E-Revo 1:16 (часть 1)
Господа! А какова плотность силикона в диффах у 1/16 Revo?
Передний начал “косячить”, хочу перезалить.
Спасибо!
Судя по мануалу 30000wt
Приветствую, Знатоков!
Подскажите или дайте ссылочку какие ещё диски и шины подходят для мини REVO!!!
любые диски под 12мм шестигранник,например для баг и шоссеек 1:10
ну резину по вкусу подберешь)
Ну вот и я стал счастливым обладателем коллекторной версии Мини-слеша. Сегодня получил посыль с Амейна, зарядил аккум и немного погонял по квартире. Очень кстате понравилось, как сделана модель. Каких то выдающихся люфтов замечено не было. Очень реалестично работает подвеска (мягонько), машина ведет себя как настоящая. Конечно эта модель не для квартиры, места ОЧЕНЬ мало. Что не понравилось, так это практически полное отсутствие тормазов, если честно, я до конца пока не уверен что они вообще есть:), хотя режим регулятора вроде нужный поставил. Первое что собираюсь ставиь их хопов - это подшипники на рокеры аммортизаторов. В рулевое уже поставил 2 подшипника, заказал вместе с машиной. На данный момент впечатления от модели только положительные. Скорее бы выпал нормальный снег, чтобы опробовать ее на улице.
Леонид!
а ткните пожалуйста носом куда там в рулевую ставить подшипники и про рокеры за одно куда и как? )))
Я просто что то не понял куда их там ставить)
Спасибо!
А вот я с печальными новостями.
Только начал чувствовать всю прелесть и полезность опционного центрального дифа и, первый раз, гонку в большой компании (4 слеша, обычно 3), как сказал досвидание мой коллекторный движок.
Ладно хоть с башни заказал пару бюджетных 380 двигов по 2 бакса.
Завтра буду ставить.
Надеюсь приедет бк пока и эти два не умрут.
Кстати, пиньен родной тоже сломался, еще неделю назад. Затягивал легонько фиксирующий болтик и отломился его кусок. А заказанные дополнительные пиньены - все как один на вал 3.2мм (у коллекторника он 2.3).
А вот я с печальными новостями.
… как сказал досвидание мой коллекторный движок.
Попробуйте ради интереса разобрать его и установить причину выхода из строя. Возможно, сломался держатель одной из щеток. На не моей коллекторной реве так и произошло. Причем, после колхоза в родной 380-й мотор щеток от 540-го безымянного мотора (ну оказался ненужный под руками), рева стала гораздо веселее бегать.
Не хочется конечно рыться в мусоре)
Но завтра погляжу что же там стряслось.
За одно поставлю новый двиг.
А вот я с печальными новостями.
…
Кстати, пиньен родной тоже сломался, еще неделю назад. Затягивал легонько фиксирующий болтик и отломился его кусок. А заказанные дополнительные пиньены - все как один на вал 3.2мм (у коллекторника он 2.3).
Вот кстати по этому поводу вопрос… А это родные пиньоны покупали на 3.2мм? То есть они быват и 2.3 и 3.2? И как же их отличить?
вот выдержка из Парт листа:
2416 Gear, 16-T pinion (48-pitch) / set screw… $3.50
1918 Gear, 18-T pinion (48-pitch) / set screw… $3.00
2419 Gear, 19-T pinion (48-pitch) / set screw… $3.00
2423 Gear, 23-T pinion (48-pitch) / set screw… $3.00
2426 Gear, 26-T pinion (48-pitch)/set screw… $3.00
2431 Gear, 31-T pinion (48-pitch) / set screw… $3.00
4725 Gear, pinion (25-tooth) (48-pitch) / set screw … $3.00
4728 Gear, pinion (28-tooth) (48-pitch)/ set screw … $3.00
По логике получается что выделенные и есть для коллектора на 2.3мм, так как порядок номеров сильно отличается. Я только не считал на сколько у меня зубов стоит (коллекторный).
ПС: А так конечно, после смерти коллекторного движка, напрашивается установка БК системы, но только не ТРАКСАС! Скорее всего НОВАК, у них вал как раз 3.2мм
Сколько не искал, но нашел только родной пиньон 26 зубов (как на минислеше). Найти его не так то просто - в списках запчастей не высвечивается. Введите родной номер детали на башне или амейне - всплывет.
Я заказал бк систему для восемнашек с хоббикинга, аналог Ез-руна, в принципе можно и самого езруна (цена почти одинаковая).
Хотел заказывать регуль на 35а и 380 мотор 3900кв с валом 3.2, но пока решался - моторы закончились. В итоге взял регуль на 18а (все таки 35а это многовато для такой мелочи и спрятать его несравнимо тяжелее), и мотор 4800 предназначенный для восемнашки, с валом 2.3мм. Еще закажу несколько родных пиньонов. Думаю все встанет как надо.
Влад, главное потом отпишись че и как встало и работает, лучше со ссылками.
Обязательно отпишусь, но это будет ближе к н.г.
У кетайцев видимо предпразничная загрузка, не видать чувствую б/к до нового года.
Хотел заказывать регуль на 35а и 380 мотор 3900кв с валом 3.2, но пока решался - моторы закончились. В итоге взял регуль на 18а (все таки 35а это многовато для такой мелочи и спрятать его несравнимо тяжелее), и мотор 4800 предназначенный для восемнашки, с валом 2.3мм.
После поломки коллекторника был заказан с ХС как раз двигатель 2835 (380S) 3900kv вал 3,2 мм. Пиньон оставил родной на 18 зубьев, но рассверлил дырку до 3,2 мм. Всё подошло отлично. Радиатор на двиг встал как родной. Регуль пока использую стоковый от БК версии Ревы (достался по дружбе). Дырки с торца двигла заклеил изолентой, чтоб песок-вода особо не попадали. Первые покатушки показали достаточность силовой установки. Гоняет быстро, на дыбы встает легко, падает на спину легко, правда кувырки через себя делать не удается. 😃 Логгером померял ток. Получается на асфальте до 35-37А при разгоне и затем около 20-22А при полностью выжатом курке. (Возможно на песке токи будут другие, по-больше.) Это при двух батареях LiPo 3s 1300 мАч, включенных параллельно.
Интересуюсь этой моделькой давно.Скажите хороший ли аппарат?Для трофи подойдёт?
И что лучше брать реву или слэш? В заранее спасибо
Водонепроницаемая ли?
Ээ, Алексей, для трофи скорее они обе не подойдут.
Водонепроницаемось не значит грязезащищонность.
Независимая подвеска с незаблоченными дифами сделают свое дело и шасси встанен в первой же клоаке. Плюс скорость. Передаточное здесь такое, что скорее спалите двиг, чем модель медленно проползет с хорошим усилием на низах.
Вам нужен несколько другой аппарат.
Я так думаю что для грязевых гонок может сгодится и рева и слешь (конечно рева побольше - грязь из под колес летит не под кузов), но для ползания по ней - ни одна из обсуждаемых тут моделей.
Получается там нет грязезащищённости?И вся грязь летит под кузов?А так аппарат хороший?
ни у кого нет штатного регуля ?
Смотря для чего конечно же.
Для фановых гонок в помещении коллекторный минислеш самое то. Если то же самое но на улице - то лучше б/к версия, т.к. скорости коллекторного движка будет маловато.
Игорь, рассматривть вариант продажи штатного коллекторного регуля буду через месяц)).