E-Revo 1:16 (часть 1)

optimist

дядки не гоните новичка) решил попробовать машинки после недолгого изучения форума выбор пал на www.hobbyline.ru/shop/UID_2171.html (не реклама)

вы ведь её тут обсуждаете ? 😃

что скажете как она будет новичку в преддверии предстоящей зимы ? чтоб по снегу и грязи …

и второй вопрос - а что там в комплекте идёт ? аппаратура понятно есть, а аккумуляторы есть? а какие ?

от машинки так как я новичок хочу и скорости и проходимости. Кататься пробовал на мелкой багги двс и то совсем немного

з.ы. и ещё - это ведь трагги получается да? нечто среднее между багги и монстром… т.е. и проходимость и скорость в золотой середине 😃

marat1
optimist:

дядки не гоните новичка) решил попробовать машинки после недолгого изучения форума выбор пал на www.hobbyline.ru/shop/UID_2171.html (не реклама)

вы ведь её тут обсуждаете ? 😃

что скажете как она будет новичку в преддверии предстоящей зимы ? чтоб по снегу и грязи …

и второй вопрос - а что там в комплекте идёт ? аппаратура понятно есть, а аккумуляторы есть? а какие ?

мое мнение - не этой осенью друг. не этой. к следущему сезону появится куча тюна и железа. я два месяца запчасти ждал чтоб час покатать. опять жду.
очень слабый пластик держит крестовины. если по грунту а асфальту идет неплохо то по грязи больше ты за ней лазить будеш, чтоб в пакет на ремонт сложить. про мороз вообще боюсь подумать, галимый пластик везде. но я галимый критик, поэтому послушай и других.
аккумулятор 1 в комплекте, NiMn, если потренировать 1200-1400 мА возьмет

optimist

спасибо за совет, тогда надо искать багги понеубиваемей?

а за е-реву пойду читать что надо сразу по тюнингу докупать, коль говорите что пластик гуано 😦 аккумулятором в меня лополей достаточное количество - думал их использовать.

Ещё раз извиняюсь что вклинился в тему

marat1
optimist:

спасибо за совет, тогда надо искать багги понеубиваемей?