E-Revo 1:16 (часть 1)
народ а чем регулятор залит на ревке, лаком или чем-то еще, просто слой уж больно толстый
в выходные катал на даче, случайно машинка прыгнула в арык с водой, подошел лежит к верху колесами на дне. Думал пипец, достал поехала, после этого по крышу в лужи, полёт нормальный
народ а чем регулятор залит на ревке, лаком или чем-то еще, просто слой уж больно толстый
Залито специальным силиконовым (скорее всего двухкомпонентным) герметиком для электроники. Типа виксинта.
всем здрасте!!!
сразу извеняюсь что немного не по теме, просто кроме уфимских любителей погонять больше ненашёл похожих тем, ито они там на колекторниках жгут, поэтому ближайшие братья или сёстры кому как приятней трутся тут.
вот тоже прикупил малявку.
сразу появилось много вопросов:
скока оборотов мотор,
какой ёмкости родной ак,
можноли подключать два последовательно, а липоли, а А123, на скольки вольтах максимально кто катал?
сколько выдержит мотор и рег?
псы. совсем забыл версия без колекторная…
Приветствую, кого нибудь “грузят” люфты в кулаках?
Что нибудь типа кулаков с регулировкой как в старшой REVE есть в природе?
И вообще кто как с этим злом борется?
cgi.ebay.com/Traxxas-1-16-Mini-Revo-Slash-Red-Alum… (ваще не реклама)
кстете тоже вчера на скорости перевернулась раз 10 и сломалась эта защёлка на заднем колесе…
Парни! Кто знает, кто подскажет?
Подсоединил акки, пару раз нажал на газ, тормоз и всё, встала телега, заморгала глазиком зелёно-красным и …
Что случилось? Кто знает, кто ОБРАДУЕТ?
Какие акки?
Как соединяли? послед/паралл?
Какие акки?
Как соединяли? послед/паралл?
и липольки и гидриды, вчера гонял, проблем не было…подключены паралельно…
Сначала моргал ярко, а теперь еле видно…
“При переходе на липоли, не забывайте включать отсечку на регуляторе”-что бы это значило?
Не стало ли это причиной выхода из строя регулятора?
Кто знает, как включить эту самуюю отсечку и зачем?
Катаешь на липольках включил, поставил гидриды-выключил?
Подскажите, ветки разные читал, не ленился…не могу понять…сорри…
ничо не читал.
отсечка - отрубает регулятор при напряжении на батарее, достигшему определенного значения (не знаю как у миниревовского регуля, но обычно около 3 вольт на банку), ниже которого липо разряжать не рекомендуется, иначе может сократиться срок их службы (вплоть до 0)
на смерть регулятора повлиять не могла. калибровку не сбили его?
Калибровку😵 не сбивал, если вообще можно её сбить одной кнопкой “вкл”,“выкл”?..
всё оказалось гораздо проще…сгорела серва на руль…Ура!, обошлось “малой кровью”…
такаеж фигня и у нас, вчера ездили, было всё окей, зарядили ак ставим, включаем через пол секунды мигает красным и отключается, опять включаем тажа песня…
прописали пульт, поехала, и так второй раз уже, если батарейку быстро поменять, ну выключить чуть подождать, включить, то нет проблем, а если наноч выключить или на зарядку поставить, то надо поновой пульт прописывать иначе не едет…
такаеж фигня и у нас, вчера ездили, было всё окей, зарядили ак ставим, включаем через пол секунды мигает красным и отключается, опять включаем тажа песня…
прописали пульт, поехала, и так второй раз уже, если батарейку быстро поменять, ну выключить чуть подождать, включить, то нет проблем, а если наноч выключить или на зарядку поставить, то надо поновой пульт прописывать иначе не едет…
Ух ты, геморой какой…
Кто подскажет, какую серву поставить в замен родной…и какая стоит в стоке цифра или аналоговая…хочу поставить или пилотаж 05(аналог) ли 06(цифра)…, кто что подскажет??? Всем сочуствующим СПАСИБО!
ну совсем чудеса, сейчас всё работает и радует и серва живой оказалась!!!
Тфу,тфу,тфу…
Вот сколько катаемя на коллекторных версиях, ни разу подобных проблем не было ни с регулем ни с сервой. тьфу тьфу тьфу но все работает как часы.
Из поломок добавился сломанный передний рычаг.
Итого за три недели катания на 6ти шаськах спалили 1 двигатель, сломали 1 поворотный кулак и 1 передний нижний рычаг, при том что на корпусе живого места почти не осталось. Считаю что слеш - ооочень крепкая модель, столько издевательств пережила.
вот в выходные подурачились…
Трудное детство, деревянные игрушки…
Вы б хоть трамплин сколотили.
“При переходе на липоли, не забывайте включать отсечку на регуляторе”-что бы это значило?
Не стало ли это причиной выхода из строя регулятора?
Кто знает, как включить эту самуюю отсечку и зачем?
Катаешь на липольках включил, поставил гидриды-выключил?
Подскажите, ветки разные читал, не ленился…не могу понять…сорри…
В манюале все подробно написано. На память абсолютно точно не вспомню, но основноая мысль в том, что надо зажать единственную кнопку на регуляторе секунд на 10, после чего цвет индикатора сменится с красного на зеленый (для ЛиПО), или с зеленого на красный (МеталГидрид). Когда эту пимпу надо зажимать не помню - толи когда регуль выключен, толи когда включен…
Трудное детство, деревянные игрушки…
Вы б хоть трамплин сколотили.
да есть у нас и трамплины, мы дрифтили в этот день…
ко мне едет рево в коллекторе! так как бк мне сказали ждать долго да и не отел бы с вазилином связываться вроде как греется! что тогда туда из бк пихнуть? посоветуйте пожалуйста! и сразу предлогжите пожалуйста бк и пиньон и др зупчасти которые потребуются при установке
бюджет в районе 100 ±50
Да не сильно то и греется вазелин.
Из запчастей могу посоветовать только кулаки колесные и рычаги подвески с тягами. Зима на носу.
Пожно еще прикупить зпщиту нижнюю и бамперы.
Расходники, вобщем.
да есть у нас и трамплины, мы дрифтили в этот день…
Ну эт и не трасса во все. Это вело дёрты. Таких и у нас полно.
Мы трассу простенькую конусами выставляем и 3 трамплина по 80см шириной. Отличненько выходит.
а про бк никто альтернативу не подскажет?
amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Mamba-Micro-Pr…
вот эта не будет греться? мощи хватит?
amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Mamba-Micro-Pr…