E-Revo 1:16 (часть 1)
а что рисковать то, в мануале написанно что рег это может…
Не, это не на этом реге, а на том, что придёт, а идёт мне Mamba Micro Pro + 4200 kV Combo.
Я тутзанимался замерами силы тока в цепи со стоковым аккумулятором, прибор показывает, что стоковый 7.2V Traxxas NiMH Stick Power Series 1 выдаёт пиковые 18А, т.е. два в паралель выдадут максимум 36А… Так что, чтобы там не говорили про слабый регуль, 35А долговременной нагрузки, я думаю, меня вполне устроят…
нет, ну я конечно приведствую разного рода эксперементы, но лично мне в стоковом слеше всё нравится, я хоть и купил второй ак, но ставить их последовательно нет желания, он и на одном то ездиет черезчур быстро, в повароте падает на бок, два поставил лиш для развесовки, и стартует с ними порезче и тормазит, и прыгает поровней, правдо подключаю только один, всё ещё не разбогател на парралельный переходник, просто катаю на одном, садится переключаю на второй и опять катаю, так и аки разьежаются меньше, потому как один отдаёт 1350, второй 1490, точнее в них влазиет при зарядке, тоже непонятно почему, оба сток должны быть 1200…
и? это ответ на мой вопрос?
30000/50000/20000 - это что? передний/центр/задний?
странно как-то… она у вас должна на дыбы вставать постоянно.
не могли бы вы объяснить почему у вас такой выбор, наука какова?
почти,это зад/центр/перед,…вообще это не мойвыбор а влада,хотя у него слеш,но я тоже так залил,в принципе устраивает,что бы понять как лучше,надо раз 5 перезалить всё и пробывать,а на это не сил не времени нету),козлить она в принципе не будет,если стоит центральный дифф,про его устройство почитай в нете,а лучше сам достань его и покрути в руках,всё будет по понятнее
греются потому что ток с них просят больший чем они могут. так и загореться не долго.
надо ставить липо, который выдаст ток тот что надо. а если регуль не понимает (нет lvc) то на том же ебее полно пищалок продается
вставляешь и катаешься спокойно. когда разрядится - запищит… я так думаю, не пробовал 😉
греются потому что ток с них просят больший чем они могут. так и загореться не долго. надо ставить липо, который выдаст ток тот что надо. а если регуль не понимает (нет lvc) то на том же ебее полно пищалок продается вставляешь и катаешься спокойно. когда разрядится - запищит… я так думаю, не пробовал
У меня есть LiPo, но большой, 7,4в 6000 мА. Пробовал его подключать. Ничего не вышло, дёргается двигатель, как будто контакт плохой… Ничего не понял, отложил и больше не трогаю…
подскажите какую бк систему лучше взять для мини ревы
в пределах 6000р.
за эти деньги можно всю реву купить…
Сегодня гонял Ревку на движке от шуруповёрта, стоковом аккумуляторе и с соотношением спур/пиньён 40/40…
Максимальная скорость - 41 км/ч. И не говорите, что это не весело… Больше - я уже не представляю как ей управлять… Вот, двигло за 300 рублей и простой аккумулятор, вроде всё что для счастья надо, но нет… есть проблема.
Связана проблема с конверсией на бОльший двигатель, думаю, не только я это понял… А именно: центр тяжести заметно смещается вверх, машина становится неустойчивой к опрокидыванию… Решить проблему не представляю возможным, из-за расположения коробки мотор приходится поднимать вверх, а именно он является самым тяжёлым элементом конструкции…
машина становится неустойчивой к опрокидыванию
Если ездить только по ровной для скорости, без прыжков, травы и грязи то можно ослабить пружины на амортизаторах брюхом на небольших кочках конечно цепляет, но зато переворотов и козления практически нет, испытывал на выходных - разогнал до 70 км/ч (весело и страшно за возможные повреждения 😃 ) с авто навигатором на борту даже без LiPo,- на паре стоковых аккумов (EzRun 6200Kv), но полностью выжать газ не смог,- маленький отрезок оказался 😃 и навигатор разбить не хотелось. Визуально по ощущениям без навигатора и если выжать газ должна 90 пойти. Переворачивается только если при развороте газ не сбрасывать. Были и огорчения - при одном и том же положении курка разное поведение, то с места рвет, так что не уследишь, то достаточно медленно стартует. Я так полагаю это из-за батарей?
за эти деньги можно всю реву купить…
проблема в том что когда я сказал родителям цену в 9000р. они были очень сильно удивлены и если я скажу 12500 (цена вхл) то мне одназначно её не купят а так я потом могу двиг сам купить
проблема в том что когда я сказал родителям цену в 9000р. они были очень сильно удивлены и если я скажу 12500 (цена вхл) то мне одназначно её не купят а так я потом могу двиг сам купить
подожди немного, ща мне придёт мой комплект за 118 баксов, отпишусь как это работает, вообще, должно неплохо… недельку, я думаю ещё…
вот номер ЕМС: EC733030415US.
А вообще, такой вариант как у меня сейчас тоже неплохо: 210 баксов Рева с Титаном, Титан в топку, берёшь двигло за 300 рублей (я так понял, убить его невозможно), и вот тебе счастье и поле для творчества…
Если ездить только по ровной для скорости, без прыжков, травы и грязи то можно ослабить пружины на амортизаторах брюхом на небольших кочках конечно цепляет, но зато переворотов и козления практически нет, испытывал на выходных - разогнал до 70 км/ч (весело и страшно за возможные повреждения 😃 ) с авто навигатором на борту даже без LiPo,- на паре стоковых аккумов (EzRun 6200Kv), но полностью выжать газ не смог,- маленький отрезок оказался 😃 и навигатор разбить не хотелось. Визуально по ощущениям без навигатора и если выжать газ должна 90 пойти. Переворачивается только если при развороте газ не сбрасывать. Были и огорчения - при одном и том же положении курка разное поведение, то с места рвет, так что не уследишь, то достаточно медленно стартует. Я так полагаю это из-за батарей?
У меня было всего 25 метров узкой бетонки… Так что скорость могла быть и больше… Про нестабильный разгон: а что у тебя за регулятор?
Про нестабильный разгон: а что у тебя за регулятор?
Регулятор - EzRun 60A. Не то чтобы совсем нестабильный, просто бывает (50 на 50) что давишь газ, потом придерживаешь в одном положении,- модель на разгоне немного “притормаживает”, а потом сама (когда уже не увеличиваешь газ) рвет с места, при очень-очень медленном и плавном нажатии на курок все нормально.
Но ужасно долгий магазин. http://thetoyz.com
Мне бы знать размеры посадочных мест
под подшипники в этих рокерах.
Доставка AirMail до Москвы за 22 дня всего, для сравнения - заказывал в хоббикинге акки и зарядку по EMS - тремя днями раньше, дык пришло все в одно время, в гонг-конге динамят на таможне при отправке.
Поделюсь немного своими впечатлениями от 16-ой модели, правда у меня Slash. Долго выбирал между 10-ым и 16-ым размером, но перевес оказался в сторону мини: легко взять с собой на покатушки в парк или на природу.
Чуть больше месяца, как владею данной моделью, первое, что сделал - это заказал аккумуляторы ZIPPY 2200mAh 2S1P 20C и немного запчастей по подвеске, несколько подшипников. Как уже говорил, акки заказывал в Гонг-Конге, а запчасти в штатах, пришло все быстро и аккуратно. Все это время катал на одной стоковой батарее. Хватает ее примерно на 20-25 минут неторопливой езды, но все изменилось с приходом полимерных аккумуляторов, не получается выкатывать их полностью, начинает надоедать 😃 За время эксплуатации заменил нижний передний рычаг подвески, неудачно наехал на бордюр (по неопытности в управлении). На очереди ступица заднего колеса, люфт в верхней шаровой, благо, что есть алюминиевая. Катаю пока на половине мощности, на 100% начинает козлить и становится сложноуправляемая, необходим опыт. Пока только асфальтопесочные покатушки, без трасс, машина прошла испытания и в грязи, и в воде, минус песочно-гравийных трасс в том, что мелкие камушки попадают под защиту кардана. В целом моделью доволен, хочется попробовать E-Revo 1/16 в плане управляемости.
Фотки очень классные… У меня тоже 1/16 слэш, на очереди слэш 4х4, мечта, более пока ничего не надо… Могу сказать, что 1/16 брал б/у, потихоньку подшаманиваю, учусь ездить (мне кажется успешно, т.к. после некоторых тренировок переворотов случается намного меньше, что несомненно радует). Поменять думаю корпус, не подскажете где взять оригинальный корпус, а не красно черный и сине-черный, был бы рад ссылке, т.к. б/ушный корпус под убой, а хотелось бы, при повышении навыков езды, более оригиналоное что-то… Также интересует где взять переходик на батарейки для последовательного подключения, паралельное есть, но очень резво, а хотелось бы кататься дольше… А вообще тачка осень классная, едет очень эффектно, да и не ломается ничего, но 1\16 больше для фана, а хочется большую модельку…
Переходник спаял самостоятельно, т.к. акки имеют разъем XT60, то замечательно подходят для переходника папы без корпуса, родной от регулятора тоже заменил на них.
Также интересует где взять переходик на батарейки для последовательного подключения, паралельное есть, но очень резво, а хотелось бы кататься дольше…
Так паралелль - это большее время катания, нежели последовательное соединение, которое дает “резвость”. Вроде так =)
p.s. устал уже ждать систему бесколекторную с хоббикинга, машинка простаивает =(
Последовательное соединение в моем случае с акками Zippy 2200 2C нельзя использовать, регуль будет ругаться на высокое напряжение (моргать попеременно зеленым-красным).
Так паралелль - это большее время катания, нежели последовательное соединение, которое дает “резвость”. Вроде так =)
Че-то я сам запутался уже:) Дайте схему для этого переходника, буду колхозить…
Че-то я сам запутался уже:) Дайте схему для этого переходника, буду колхозить…
www.xmodels.ru/images/products/…/TRA3064.jpg - паралелльное соединение;
www.xmodels.ru/images/products/…/TRA3063.jpg - последовательное.
Не реклама. =)
полтора часа капашилок и перекинул все на новую шаську)) ура ура ура))
прифигел при перекидывание…скелет переднего бампера крепится на одном болту(((
мож посоветуете как усилить его, что б не болтался особо???
укрепишь и тогда точно отвалится при ударе, оставь как есть
поставил mamba max pro
было два варианта
или сделать радиаторами наружу. esc закрепить впереди там где капот.
охлаждение конечно получилось бы отличное, но вид с прорезанными дырками мне не понравился.
решил всеже пусть корпус целый будет, а продувается оно изнутри все равно неплохо.
вырезал платку из стеклотекстолита, закрепил двумя болтами радиатор на ней. получилось очень прочно и жестко.
суть в том чтобы вставить этой платкой в посадочное место родного esc
держится очень крепко
приемник пришлось оголить
чтобы был легкий доступ к коннектору esc, если нужно будет что-то подтюнить в нем
еще поставил antirollover антенну. в качестве антенны - стальной трос
по-сути это просто жесткая палка чтоб в случае переворота машинка не шкребла корпусом, а держалась на ней. когда опробывал все это дело, случайно перевернулся и действительно машинка уперлась на эту палку. но я думаю если это случится на скорости, то просто выломается крепление 😦
в идеале нужно делать так:
monster.traxxas.com/showthread.php?t=494856
на распорках металлических с металлическим креплением. так наверняка выдержит наже на скорости.
но все это ерунда, лучше перейти на 2.4, где антенна вообще не выступает из корпуса.
трос примерно в 2.5 раза длинней стандартной антенны, благодаря чему связь в дали стала надежней.
осталось только залить приемник и esc эпоксидной смолой, чтоб не боялись воды и корпус новый прозрачный покрасить.
уже б давно сделал, но хочу наклейки вместо стандартных свои сделать.
ни в магазинах, ни в рекламных агенствах никто у нас не знает как сделать такие наклейки 😦
Честно, братан, завидую, нооо… Центр тяжести всё же… высоко… У меня мысля… но… это… в будущем…
если не трудно, дай ссылочки на двигло, рег и мотораму…
по названию ищи.
я брал в укр. магазине, что толку что я дам ссылку :]
я уже погоцал по бездорожью - отлично. не сказал бы что склонна переворачиваться.
посмотрим позже как на ровной дороге будет.
еще бы соорудить какую-то защиту для шестеренок и смазать их было бы идеально.
и еще кстати я переключил наконец-то пульт на 70/30 :]
Слепой савсем, delete =)
p.s. детище ваще впечатляет =)