E-Revo 1:16 (часть 1)
Сегодня гоняли. Вваливает машинка не по децки, просто пуля. Управляемость на твердую 4. Хорошо 😁
красиво прыгает с трамплина.
на стоковом акке НЕ встает на дыбы 😦
через 15 минут слетела крестовина на приводе колеса вследствии эластичности пластмассы(фото). отремонтировал. не знаю даже как их закрепить. обжать не получится.
еще минут через 5 растворилась в пространстве 2 крестовина, идущая на диф. искали час. прощай деталь.
так как запчастей в россии нет то пока ищу за бугром, на месяц одна машинка автоматом переходит в разряд донора.
и таких крестовин в каждой машинке 12 штук!!!
мляяя…
это очень слабое место. знайте.
всем кто будет сей девайс брать то сразу штук 10 крестовин и штук 5 наконечников советую прибарахлить.
я в печали. за такие деньги такое гумно.
Интересно. Спасибо за совет. А как жестко вы их гоняли-то? Или это все от обычной езды?
Ах да… И что у вас было с тормозом? Нормально тормозит?
сзади на акке написано что максимальный ток зарядки не должен превышать 1.2A(1200mA) а для максимального времени жизни батареи ток зарядки рекомендуют 0.3A(300mA) и что аккумулятор сделан в китае и что его стоит боятся traxxas не несет ответственности за неправильное использование, что это химия и бла-бля, бла-бла.
первый зихер от обычной езды.
второй от вроди-бы несильного прыжка с трамплина. машина пролетела метра полтора на высоте полметра 😵
тормоз никакой, слава богу рулится машинка хорошо 😁
иначе все в кирзовые сапоги 😆
Про емкость ясно. Просто заметил мельком.
хотел покупать мини ревку но сейчас задумался
или не брать вообще или ждать брашед и докупать бесколлекторник не траховский
Ну что, други? Покатал и я сегодня на липольках это чудо. 2 штуки в параллель. В батарейные отсеки встают в самый раз, пришлось, правда, для толстых проводов чуть подточить раму. Пиньон не менял.
Катал на ровном асфальте в режиме “туда-сюда вжик-вжик”. 😒 Вваливает, конечно, нереально! На свежезаряженных аккумах до конца газ так и не выжал: либо поднимается на дыбы, либо уже пора тормозить - машина мелкая, видно на удалении не очень хорошо, да и тормоза слабые. Приноровившись, можно весь отрезок проехать в разгоне.
Вышеописанные косяки (люфты, вибрации колес) ушли на второй план на фоне такой дури: рулится машинка нормально, колеса раздувает в блины по взрослому. Так что для фана - самое оно. 😆
Пару раз кувыркнулся, ну и антикрыло на дыбах “обновил”.
Традиционно, куски дегтя:
- Что за регулятор такой? Никакого удобства управления тягой: медленно ехать принципиально не может (движок дергается), тормозит плохо. Причем на посаженных аккумах непонятно откуда взялось одно торможение “в дым”. чЮдеса на виражах. В сравнении с мамбой 6800 на мини-лосенке так вообще какой-то мустанг необъезженный: мамба мощность плавнее выдает, и с тормозами у нее все в порядке.
- Очень сильно греются мотор и контроллер: замерить температуру забыл, но палец не удержать. Липольки - температуры окружающей среды.
или не брать вообще или ждать брашед и докупать бесколлекторник не траховский
Этот вариант имеет право на жизнь. Из плюсов траховского регуля - заявленная водозащищенность, в остальном - пока только минусы.
Промежуточный резюм: а прикольный бешеный тапок получился у трахуса. 😁
Есть ли альтернатива штатному регулятору в плане водозащищенности?
- Очень сильно греются мотор и контроллер: замерить температуру забыл, но палец не удержать. Липольки - температуры окружающей среды.
Похоже у меня сработала температурная отсечка, а я подумал, что закончились аккумы. После 10-минутного отжига залилось по 750 махов в каждый. Т.е. полной емкости хватит на 20-25 минут средних покатушек. Неплохо.
Причем на посаженных аккумах непонятно откуда взялось одно торможение “в дым”. чЮдеса на виражах.
Ну особых чудес нет, видимо регуль нагружает движок на заряд аккума. Тормозит ведь электричка как? Нагружая движок балластной нагрузокй. А уж куда энергия торможения девается — рассеивается регулем в тепло, или подкачивается в аккумы, дело по большому счету десятое. Просто в вашем случае регуль похоже не может рессеять большое количество энергии на свой радиатор, а когда аккумы просажены — их “запитка” помогает забрать от движка больше ампер.
тогда это прям система KERS(рекуперация энергии) получается,как на болидах F1)))
Типа того:) На самом деле — без выделенных тормохов это единственный способ тормозить. На карьерных БелАЗах так и делают, нагружают балластными резисторами мотор-колеса (рассеивая сотни киловатт в виде тепла). Ибо 300-тонную машину на спуске традиционные тормоза не остановят (или быстро сдохнут).
Ну что, други? Покатал и я сегодня на липольках это чудо. 2 штуки в параллель. В батарейные отсеки встают в самый раз, пришлось, правда, для толстых проводов чуть подточить раму. Пиньон не менял.
Катал на ровном асфальте в режиме “туда-сюда вжик-вжик”. 😒 Вваливает, конечно, нереально! На свежезаряженных аккумах до конца газ так и не выжал: либо поднимается на дыбы, либо уже пора тормозить - машина мелкая, видно на удалении не очень хорошо, да и тормоза слабые. Приноровившись, можно весь отрезок проехать в разгоне.
Вышеописанные косяки (люфты, вибрации колес) ушли на второй план на фоне такой дури: рулится машинка нормально, колеса раздувает в блины по взрослому. Так что для фана - самое оно. 😆
Пару раз кувыркнулся, ну и антикрыло на дыбах “обновил”.Традиционно, куски дегтя:
- Что за регулятор такой? Никакого удобства управления тягой: медленно ехать принципиально не может (движок дергается), тормозит плохо. Причем на посаженных аккумах непонятно откуда взялось одно торможение “в дым”. чЮдеса на виражах. В сравнении с мамбой 6800 на мини-лосенке так вообще какой-то мустанг необъезженный: мамба мощность плавнее выдает, и с тормозами у нее все в порядке.
- Очень сильно греются мотор и контроллер: замерить температуру забыл, но палец не удержать. Липольки - температуры окружающей среды.
Этот вариант имеет право на жизнь. Из плюсов траховского регуля - заявленная водозащищенность, в остальном - пока только минусы.
Промежуточный резюм: а прикольный бешеный тапок получился у трахуса. 😁
cудя по вашему комментарию липухи такого размера встают без проблем, за исключением проводов
cудя по вашему комментарию липухи такого размера встают без проблем, за исключением проводов
Да можно и без вытачивания рамы под провода захлопнуть крышки батарейных отсеков, только они топорщиться некрасиво будут. Ну не помещаются толстые провода этих батареек в специально предназначенную выточку.
Да можно и без вытачивания рамы под провода захлопнуть крышки батарейных отсеков, только они топорщиться некрасиво будут. Ну не помещаются толстые провода этих батареек в специально предназначенную выточку.
Спасибо, моя где то на таможне застряла, пока буду мучать EREVO & mamba 2200
На карьерных БелАЗах так и делают, нагружают балластными резисторами мотор-колеса (рассеивая сотни киловатт в виде тепла).
Слышал, на электровозах, эл.поездах тоже самое.😃
Слышал, на электровозах, эл.поездах тоже самое.😃
Да, это штатный режим. И на троллейбусах по-моему эта же фича используется.
В общем-то ретардер (и гидро, и электро, и механические) — распростарненная вещь довольно, на грузовиках вон на затяжных спусках гидро-ретардеры юзают (что очень сильно бережет ресурс тормозов).
видимо регуль нагружает движок на заряд аккума. Тормозит ведь электричка как? Нагружая движок балластной нагрузокй. А уж куда энергия торможения девается — рассеивается регулем в тепло, или подкачивается в аккумы
тогда это прям система KERS(рекуперация энергии) получается,как на болидах F1)))
Вообще читал, что при торможении силовые ключи открываются и коротят обмотки движка именно на себя, т е энергия должна рассеиться на ключах регулятора. Но мне стало интересно, вдруг при тормозе аккумулятор всё таки подзаряжается:), и пока нарыл такую бяку.
Покатал второй раз реву. Условия те же: асфальт, разгон-торможение-разворот-разгон. 2 липольки 3S по 1550 махов в параллель.
До падения мощности откатал 10 минут. Потом сработала отсечка по температуре. Замерил инфракрасным градусником мотор и регуль… Барабанная дробь!
Регуль - 85 градусов, мотор - 90 градусов! Нормальненько так!
Остываем минут пять и снова в бой. Катаемся еще семь минут до отсечки. И снова те же цифры 85 и 90.
Чешу репку…
Вообще читал, что при торможении силовые ключи открываются и коротят обмотки движка именно на себя, т е энергия должна рассеиться на ключах регулятора.
Ну так по-идее и есть. Просто по ходу в определенный момент регуль начинает “беречь себя”, и отправлять часть энергии на аккумы. Хотя это по большому счету бесполезно…
Барабанная дробь!
Регуль - 85 градусов, мотор - 90 градусов! Нормальненько так!
Фигасе… Я бы понял если бы так было на конверсии трака 1/8…
Вот Траксас подкинул проблемку то. Моя пока не приехала, но я уже расстроен 😦.
Ну на мотор можно радиатор поставить, а чего делать с регулем. Вентилятор как то не очень хочется ставить. Эххх.
Вот Траксас подкинул проблемку то. Моя пока не приехала, но я уже расстроен 😦.
Ну на мотор можно радиатор поставить, а чего делать с регулем. Вентилятор как то не очень хочется ставить. Эххх.
- Не ставить такие липольки. 😃 Или ездить на одной, потом перерыв и заезд на другой. Одной штуки как раз минут на 10-12 хватит.
- Не забывать, что сейчас жара под 30. Ездить при +10 под дождем. Благо водозащищенность присутствует. 😒
- Не втапливать.
PS В аккумы залилось по 1170 махов. Т.е. до полной емкости еще есть пара-тройка минут езды.
PPS А газ полностью так и не выжал. Кувыркается. Кузов уже до дыр протер. Такое ощущение, что вступает в силу аэродинамика и она взлетать начинает.