E-Revo 1:16 (часть 1)
Мои поздравления с приобретением.
Спасибо!
Первые впечатления:
После КИТа 1/18 X-ray качество оставляет желать лучшего, но оно вполне на уровне прочих производителей.
Не понравился отсек для радио. Очень неудобно его открывать/закрывать. Приёмник от DX3R встал без проблем, а вот его брат побольше уже практически не влазит, но не хватает буквально пары мм, отсюда вывод что производитель стимулирует покупку микро приемников. 😃
Сильных биений на колесах нет.
Сейчас перепаиваю свои липольки, чтоб они влезали в отсеки… Приходится кастрировать балансирный разъем…
Настораживает герметизация… И в регуляторе и в батарейных отсеках есть огромные дыры для вентиляции…
Вывод: его делать рано. Но оргазмов, которые я ожидал пока что не вышло 😒 Дальше посмотрим.
И еще… Какая-то беда с тормозом. Он какой-то очень вялый. Блокировки колес не происходит ни на какой скорости. Это у всех так?
Сильных биений на колесах нет.
Мои вроде раскатались: вибрация значительно меньше, чем при первом включении.
Сейчас перепаиваю свои липольки, чтоб они влезали в отсеки… Приходится кастрировать балансирный разъем…
А как же заряжать без балансирного разъема? Липольки быстро кончатся, если без него заряжать.
Но оргазмов, которые я ожидал пока что не вышло 😒 Дальше посмотрим.
Согласитесь, на картинке выглядит параднее, чем на ощупь. 😃
И еще… Какая-то беда с тормозом. Он какой-то очень вялый. Блокировки колес не происходит ни на какой скорости. Это у всех так?
У меня так же. Пробовал разные режимы программирования контроллера, ничего не поменялось.
Ну, тормоза никогда не были сильной стороной американских машин;)
Ну я вообще то-не представляю как можно тогда ездить, если нет торможения… Еще случилась беда-отломил контакт на липоле… Не выдержал он третей перепайки. А балансирный разъем я выкидываю и вывожу тонкий проводок от общего контакта наружу и заряжаю изредка банки отдельно…
Еще удивило что греется даже в квартире все просто чудовищно… Но думаю на улице она себя покажет с лучшей стороны.
Вот тут: www.beatyourtruck.com/forum/showthread.php?t=57217 наши забугорные друзья пишут что тоже маловато тормозов, хотя некоторые из них наоборот говорят мол машинка делает сальто вперед при торможении… Мнения разделились. Есть подозрение что возможен брак в прошивке регулятора. Напишу в Траксас сегодня.
Чудовищно это как?более 90?Какая конфигурация сейчас? банки и пиньен?
Чудовищно это градусов 60 после полутора минут легкого катания в комнате на липоле 2s и стоковом пиньёне. У меня такое впервые 😇
А ведь можно поставить другой пиньён и 4s и проехать минут 10 на улице в +30 С, что тогда?
PS написал в саппорт Траксасам. Отпишусь что ответят.
Прошли первые испытания модели на улице (асфальт). Хочу сказать, что впечатления положительные. Я почти что поборол хандру вызванную проблемными моментами на старте. На 2х банках машинка постоянно козлит и кувыркается. Тормоза как то спонтанно порой появляются и выходят сальто через передок. А иногда тормозов вроде как и нет. Не совсем понял я их характер. Как резюме из плюсов это шикарная скорость, и стабильная езда на приличной скорости. Из минусов - непредсказуемость газа/тормоза и постоянные кульбиты. Еще впервые нагрелась липоль градусов до 40 (это не страшно??) мотор градусов до 90, регуль градусов 70, а провода и разъемы градусов 40… Точно не померял так как термометр забыл взять.
Мне что-то подсказывает, что для корректной работы придется заказывать десяточный регуль и другие акки, ну и менять все провода.
PS восстановил липоль при помощи алюминиевого флюса.
Что-то адские температуры какие. Прямо предельные. Для некоторых неодимовых магнитов предельная температура 80гр.
А можно прикинуть, Новак Мангуст туда ни как не влезет? На забугорном форуме начали про это, но так и не дошло до дела.
Тоже обратил внимание, на всех видео прыжки и сальто.
Кстати запах от регуля был весьма соотвественный… 😃 Но я вполне мог градусов на 10 промахнуться, хотя чесс говоря это большой сути не играет. Возможно сказалось, что пытался ехать на полном газу длинные прямые. В следующий раз замерю термометром. Мангуст думаю должен влезть. У меня вообще закралась мысль поставить туда AON 4900 и Quark 33 которые я на 18-шках ставил, ибо мне бэкфлипы с места вопчемта не нужны )
ибо мне бэкфлипы с места вопчемта не нужны )
Та же мысль. Хотелось бы стабильности.
У родного движка диаметр вала 3,5мм, я правильно понял? А модуль зубьев можно узнать?
Почему про Новак, он у меня ни на Лосе ни на мини-т не греется практически. Гонял на полной скорости в жару весь аккумулятор 2Ач.
А в регуляторе какие настроечки есть?Мягкий старт?режимы тормоза?Что то высокие температурки…акк наверное моментально высаживается?Мб чем мудрить с моторами пиньен поменьше поставить?
Настроек в регуле в принципе вообще нет. Есть дурацкие 3 режима, они отличаются лишь ограничением газа и присутсвием/отсутствием реверса. Акк 2100 я не высадил за то время что катал, так что вроде не критично. Пиньон можно попробовать поменьше. Сейчас паяю переходник чтоб спараллелить два акка, для уменьшения нагрузки на них. Они у меня по 30 А каждый дает. Ну и емкости будет уже 4200, что вполне… Завтра повезу все это добро за город на грунт.
Хочется отметить, что похоже, модель очень достойная… Негатив который я тут изливаю объясним тем, что ожидания были запредельные 😃
Хм…вообще то странно получается…если 2100 ты так и не высадил, то токи средние небольшие однако при этом все жутко грееться как то странно…мб рег грееться изза бека?И еще мое имхо не стоит параллелить акки…ибо вес возрастет заметно и последствия переворотов и врезаний возрастут.лучше по очереди их выкатывать…
месяц валялись коробки на балконе, все времени не было добраться. наконец вчера открыл.
машинки очень даже симпотные (фото)!!!
по набору:
аппаратура 27 Мгц, честно думал как на большом 2.4ГГц будет. Это нигде специально не прописано, заметьте.
в комплекте 1 батарея без характеристик, похоже секретный наборчик-то.
залилось в батарею 750mA, не густо. на 10 минут езды.
китайский зарядник сразу летит в мусорное ведро - он на 110 вольт и не вызывает доверия(фото).
ключи, наклейки, инструкция, каталог, схема все в комплекте как положено, зачот.
по машинкам:
все тяги не регулируемые, пластиковые, а не как вначале показалось покрытый металл - фальш регулировки для фото в инете.
нет даже как на большом стяжки шаровых креплений на кулаках.
люфты везде просто огромные, и похоже это навсегда 😵
короче не то что ожидалось. но проверим в деле.😎
Мне кажется важнее чтобы модель была уравновешена акками по краям относительно центральной продольной оси(было замечено стремление перевернуться на один из боков при повороте). А за возросшую инерционную массу я не переживаю так как вес у липолек копеечный.
Токи похоже всетаки большие, так как липо греется(это собственно меня сейчас очень волнует). Бек тут нипричем так как серва стоит совершенно не впечатляющая по своим характеристикам. А о высокой температуре пишут во всех ветках наши заокенные товарищи.
PS Перед тем как убрать на полочку для хранения стоковый акку, тритоном залилось в него 1450 Mah
Сзади у аккамулятора написано мелким шрифтом среди текста - 1200 махов.
Сегодня гоняли. Вваливает машинка не по децки, просто пуля. Управляемость на твердую 4. Хорошо 😁
красиво прыгает с трамплина.
на стоковом акке НЕ встает на дыбы 😦
через 15 минут слетела крестовина на приводе колеса вследствии эластичности пластмассы(фото). отремонтировал. не знаю даже как их закрепить. обжать не получится.
еще минут через 5 растворилась в пространстве 2 крестовина, идущая на диф. искали час. прощай деталь.
так как запчастей в россии нет то пока ищу за бугром, на месяц одна машинка автоматом переходит в разряд донора.
и таких крестовин в каждой машинке 12 штук!!!
мляяя…
это очень слабое место. знайте.
всем кто будет сей девайс брать то сразу штук 10 крестовин и штук 5 наконечников советую прибарахлить.
я в печали. за такие деньги такое гумно.
Интересно. Спасибо за совет. А как жестко вы их гоняли-то? Или это все от обычной езды?
Ах да… И что у вас было с тормозом? Нормально тормозит?
сзади на акке написано что максимальный ток зарядки не должен превышать 1.2A(1200mA) а для максимального времени жизни батареи ток зарядки рекомендуют 0.3A(300mA) и что аккумулятор сделан в китае и что его стоит боятся traxxas не несет ответственности за неправильное использование, что это химия и бла-бля, бла-бла.
первый зихер от обычной езды.
второй от вроди-бы несильного прыжка с трамплина. машина пролетела метра полтора на высоте полметра 😵
тормоз никакой, слава богу рулится машинка хорошо 😁
иначе все в кирзовые сапоги 😆
Про емкость ясно. Просто заметил мельком.
хотел покупать мини ревку но сейчас задумался
или не брать вообще или ждать брашед и докупать бесколлекторник не траховский