E-Revo 1:16 (часть 1)
На карьерных БелАЗах так и делают, нагружают балластными резисторами мотор-колеса (рассеивая сотни киловатт в виде тепла).
Слышал, на электровозах, эл.поездах тоже самое.😃
Слышал, на электровозах, эл.поездах тоже самое.😃
Да, это штатный режим. И на троллейбусах по-моему эта же фича используется.
В общем-то ретардер (и гидро, и электро, и механические) — распростарненная вещь довольно, на грузовиках вон на затяжных спусках гидро-ретардеры юзают (что очень сильно бережет ресурс тормозов).
видимо регуль нагружает движок на заряд аккума. Тормозит ведь электричка как? Нагружая движок балластной нагрузокй. А уж куда энергия торможения девается — рассеивается регулем в тепло, или подкачивается в аккумы
тогда это прям система KERS(рекуперация энергии) получается,как на болидах F1)))
Вообще читал, что при торможении силовые ключи открываются и коротят обмотки движка именно на себя, т е энергия должна рассеиться на ключах регулятора. Но мне стало интересно, вдруг при тормозе аккумулятор всё таки подзаряжается:), и пока нарыл такую бяку.
Покатал второй раз реву. Условия те же: асфальт, разгон-торможение-разворот-разгон. 2 липольки 3S по 1550 махов в параллель.
До падения мощности откатал 10 минут. Потом сработала отсечка по температуре. Замерил инфракрасным градусником мотор и регуль… Барабанная дробь!
Регуль - 85 градусов, мотор - 90 градусов! Нормальненько так!
Остываем минут пять и снова в бой. Катаемся еще семь минут до отсечки. И снова те же цифры 85 и 90.
Чешу репку…
Вообще читал, что при торможении силовые ключи открываются и коротят обмотки движка именно на себя, т е энергия должна рассеиться на ключах регулятора.
Ну так по-идее и есть. Просто по ходу в определенный момент регуль начинает “беречь себя”, и отправлять часть энергии на аккумы. Хотя это по большому счету бесполезно…
Барабанная дробь!
Регуль - 85 градусов, мотор - 90 градусов! Нормальненько так!
Фигасе… Я бы понял если бы так было на конверсии трака 1/8…
Вот Траксас подкинул проблемку то. Моя пока не приехала, но я уже расстроен 😦.
Ну на мотор можно радиатор поставить, а чего делать с регулем. Вентилятор как то не очень хочется ставить. Эххх.
Вот Траксас подкинул проблемку то. Моя пока не приехала, но я уже расстроен 😦.
Ну на мотор можно радиатор поставить, а чего делать с регулем. Вентилятор как то не очень хочется ставить. Эххх.
- Не ставить такие липольки. 😃 Или ездить на одной, потом перерыв и заезд на другой. Одной штуки как раз минут на 10-12 хватит.
- Не забывать, что сейчас жара под 30. Ездить при +10 под дождем. Благо водозащищенность присутствует. 😒
- Не втапливать.
PS В аккумы залилось по 1170 махов. Т.е. до полной емкости еще есть пара-тройка минут езды.
PPS А газ полностью так и не выжал. Кувыркается. Кузов уже до дыр протер. Такое ощущение, что вступает в силу аэродинамика и она взлетать начинает.
Мож перенести спойлер вперед? )) Теоретически от этого зад уже будет меньше тянуть вниз, а перед наоборот, начнет лучше прижиматься.
А до сотни она ходит. На ютубе есть и 60mph, и более.
Вот Траксас подкинул проблемку то. Моя пока не приехала, но я уже расстроен 😦.
Ну на мотор можно радиатор поставить, а чего делать с регулем. Вентилятор как то не очень хочется ставить. Эххх.
Если бы была, взял бы сейчас версию с коллекторником. Т к всё равно впихнул мангуста. Хоть дешевле выйдет.
- Не ставить такие липольки. 😃 Или ездить на одной, потом перерыв и заезд на другой. Одной штуки как раз минут на 10-12 хватит.
- Не забывать, что сейчас жара под 30. Ездить при +10 под дождем. Благо водозащищенность присутствует. 😒
- Не втапливать.
Точно, и вообще не ездить, поставить на полку и сидеть любоваться 😃.
Вот и я вернулся с дачного полигона. Первое, что отмечу, это то, что машинка просто отлично ведет себя на дороге. Асфальта тама у меня нема, и на ухабах подвекска отрабатывает просто божественно.
Катал на двух 2s липах запараллеленных 2100 mah каждая. Встали легко после небольшого модинга проводов. Ниразу выктаать их не удалось (4200 mah всетаки). На грунте “козление” не наблюдалось. Один раз, после заезда в глубокой траве сработала отсечка.
Температура, как и писали выше: мотор 90, регуль 85, акки 40. В послдествии отсечка не срабатывала, а таемпература в тех же порядках.
Дури у моторчика хоть отбавляй. получается очень здорово в заносе проходить повороты, и вообще езда с постоянным пробуксом 😉 . Регуль действительно странный, не дает дозировать нагрузку. Тормоза так и не появились, но вроде хватает их жалкого намека.
Из поломок-сломал переднюю лыжу на днище, которая держит пины нижних осей рычагов после цепляния днищем за камень на всей скорости. Потреял пины, сделал новые из 2мм гвоздей, и приколхозил новую держалку. Итого 15 мин времени, и все ок.
На пересеченке авто ведет себя как большой брат. Очень стабильно и классно рулится. Очень легко чистится после покатух кисточкой.
Вопчем я доволен, и да простит меня Рева за прошлые хаянья )) Думаю что на трассе типа крыла попробовать это чудо будет очень познавательно.
Единсвтенно, что, неоходимо думать о другой электронике, более вменяемой. Мыли уже есть.
Доброго времени суток!
Я задумываюсь над приобретением этого зверька.
Ребята, можете ли вы замерить штангеном отсек под ресивер и скажите пожалуйста какие у него ходы подвески. Интересно, получится ли из этого зверька сделать что-то вроде miniSummit’а. 😒
По поводу улучшений есть следующие идеи:
- Если спектрумовские ресиверы не лезут в коробочку, можно ее вообще снять и поставить MR3000 Marine Receiver. Он сразу водонепроницаемый. Два больших уса обеспечат хороший прием.
- Сам этого зверя в руках пока не держал, но думаю можно попытаться сколхозить wheelie bar вместо заднего бампера под антикрылом. Там как раз на 2-х винтиках такая удобная площадка. У Траксаса, к стати, под большего брата есть опциональный wheelie bar. Может, при определенной сноровке можно и его приколхозить.
- А по поводу замены электроники есть куча вариантов. Мне интересно, как это зверушка будет втапливать, например, на NOVAK Mongoose Crawler Micro Brushless System. Там 380 б/к мотор на 18,5 витках дает 4400KV. В то время, как у родного Траксаса на 8 витках - 4000KV. Будет реактивный краулер. 😛 С зверскими тормозами и, к стати, тоже водонепроницаемый.
Да, Траксасы объявили номер миниРевы с коллекторником 7105.
кто-нибудь знает когда минирева коллекторная появится в продаже ?
Вот и я вернулся с дачного полигона.
…
А я тоже вернулся с полигона. Но не с дачного, а с полевого. Нашел поле с ровной утрамбованной почвой. Я не специалист в сельском хозяйстве, не могу ответить, зачем так сделано, но для покатух самое оно. Да простят меня колхозники, если у них по осени в посадке вылезут “инопланетные” рисунки. 😎
После заезда, мнения я о машинке прямо противоположного мнению коллеги. На таком грунте под газом нифига не рулится, при этом козление никто не отменял, кочки (они же продольные гребни земли между утрамбованными полосами) отрабатывает как-то не фонтанно, постоянно пробивает до днища. В завершении, после двухметрового прыжка куда-то делся задний привод и отклеилась резина на заднем колесе.
Пока не разбирал. Хруста сзади нет. Подозреваю на потерю крестовинки кардана.
На переднем приводе ваще не едет. Гребет, пылит, кое-как разгоняется. Зато при полном газе назад весело крутится волчком. 😃
Небольшое умозаключение: машинке нужны дороги без камней и желательно с относительно ровным твердым и/или укатанным покрытием. Не внедорожник ни разу. Все-таки размер накладывает кое-какие ограничения на применимость.
Я кстати вешал свинец на модельку, после определения необходимой массы и места приложения и крутил амортизаторы (пружинки). Ну и в довершение сказанному, после довольно приличного опыта эксплуатации 1/18 возможно мне и рулилось иначе. 😃
По поводу движка думаю нет смысла изобретать велосипед, и тем более ставить сюда мотор позиционирующийся для краулера. Во-первых посадочные места могут не подойти, а во-вторых ютуб и форумы тамошние пестрят моторами NEU и регулями от Кастла для 10-го масштаба.
Просто, поездив на датчиковом, уже не хочется возвращаться к обычному бесколлекторнику, а краулеровский - потому что kv близкое.
NEU это такой ?
Mucha_cho
Про NEU не скажу, т.к. не знаю. Моторчик 540-го размера от 10-го масштаба может туда и не встать, а вот 380-го размера встанет. А по поводу упомянутого мной мотора от краулера, так судя по текстовым характеристикам, он по размрам компактнее родного Ревовского будет. Это единственный мотор такого размера от NOVAK с близким kv. Следующий уже 6000kv.
У СС тоже есть подходящие системы с мотором 380-го размера на 4200kv.
По видео давльно трудно идентифицировать мотор, тем более, что наклейки со спецификацией почти не видно. Единственное, что по размерам мотор все же 380-й, а не 540-й от 10-го масштаба.
А вот регуль очень интересный. Похож на регуль от катеров.
Колеса тоже походу от трагги поставили.
Вообще, после просмотров нескольких видео с миниРевой я сколняюсь к мнению, что ее нужно сильно ограничивать по скорости и ни в коем случае не облегчать, а скорее наоборот утяжелять. Особенно при поездке по пересеченной местности. В противном случае будет наблюдаться эффект полета, который описал alex plus. Я уже видел такое, когда мы с друганом катались на Киошевском Лазере по “выровненному” колхозному полю. Пока машина ехала медленно - она адекватно рулилась у управлялась. Но по достижении определенной скорости, машина просто взлетала и цеплялась за кочки только кончиками колес, отчего практически не урправлялась и вскоре оказывалась на спине. Судя по массе и запасу дури в мини Реве с ней происходит то же самое. Попробуйте поставить профиль 50%/50%. Дури машинке хватит, а вот адекватности прибавится. Либо, если пульт уже не родной и позволяет, воткните экспоненту побольше.
В завершении, после двухметрового прыжка куда-то делся задний привод… подозреваю на потерю крестовинки кардана.
Разобрал. Крестовинка не потерялась, а выскочила из одного вала привода заднего моста (как писал marat1 выше). Тенденция, однако.
Внутри корпуса диффа есть песок: корпус негерметичен - факт.
Моя рева тока едет.Можно вопрос?Если дури у авто в избытке,особенно если ехать на 3s и при этом газ нельзя выжать на всю и все грееться сильно почему нелься поставить пиньен меньше?Разве не встанет все на свои места?Да и тормоз по идее слегка жестче станет…