E-Revo 1:16 (часть 1)

cyberdm
Windows:

Но ужасно долгий магазин. http://thetoyz.com
Мне бы знать размеры посадочных мест
под подшипники в этих рокерах.

Доставка AirMail до Москвы за 22 дня всего, для сравнения - заказывал в хоббикинге акки и зарядку по EMS - тремя днями раньше, дык пришло все в одно время, в гонг-конге динамят на таможне при отправке.
Поделюсь немного своими впечатлениями от 16-ой модели, правда у меня Slash. Долго выбирал между 10-ым и 16-ым размером, но перевес оказался в сторону мини: легко взять с собой на покатушки в парк или на природу.
Чуть больше месяца, как владею данной моделью, первое, что сделал - это заказал аккумуляторы ZIPPY 2200mAh 2S1P 20C и немного запчастей по подвеске, несколько подшипников. Как уже говорил, акки заказывал в Гонг-Конге, а запчасти в штатах, пришло все быстро и аккуратно. Все это время катал на одной стоковой батарее. Хватает ее примерно на 20-25 минут неторопливой езды, но все изменилось с приходом полимерных аккумуляторов, не получается выкатывать их полностью, начинает надоедать 😃 За время эксплуатации заменил нижний передний рычаг подвески, неудачно наехал на бордюр (по неопытности в управлении). На очереди ступица заднего колеса, люфт в верхней шаровой, благо, что есть алюминиевая. Катаю пока на половине мощности, на 100% начинает козлить и становится сложноуправляемая, необходим опыт. Пока только асфальтопесочные покатушки, без трасс, машина прошла испытания и в грязи, и в воде, минус песочно-гравийных трасс в том, что мелкие камушки попадают под защиту кардана. В целом моделью доволен, хочется попробовать E-Revo 1/16 в плане управляемости.

danilmc

Фотки очень классные… У меня тоже 1/16 слэш, на очереди слэш 4х4, мечта, более пока ничего не надо… Могу сказать, что 1/16 брал б/у, потихоньку подшаманиваю, учусь ездить (мне кажется успешно, т.к. после некоторых тренировок переворотов случается намного меньше, что несомненно радует). Поменять думаю корпус, не подскажете где взять оригинальный корпус, а не красно черный и сине-черный, был бы рад ссылке, т.к. б/ушный корпус под убой, а хотелось бы, при повышении навыков езды, более оригиналоное что-то… Также интересует где взять переходик на батарейки для последовательного подключения, паралельное есть, но очень резво, а хотелось бы кататься дольше… А вообще тачка осень классная, едет очень эффектно, да и не ломается ничего, но 1\16 больше для фана, а хочется большую модельку…

cyberdm

Переходник спаял самостоятельно, т.к. акки имеют разъем XT60, то замечательно подходят для переходника папы без корпуса, родной от регулятора тоже заменил на них.

Sky_Crawler
danilmc:

Также интересует где взять переходик на батарейки для последовательного подключения, паралельное есть, но очень резво, а хотелось бы кататься дольше…

Так паралелль - это большее время катания, нежели последовательное соединение, которое дает “резвость”. Вроде так =)
p.s. устал уже ждать систему бесколекторную с хоббикинга, машинка простаивает =(

cyberdm

Последовательное соединение в моем случае с акками Zippy 2200 2C нельзя использовать, регуль будет ругаться на высокое напряжение (моргать попеременно зеленым-красным).

danilmc
Sky_Crawler:

Так паралелль - это большее время катания, нежели последовательное соединение, которое дает “резвость”. Вроде так =)

Че-то я сам запутался уже:) Дайте схему для этого переходника, буду колхозить…

melifaro588

полтора часа капашилок и перекинул все на новую шаську)) ура ура ура))

прифигел при перекидывание…скелет переднего бампера крепится на одном болту(((
мож посоветуете как усилить его, что б не болтался особо???

danilmc

укрепишь и тогда точно отвалится при ударе, оставь как есть

EvgenUA

поставил mamba max pro

было два варианта

или сделать радиаторами наружу. esc закрепить впереди там где капот.

охлаждение конечно получилось бы отличное, но вид с прорезанными дырками мне не понравился.

решил всеже пусть корпус целый будет, а продувается оно изнутри все равно неплохо.

вырезал платку из стеклотекстолита, закрепил двумя болтами радиатор на ней. получилось очень прочно и жестко.

суть в том чтобы вставить этой платкой в посадочное место родного esc

держится очень крепко

радиатор мотора - на бок

приемник пришлось оголить

чтобы был легкий доступ к коннектору esc, если нужно будет что-то подтюнить в нем

еще поставил antirollover антенну. в качестве антенны - стальной трос

по-сути это просто жесткая палка чтоб в случае переворота машинка не шкребла корпусом, а держалась на ней. когда опробывал все это дело, случайно перевернулся и действительно машинка уперлась на эту палку. но я думаю если это случится на скорости, то просто выломается крепление 😦
в идеале нужно делать так:
monster.traxxas.com/showthread.php?t=494856
на распорках металлических с металлическим креплением. так наверняка выдержит наже на скорости.
но все это ерунда, лучше перейти на 2.4, где антенна вообще не выступает из корпуса.

трос примерно в 2.5 раза длинней стандартной антенны, благодаря чему связь в дали стала надежней.

вот так все выглядит в итоге:

осталось только залить приемник и esc эпоксидной смолой, чтоб не боялись воды и корпус новый прозрачный покрасить.
уже б давно сделал, но хочу наклейки вместо стандартных свои сделать.
ни в магазинах, ни в рекламных агенствах никто у нас не знает как сделать такие наклейки 😦

RichardBee

Честно, братан, завидую, нооо… Центр тяжести всё же… высоко… У меня мысля… но… это… в будущем…

если не трудно, дай ссылочки на двигло, рег и мотораму…

EvgenUA

по названию ищи.
я брал в укр. магазине, что толку что я дам ссылку :]

я уже погоцал по бездорожью - отлично. не сказал бы что склонна переворачиваться.
посмотрим позже как на ровной дороге будет.

еще бы соорудить какую-то защиту для шестеренок и смазать их было бы идеально.

и еще кстати я переключил наконец-то пульт на 70/30 :]

Sky_Crawler

Слепой савсем, delete =)
p.s. детище ваще впечатляет =)

Golova

Что бы не было переворотов от высокого центра тяжести можно использовать вот такие штуки:



сделать жёсткие пружины,а именно разжать их не много,все на одинаковый размер,а потом закрутить их максимально,потому что клиренс получается оч маленький,что сказалось на переднем лопнутом рычаге от этого




в действии всё это более чем реально
video.mail.ru/mail/kabi-net/174/175.html
video.mail.ru/mail/kabi-net/174/176.html
но я буду их снимать,потому что простые покатушки по асвальту туда сюда меня не радуют,хочешь бездорожья;)

Boomer

Народ подскажите, на Б\К сегодня нужно уже заказать липолек, встал выбор Zippo flighmax 2200 2S 20c (2 штуки параллельно) либо 1 zippo 2s вторую Rhino 3s 1550ma 20c и катать их по очереди. Просто допустим стоковый Nimh чисто по скорости немного не устраивает, с другой стороны 2s столько же вольт сколько и НиМг 7.4 или 8.4 но 4400 ma по крайней мере на долго хватит кататся. Кто бы что предпочел в общем интересует?

Может 2S достаточно по скорости по роликам из Ютуба не понятно.

Sky_Crawler

Тут 2 или 3 раза об этом писалось, прочтите пожалуйста тему, прежде чем вопросы задавать =)
А вообще 20с например хуже чем 40с и количество банок определяеца стилем катания =)

Boomer

Отлично ну теперь все понятно.!)

Ребят кому не впадлу отпишитесь к моему вопросу, а насчет читай тему вы думаете я не читал? не тяжело было ссылку кинуть на страницу или мне сидеть и листать сейчас?

Ну и по 40С она если и влезет то по амперам будет меньше (какие варианты?)

Sky_Crawler

www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама.
Не знаю что советовать, но 3s и 2х2s в последовательности думаю перебор для машинки, одного 2s за глаза чтобы насладится покатушками, дури хватает… Не понимаю в чем прикол катать монстра по асфальту со скоростью более 80км/ч, ведь есть же спец машинки для таких целей, поэтому не занимаюсь извращениями =)

Boomer

Погоди не уходи с сайта тот что ты указал 40С он разве влезет норм? ток честно какие доработки в отсеке батареи? сильные?

Sky_Crawler
Boomer:

Погоди не уходи с сайта тот что ты указал 40С он разве влезет норм? ток честно какие доработки в отсеке батареи? сильные?

Да влезает без проблем, для проводов чутка дырочку сделать по усмотрению и все путем, e-revo.net/i/IMG_8446.jpg тут вроде видно.

RichardBee
EvgenUA:

еще бы соорудить какую-то защиту для шестеренок и смазать их было бы идеально.

Лучше не делай этого. Даже на асфальте всякая дрянь липнет, размалывается и делает плохо шестерёнкам. В этом месте специально делают пластиковую и металлическую шестерни, чтобы не смазывать их. У меня обе теперь металлические, и я не смазываю…

EvgenUA:

и еще кстати я переключил наконец-то пульт на 70/30 :]

Я когда переключаю в это положение, у меня задний ход пропадает вообще… Что делать, ума не приложу?..