про слабые места. Берите, катайте, определяйте. 😃
Мои поздравления с приобретением.
Мои поздравления с приобретением.
Спасибо!
Первые впечатления:
После КИТа 1/18 X-ray качество оставляет желать лучшего, но оно вполне на уровне прочих производителей.
Не понравился отсек для радио. Очень неудобно его открывать/закрывать. Приёмник от DX3R встал без проблем, а вот его брат побольше уже практически не влазит, но не хватает буквально пары мм, отсюда вывод что производитель стимулирует покупку микро приемников. 😃
Сильных биений на колесах нет.
Сейчас перепаиваю свои липольки, чтоб они влезали в отсеки… Приходится кастрировать балансирный разъем…
Настораживает герметизация… И в регуляторе и в батарейных отсеках есть огромные дыры для вентиляции…
Вывод: его делать рано. Но оргазмов, которые я ожидал пока что не вышло 😒 Дальше посмотрим.
И еще… Какая-то беда с тормозом. Он какой-то очень вялый. Блокировки колес не происходит ни на какой скорости. Это у всех так?
Сильных биений на колесах нет.
Мои вроде раскатались: вибрация значительно меньше, чем при первом включении.
Сейчас перепаиваю свои липольки, чтоб они влезали в отсеки… Приходится кастрировать балансирный разъем…
А как же заряжать без балансирного разъема? Липольки быстро кончатся, если без него заряжать.
Но оргазмов, которые я ожидал пока что не вышло 😒 Дальше посмотрим.
Согласитесь, на картинке выглядит параднее, чем на ощупь. 😃
И еще… Какая-то беда с тормозом. Он какой-то очень вялый. Блокировки колес не происходит ни на какой скорости. Это у всех так?
У меня так же. Пробовал разные режимы программирования контроллера, ничего не поменялось.
Ну, тормоза никогда не были сильной стороной американских машин;)
Ну я вообще то-не представляю как можно тогда ездить, если нет торможения… Еще случилась беда-отломил контакт на липоле… Не выдержал он третей перепайки. А балансирный разъем я выкидываю и вывожу тонкий проводок от общего контакта наружу и заряжаю изредка банки отдельно…
Еще удивило что греется даже в квартире все просто чудовищно… Но думаю на улице она себя покажет с лучшей стороны.
Вот тут: www.beatyourtruck.com/forum/showthread.php?t=57217 наши забугорные друзья пишут что тоже маловато тормозов, хотя некоторые из них наоборот говорят мол машинка делает сальто вперед при торможении… Мнения разделились. Есть подозрение что возможен брак в прошивке регулятора. Напишу в Траксас сегодня.
Чудовищно это как?более 90?Какая конфигурация сейчас? банки и пиньен?
Чудовищно это градусов 60 после полутора минут легкого катания в комнате на липоле 2s и стоковом пиньёне. У меня такое впервые 😇
А ведь можно поставить другой пиньён и 4s и проехать минут 10 на улице в +30 С, что тогда?
PS написал в саппорт Траксасам. Отпишусь что ответят.
Прошли первые испытания модели на улице (асфальт). Хочу сказать, что впечатления положительные. Я почти что поборол хандру вызванную проблемными моментами на старте. На 2х банках машинка постоянно козлит и кувыркается. Тормоза как то спонтанно порой появляются и выходят сальто через передок. А иногда тормозов вроде как и нет. Не совсем понял я их характер. Как резюме из плюсов это шикарная скорость, и стабильная езда на приличной скорости. Из минусов - непредсказуемость газа/тормоза и постоянные кульбиты. Еще впервые нагрелась липоль градусов до 40 (это не страшно??) мотор градусов до 90, регуль градусов 70, а провода и разъемы градусов 40… Точно не померял так как термометр забыл взять.
Мне что-то подсказывает, что для корректной работы придется заказывать десяточный регуль и другие акки, ну и менять все провода.
PS восстановил липоль при помощи алюминиевого флюса.