E-Revo 1:16 (часть 1)

Mucha_cho

Ну я вообще то-не представляю как можно тогда ездить, если нет торможения… Еще случилась беда-отломил контакт на липоле… Не выдержал он третей перепайки. А балансирный разъем я выкидываю и вывожу тонкий проводок от общего контакта наружу и заряжаю изредка банки отдельно…
Еще удивило что греется даже в квартире все просто чудовищно… Но думаю на улице она себя покажет с лучшей стороны.

Вот тут: www.beatyourtruck.com/forum/showthread.php?t=57217 наши забугорные друзья пишут что тоже маловато тормозов, хотя некоторые из них наоборот говорят мол машинка делает сальто вперед при торможении… Мнения разделились. Есть подозрение что возможен брак в прошивке регулятора. Напишу в Траксас сегодня.

vasechkin

Чудовищно это как?более 90?Какая конфигурация сейчас? банки и пиньен?

Mucha_cho

Чудовищно это градусов 60 после полутора минут легкого катания в комнате на липоле 2s и стоковом пиньёне. У меня такое впервые 😇
А ведь можно поставить другой пиньён и 4s и проехать минут 10 на улице в +30 С, что тогда?

PS написал в саппорт Траксасам. Отпишусь что ответят.

Mucha_cho

Прошли первые испытания модели на улице (асфальт). Хочу сказать, что впечатления положительные. Я почти что поборол хандру вызванную проблемными моментами на старте. На 2х банках машинка постоянно козлит и кувыркается. Тормоза как то спонтанно порой появляются и выходят сальто через передок. А иногда тормозов вроде как и нет. Не совсем понял я их характер. Как резюме из плюсов это шикарная скорость, и стабильная езда на приличной скорости. Из минусов - непредсказуемость газа/тормоза и постоянные кульбиты. Еще впервые нагрелась липоль градусов до 40 (это не страшно??) мотор градусов до 90, регуль градусов 70, а провода и разъемы градусов 40… Точно не померял так как термометр забыл взять.

Мне что-то подсказывает, что для корректной работы придется заказывать десяточный регуль и другие акки, ну и менять все провода.

PS восстановил липоль при помощи алюминиевого флюса.

Sferoid

Что-то адские температуры какие. Прямо предельные. Для некоторых неодимовых магнитов предельная температура 80гр.
А можно прикинуть, Новак Мангуст туда ни как не влезет? На забугорном форуме начали про это, но так и не дошло до дела.
Тоже обратил внимание, на всех видео прыжки и сальто.

Mucha_cho

Кстати запах от регуля был весьма соотвественный… 😃 Но я вполне мог градусов на 10 промахнуться, хотя чесс говоря это большой сути не играет. Возможно сказалось, что пытался ехать на полном газу длинные прямые. В следующий раз замерю термометром. Мангуст думаю должен влезть. У меня вообще закралась мысль поставить туда AON 4900 и Quark 33 которые я на 18-шках ставил, ибо мне бэкфлипы с места вопчемта не нужны )

Sferoid
Mucha_cho:

ибо мне бэкфлипы с места вопчемта не нужны )

Та же мысль. Хотелось бы стабильности.
У родного движка диаметр вала 3,5мм, я правильно понял? А модуль зубьев можно узнать?
Почему про Новак, он у меня ни на Лосе ни на мини-т не греется практически. Гонял на полной скорости в жару весь аккумулятор 2Ач.

vasechkin

А в регуляторе какие настроечки есть?Мягкий старт?режимы тормоза?Что то высокие температурки…акк наверное моментально высаживается?Мб чем мудрить с моторами пиньен поменьше поставить?

Mucha_cho

Настроек в регуле в принципе вообще нет. Есть дурацкие 3 режима, они отличаются лишь ограничением газа и присутсвием/отсутствием реверса. Акк 2100 я не высадил за то время что катал, так что вроде не критично. Пиньон можно попробовать поменьше. Сейчас паяю переходник чтоб спараллелить два акка, для уменьшения нагрузки на них. Они у меня по 30 А каждый дает. Ну и емкости будет уже 4200, что вполне… Завтра повезу все это добро за город на грунт.

Хочется отметить, что похоже, модель очень достойная… Негатив который я тут изливаю объясним тем, что ожидания были запредельные 😃

vasechkin

Хм…вообще то странно получается…если 2100 ты так и не высадил, то токи средние небольшие однако при этом все жутко грееться как то странно…мб рег грееться изза бека?И еще мое имхо не стоит параллелить акки…ибо вес возрастет заметно и последствия переворотов и врезаний возрастут.лучше по очереди их выкатывать…

marat1

месяц валялись коробки на балконе, все времени не было добраться. наконец вчера открыл.
машинки очень даже симпотные (фото)!!!
по набору:
аппаратура 27 Мгц, честно думал как на большом 2.4ГГц будет. Это нигде специально не прописано, заметьте.
в комплекте 1 батарея без характеристик, похоже секретный наборчик-то.
залилось в батарею 750mA, не густо. на 10 минут езды.
китайский зарядник сразу летит в мусорное ведро - он на 110 вольт и не вызывает доверия(фото).
ключи, наклейки, инструкция, каталог, схема все в комплекте как положено, зачот.
по машинкам:
все тяги не регулируемые, пластиковые, а не как вначале показалось покрытый металл - фальш регулировки для фото в инете.
нет даже как на большом стяжки шаровых креплений на кулаках.
люфты везде просто огромные, и похоже это навсегда 😵
короче не то что ожидалось. но проверим в деле.😎

Mucha_cho

Мне кажется важнее чтобы модель была уравновешена акками по краям относительно центральной продольной оси(было замечено стремление перевернуться на один из боков при повороте). А за возросшую инерционную массу я не переживаю так как вес у липолек копеечный.
Токи похоже всетаки большие, так как липо греется(это собственно меня сейчас очень волнует). Бек тут нипричем так как серва стоит совершенно не впечатляющая по своим характеристикам. А о высокой температуре пишут во всех ветках наши заокенные товарищи.

PS Перед тем как убрать на полочку для хранения стоковый акку, тритоном залилось в него 1450 Mah

Vovan1376

Сзади у аккамулятора написано мелким шрифтом среди текста - 1200 махов.

marat1

Сегодня гоняли. Вваливает машинка не по децки, просто пуля. Управляемость на твердую 4. Хорошо 😁
красиво прыгает с трамплина.
на стоковом акке НЕ встает на дыбы 😦
через 15 минут слетела крестовина на приводе колеса вследствии эластичности пластмассы(фото). отремонтировал. не знаю даже как их закрепить. обжать не получится.
еще минут через 5 растворилась в пространстве 2 крестовина, идущая на диф. искали час. прощай деталь.
так как запчастей в россии нет то пока ищу за бугром, на месяц одна машинка автоматом переходит в разряд донора.
и таких крестовин в каждой машинке 12 штук!!!
мляяя…
это очень слабое место. знайте.
всем кто будет сей девайс брать то сразу штук 10 крестовин и штук 5 наконечников советую прибарахлить.
я в печали. за такие деньги такое гумно.

Mucha_cho

Интересно. Спасибо за совет. А как жестко вы их гоняли-то? Или это все от обычной езды?
Ах да… И что у вас было с тормозом? Нормально тормозит?

marat1

сзади на акке написано что максимальный ток зарядки не должен превышать 1.2A(1200mA) а для максимального времени жизни батареи ток зарядки рекомендуют 0.3A(300mA) и что аккумулятор сделан в китае и что его стоит боятся traxxas не несет ответственности за неправильное использование, что это химия и бла-бля, бла-бла.

первый зихер от обычной езды.
второй от вроди-бы несильного прыжка с трамплина. машина пролетела метра полтора на высоте полметра 😵
тормоз никакой, слава богу рулится машинка хорошо 😁
иначе все в кирзовые сапоги 😆

Vovan1376

Про емкость ясно. Просто заметил мельком.

saintgrun

хотел покупать мини ревку но сейчас задумался

или не брать вообще или ждать брашед и докупать бесколлекторник не траховский

alex_plus

Ну что, други? Покатал и я сегодня на липольках это чудо. 2 штуки в параллель. В батарейные отсеки встают в самый раз, пришлось, правда, для толстых проводов чуть подточить раму. Пиньон не менял.

Катал на ровном асфальте в режиме “туда-сюда вжик-вжик”. 😒 Вваливает, конечно, нереально! На свежезаряженных аккумах до конца газ так и не выжал: либо поднимается на дыбы, либо уже пора тормозить - машина мелкая, видно на удалении не очень хорошо, да и тормоза слабые. Приноровившись, можно весь отрезок проехать в разгоне.
Вышеописанные косяки (люфты, вибрации колес) ушли на второй план на фоне такой дури: рулится машинка нормально, колеса раздувает в блины по взрослому. Так что для фана - самое оно. 😆
Пару раз кувыркнулся, ну и антикрыло на дыбах “обновил”.

Традиционно, куски дегтя:

  1. Что за регулятор такой? Никакого удобства управления тягой: медленно ехать принципиально не может (движок дергается), тормозит плохо. Причем на посаженных аккумах непонятно откуда взялось одно торможение “в дым”. чЮдеса на виражах. В сравнении с мамбой 6800 на мини-лосенке так вообще какой-то мустанг необъезженный: мамба мощность плавнее выдает, и с тормозами у нее все в порядке.
  2. Очень сильно греются мотор и контроллер: замерить температуру забыл, но палец не удержать. Липольки - температуры окружающей среды.
saintgrun:

или не брать вообще или ждать брашед и докупать бесколлекторник не траховский

Этот вариант имеет право на жизнь. Из плюсов траховского регуля - заявленная водозащищенность, в остальном - пока только минусы.

Промежуточный резюм: а прикольный бешеный тапок получился у трахуса. 😁

Vovan1376

Есть ли альтернатива штатному регулятору в плане водозащищенности?

alex_plus
alex_plus:
  1. Очень сильно греются мотор и контроллер: замерить температуру забыл, но палец не удержать. Липольки - температуры окружающей среды.

Похоже у меня сработала температурная отсечка, а я подумал, что закончились аккумы. После 10-минутного отжига залилось по 750 махов в каждый. Т.е. полной емкости хватит на 20-25 минут средних покатушек. Неплохо.