E-Revo 1:16 (часть 1)

Griff61

Вот сколько катаемя на коллекторных версиях, ни разу подобных проблем не было ни с регулем ни с сервой. тьфу тьфу тьфу но все работает как часы.
Из поломок добавился сломанный передний рычаг.
Итого за три недели катания на 6ти шаськах спалили 1 двигатель, сломали 1 поворотный кулак и 1 передний нижний рычаг, при том что на корпусе живого места почти не осталось. Считаю что слеш - ооочень крепкая модель, столько издевательств пережила.

Griff61

Трудное детство, деревянные игрушки…
Вы б хоть трамплин сколотили.

Jenek
J_R:

“При переходе на липоли, не забывайте включать отсечку на регуляторе”-что бы это значило?
Не стало ли это причиной выхода из строя регулятора?
Кто знает, как включить эту самуюю отсечку и зачем?
Катаешь на липольках включил, поставил гидриды-выключил?
Подскажите, ветки разные читал, не ленился…не могу понять…сорри…

В манюале все подробно написано. На память абсолютно точно не вспомню, но основноая мысль в том, что надо зажать единственную кнопку на регуляторе секунд на 10, после чего цвет индикатора сменится с красного на зеленый (для ЛиПО), или с зеленого на красный (МеталГидрид). Когда эту пимпу надо зажимать не помню - толи когда регуль выключен, толи когда включен…

king30rus
Griff61:

Трудное детство, деревянные игрушки…
Вы б хоть трамплин сколотили.

да есть у нас и трамплины, мы дрифтили в этот день…

Rustlеr_vxl

ко мне едет рево в коллекторе! так как бк мне сказали ждать долго да и не отел бы с вазилином связываться вроде как греется! что тогда туда из бк пихнуть? посоветуйте пожалуйста! и сразу предлогжите пожалуйста бк и пиньон и др зупчасти которые потребуются при установке

бюджет в районе 100 ±50

Евжений

Да не сильно то и греется вазелин.
Из запчастей могу посоветовать только кулаки колесные и рычаги подвески с тягами. Зима на носу.
Пожно еще прикупить зпщиту нижнюю и бамперы.
Расходники, вобщем.

Griff61
king30rus:

да есть у нас и трамплины, мы дрифтили в этот день…

Ну эт и не трасса во все. Это вело дёрты. Таких и у нас полно.

Мы трассу простенькую конусами выставляем и 3 трамплина по 80см шириной. Отличненько выходит.

king30rus

уж если менять , то на 1\10 и чтоб 4липо держало, прозапас…

J_R
Jenek:

В манюале все подробно написано. На память абсолютно точно не вспомню, но основноая мысль в том, что надо зажать единственную кнопку на регуляторе секунд на 10, после чего цвет индикатора сменится с красного на зеленый (для ЛиПО), или с зеленого на красный (МеталГидрид). Когда эту пимпу надо зажимать не помню - толи когда регуль выключен, толи когда включен…

Вот она ,где собака порылась, причина всех глюков… не переключил на ЛИПО и видать теперь поджёг регуль…Пока холодный едет через раз, на полном ходу может включить тормоз…рулевая серва работает отлично, а вот газ/тормоз живут своей жизнью. Но после 5-6 минут (как прогреется или нагреется) эти проблемы изчезают…
Мож у кого завалялся регуль?

Rustlеr_vxl

что необходимо для установки двигателя 1/10 и какой поставить?

Freya

Добрый день, хотелось бы узнать как у без коллекторной е-ревы с влаго защищенностью? И хотелось бы еще узнать стоит ей ставить центральный диф???

Евжений
Freya:

Добрый день, хотелось бы узнать как у без коллекторной е-ревы с влаго защищенностью? И хотелось бы еще узнать стоит ей ставить центральный диф???

rcopen.com/forum/f76/topic118407/401

Сообщение 421.

А дифф для чего?

king30rus

вот уш это точно безполезная вещь, и в родную всё лехко встанет, а если у вас не встанет, то про замену мотора вам с вашими руками, ваще лучше не браться…

king30rus

поздравляю, отличная покупка, как придёт рама сам увидиш о чём я говорил, а потом как всё собирёш и поедеш кататься, и если повезёт проехаться рядом с заводским безколекторником, то и про мотор тоже всё возможно поймёш…

Rustlеr_vxl

там сделать то три надреза! а про движок мамбы все хорошие вродь!

Николай а что я должен заметить в разнице со стоком?

king30rus

да дёрнет он твою конверсию просто…
уж если менять мотор то на более мощный, хорошо что хоть 1\36 не взял…