E-Revo 1:16 (часть 1)

pitok-bwg

Леонид!
а ткните пожалуйста носом куда там в рулевую ставить подшипники и про рокеры за одно куда и как? )))
Я просто что то не понял куда их там ставить)

Спасибо!

butch1983

Да не вопрос, вот схема передней части модели, там подписал что-почем.

Griff61

А вот я с печальными новостями.
Только начал чувствовать всю прелесть и полезность опционного центрального дифа и, первый раз, гонку в большой компании (4 слеша, обычно 3), как сказал досвидание мой коллекторный движок.
Ладно хоть с башни заказал пару бюджетных 380 двигов по 2 бакса.
Завтра буду ставить.
Надеюсь приедет бк пока и эти два не умрут.

Кстати, пиньен родной тоже сломался, еще неделю назад. Затягивал легонько фиксирующий болтик и отломился его кусок. А заказанные дополнительные пиньены - все как один на вал 3.2мм (у коллекторника он 2.3).

alex_plus
Griff61:

А вот я с печальными новостями.
… как сказал досвидание мой коллекторный движок.

Попробуйте ради интереса разобрать его и установить причину выхода из строя. Возможно, сломался держатель одной из щеток. На не моей коллекторной реве так и произошло. Причем, после колхоза в родной 380-й мотор щеток от 540-го безымянного мотора (ну оказался ненужный под руками), рева стала гораздо веселее бегать.

Griff61

Не хочется конечно рыться в мусоре)
Но завтра погляжу что же там стряслось.
За одно поставлю новый двиг.

butch1983
Griff61:

А вот я с печальными новостями.

Кстати, пиньен родной тоже сломался, еще неделю назад. Затягивал легонько фиксирующий болтик и отломился его кусок. А заказанные дополнительные пиньены - все как один на вал 3.2мм (у коллекторника он 2.3).

Вот кстати по этому поводу вопрос… А это родные пиньоны покупали на 3.2мм? То есть они быват и 2.3 и 3.2? И как же их отличить?
вот выдержка из Парт листа:
2416 Gear, 16-T pinion (48-pitch) / set screw… $3.50
1918 Gear, 18-T pinion (48-pitch) / set screw… $3.00
2419 Gear, 19-T pinion (48-pitch) / set screw… $3.00
2423 Gear, 23-T pinion (48-pitch) / set screw… $3.00
2426 Gear, 26-T pinion (48-pitch)/set screw… $3.00
2431 Gear, 31-T pinion (48-pitch) / set screw… $3.00
4725 Gear, pinion (25-tooth) (48-pitch) / set screw … $3.00
4728 Gear, pinion (28-tooth) (48-pitch)/ set screw … $3.00

По логике получается что выделенные и есть для коллектора на 2.3мм, так как порядок номеров сильно отличается. Я только не считал на сколько у меня зубов стоит (коллекторный).

ПС: А так конечно, после смерти коллекторного движка, напрашивается установка БК системы, но только не ТРАКСАС! Скорее всего НОВАК, у них вал как раз 3.2мм

Griff61

Сколько не искал, но нашел только родной пиньон 26 зубов (как на минислеше). Найти его не так то просто - в списках запчастей не высвечивается. Введите родной номер детали на башне или амейне - всплывет.
Я заказал бк систему для восемнашек с хоббикинга, аналог Ез-руна, в принципе можно и самого езруна (цена почти одинаковая).
Хотел заказывать регуль на 35а и 380 мотор 3900кв с валом 3.2, но пока решался - моторы закончились. В итоге взял регуль на 18а (все таки 35а это многовато для такой мелочи и спрятать его несравнимо тяжелее), и мотор 4800 предназначенный для восемнашки, с валом 2.3мм. Еще закажу несколько родных пиньонов. Думаю все встанет как надо.

butch1983

Влад, главное потом отпишись че и как встало и работает, лучше со ссылками.

Griff61

Обязательно отпишусь, но это будет ближе к н.г.
У кетайцев видимо предпразничная загрузка, не видать чувствую б/к до нового года.

dmplus
Griff61:

Хотел заказывать регуль на 35а и 380 мотор 3900кв с валом 3.2, но пока решался - моторы закончились. В итоге взял регуль на 18а (все таки 35а это многовато для такой мелочи и спрятать его несравнимо тяжелее), и мотор 4800 предназначенный для восемнашки, с валом 2.3мм.

После поломки коллекторника был заказан с ХС как раз двигатель 2835 (380S) 3900kv вал 3,2 мм. Пиньон оставил родной на 18 зубьев, но рассверлил дырку до 3,2 мм. Всё подошло отлично. Радиатор на двиг встал как родной. Регуль пока использую стоковый от БК версии Ревы (достался по дружбе). Дырки с торца двигла заклеил изолентой, чтоб песок-вода особо не попадали. Первые покатушки показали достаточность силовой установки. Гоняет быстро, на дыбы встает легко, падает на спину легко, правда кувырки через себя делать не удается. 😃 Логгером померял ток. Получается на асфальте до 35-37А при разгоне и затем около 20-22А при полностью выжатом курке. (Возможно на песке токи будут другие, по-больше.) Это при двух батареях LiPo 3s 1300 мАч, включенных параллельно.

mormat

Интересуюсь этой моделькой давно.Скажите хороший ли аппарат?Для трофи подойдёт?
И что лучше брать реву или слэш? В заранее спасибо

Водонепроницаемая ли?

Griff61

Ээ, Алексей, для трофи скорее они обе не подойдут.
Водонепроницаемось не значит грязезащищонность.
Независимая подвеска с незаблоченными дифами сделают свое дело и шасси встанен в первой же клоаке. Плюс скорость. Передаточное здесь такое, что скорее спалите двиг, чем модель медленно проползет с хорошим усилием на низах.
Вам нужен несколько другой аппарат.

Я так думаю что для грязевых гонок может сгодится и рева и слешь (конечно рева побольше - грязь из под колес летит не под кузов), но для ползания по ней - ни одна из обсуждаемых тут моделей.

mormat

Получается там нет грязезащищённости?И вся грязь летит под кузов?А так аппарат хороший?

garrik

ни у кого нет штатного регуля ?

Griff61

Смотря для чего конечно же.
Для фановых гонок в помещении коллекторный минислеш самое то. Если то же самое но на улице - то лучше б/к версия, т.к. скорости коллекторного движка будет маловато.

Игорь, рассматривть вариант продажи штатного коллекторного регуля буду через месяц)).

garrik

эх, мне безколлекторный нужон,

народ а никто не знает как регулятор разобрать, а то он весь залит, не доберешься

alex_plus
garrik:

эх, мне безколлекторный нужон,

народ а никто не знает как регулятор разобрать, а то он весь залит, не доберешься

Я свой первый сгоревший регуль поковырял отверточкой, да и плюнул. Одноразовая шняга.
Если интересно, могу на следующей неделе подогнать свой второй регуль. Б/у, естественно. Но в целом, рекомендую, если есть время и терпение, закажите себе какой-нить нормальный регуль. По деньгам дешевле выйдет, пролить лаком или компаундом для герметизации можно и его, а по настройкам и в работе всяко лучше родного будет.

Griff61

Самый главный пункт - по деньгам. А раз есть и еще плюсы, то я однозначно правильно сделал, что заказал клон ез-руна.

alex_plus
Griff61:

Самый главный пункт - по деньгам. А раз есть и еще плюсы, то я однозначно правильно сделал, что заказал клон ез-руна.

Фсе правильно зделал (с) 😃

mormat

Получается там нет грязезащищённости?И вся грязь летит под кузов?А так аппарат хороший?

Евжений

Если вы про E-revo 1/16, то только что с улицы пришел.
Приехала, таки, родимая ко мне издалека.
Гонял по лужам как ошпареный. Все пучком. Все работает, ничего не замыкает и не отказывает. Грязь летит во все стороны, к кузову ничего не прилипает, а если и прилипла, то одна поездка по луже все исправит ))))
После стокового Е-махха - две большие разницы, как говориться.
А если вы боитесь грязи, то не стоит на улицу выходить.
После поездки по улице, тем более осень-зима-весна, водные процедуры для модельки обеспечены. Для любой медельки.
Но те 5-10 минут на мойку и протирку авто - ничто, по сровнению с тем удовольствием, которое вы получаете от управления этим, не побоюсь этого слова, ЧУДОМ.