E-Revo 1:16 (часть 1)

Griff61

Обязательно отпишусь, но это будет ближе к н.г.
У кетайцев видимо предпразничная загрузка, не видать чувствую б/к до нового года.

dmplus
Griff61:

Хотел заказывать регуль на 35а и 380 мотор 3900кв с валом 3.2, но пока решался - моторы закончились. В итоге взял регуль на 18а (все таки 35а это многовато для такой мелочи и спрятать его несравнимо тяжелее), и мотор 4800 предназначенный для восемнашки, с валом 2.3мм.

После поломки коллекторника был заказан с ХС как раз двигатель 2835 (380S) 3900kv вал 3,2 мм. Пиньон оставил родной на 18 зубьев, но рассверлил дырку до 3,2 мм. Всё подошло отлично. Радиатор на двиг встал как родной. Регуль пока использую стоковый от БК версии Ревы (достался по дружбе). Дырки с торца двигла заклеил изолентой, чтоб песок-вода особо не попадали. Первые покатушки показали достаточность силовой установки. Гоняет быстро, на дыбы встает легко, падает на спину легко, правда кувырки через себя делать не удается. 😃 Логгером померял ток. Получается на асфальте до 35-37А при разгоне и затем около 20-22А при полностью выжатом курке. (Возможно на песке токи будут другие, по-больше.) Это при двух батареях LiPo 3s 1300 мАч, включенных параллельно.

mormat

Интересуюсь этой моделькой давно.Скажите хороший ли аппарат?Для трофи подойдёт?
И что лучше брать реву или слэш? В заранее спасибо

Водонепроницаемая ли?

Griff61

Ээ, Алексей, для трофи скорее они обе не подойдут.
Водонепроницаемось не значит грязезащищонность.
Независимая подвеска с незаблоченными дифами сделают свое дело и шасси встанен в первой же клоаке. Плюс скорость. Передаточное здесь такое, что скорее спалите двиг, чем модель медленно проползет с хорошим усилием на низах.
Вам нужен несколько другой аппарат.

Я так думаю что для грязевых гонок может сгодится и рева и слешь (конечно рева побольше - грязь из под колес летит не под кузов), но для ползания по ней - ни одна из обсуждаемых тут моделей.

mormat

Получается там нет грязезащищённости?И вся грязь летит под кузов?А так аппарат хороший?

garrik

ни у кого нет штатного регуля ?

Griff61

Смотря для чего конечно же.
Для фановых гонок в помещении коллекторный минислеш самое то. Если то же самое но на улице - то лучше б/к версия, т.к. скорости коллекторного движка будет маловато.

Игорь, рассматривть вариант продажи штатного коллекторного регуля буду через месяц)).

garrik

эх, мне безколлекторный нужон,

народ а никто не знает как регулятор разобрать, а то он весь залит, не доберешься

alex_plus
garrik:

эх, мне безколлекторный нужон,

народ а никто не знает как регулятор разобрать, а то он весь залит, не доберешься

Я свой первый сгоревший регуль поковырял отверточкой, да и плюнул. Одноразовая шняга.
Если интересно, могу на следующей неделе подогнать свой второй регуль. Б/у, естественно. Но в целом, рекомендую, если есть время и терпение, закажите себе какой-нить нормальный регуль. По деньгам дешевле выйдет, пролить лаком или компаундом для герметизации можно и его, а по настройкам и в работе всяко лучше родного будет.

Griff61

Самый главный пункт - по деньгам. А раз есть и еще плюсы, то я однозначно правильно сделал, что заказал клон ез-руна.

alex_plus
Griff61:

Самый главный пункт - по деньгам. А раз есть и еще плюсы, то я однозначно правильно сделал, что заказал клон ез-руна.

Фсе правильно зделал (с) 😃

mormat

Получается там нет грязезащищённости?И вся грязь летит под кузов?А так аппарат хороший?

Евжений

Если вы про E-revo 1/16, то только что с улицы пришел.
Приехала, таки, родимая ко мне издалека.
Гонял по лужам как ошпареный. Все пучком. Все работает, ничего не замыкает и не отказывает. Грязь летит во все стороны, к кузову ничего не прилипает, а если и прилипла, то одна поездка по луже все исправит ))))
После стокового Е-махха - две большие разницы, как говориться.
А если вы боитесь грязи, то не стоит на улицу выходить.
После поездки по улице, тем более осень-зима-весна, водные процедуры для модельки обеспечены. Для любой медельки.
Но те 5-10 минут на мойку и протирку авто - ничто, по сровнению с тем удовольствием, которое вы получаете от управления этим, не побоюсь этого слова, ЧУДОМ.

mormat

Подскажите пожалуйста какая общая стоимость при заказе ревы 1\16 из-за бугра??В заранее благодарен.

Евжений

А чего подсказывать-то?
На towerhobbies.com зайди, там в корзину товаров набери, WISH-лист создай.
Через пару-тройку дней скидки на почту придут.
А там и заказать все можно будет.
Думаю, в 500 у.е. вместе с доставкой и кучей запчастей и аккумуляторов, уложишься.

butch1983

Если конкретней про Башню, то:
285$ модель, добиваем на 15-20$ запчастями по вкусу, забиваем скидку 75$, плюс доставка 60$. Складываем и получаем минимальную стоимость Ревы в Росии 285$, что в переводе на рубли составляет где-то 8265р. Сопоставляем полученный результат с ценами у нас в магазинах и радуемся полученной выгоде.

garrik

народ а чем регулятор залит на ревке, лаком или чем-то еще, просто слой уж больно толстый

Tonk

в выходные катал на даче, случайно машинка прыгнула в арык с водой, подошел лежит к верху колесами на дне. Думал пипец, достал поехала, после этого по крышу в лужи, полёт нормальный

dmplus
garrik:

народ а чем регулятор залит на ревке, лаком или чем-то еще, просто слой уж больно толстый

Залито специальным силиконовым (скорее всего двухкомпонентным) герметиком для электроники. Типа виксинта.

king30rus

всем здрасте!!!
сразу извеняюсь что немного не по теме, просто кроме уфимских любителей погонять больше ненашёл похожих тем, ито они там на колекторниках жгут, поэтому ближайшие братья или сёстры кому как приятней трутся тут.
вот тоже прикупил малявку.
сразу появилось много вопросов:
скока оборотов мотор,
какой ёмкости родной ак,
можноли подключать два последовательно, а липоли, а А123, на скольки вольтах максимально кто катал?
сколько выдержит мотор и рег?
псы. совсем забыл версия без колекторная…