Б/к на 1/18 что поставить?

elRikk

Ну мамба все-таки стоит в 3!!! раза дороже. В принцепе этот движек на 6200kV вполне нормальный. Крутит не хуже 2-х коллекторников на 6000kV. В движении нагрев не больше 37 градусов, нормально работает с регом на 18А (тот примерно до стольких-же нагревается). А Мамбе все-таки надо рег на 25А, а это лишний вес, да и габариты.

Как недорогая замена стоковой системе - вполне оправдана, коллекторники греются еще сильнее. Я для верности поставил два вентилятора на мотор и на рег.
Все-таки взять такую бк-систему за 1300руб. с доставкой - это очень дешево и доступно.

Посмотрим, если сгорит - буду думать над мамбой, видел еще хакер на треть дешевле, но слишком уж он на этот похож 😦

MAVRIK2

Я не спорю мамба с регом (комплект) стоит 120у.е с доставкой стоит 140у.е … ну по поводу веса я не парюсь, в соревнованиях участвовать не собираюсь… и для соревнований лучше брать на 9400, а не на 6800… Зато качество проверено временем. Попробуй посмотреть тейкен (он я думаю не многим дешевле, но по качеству и дури не уступает). А по поводу нагрева, радиатор от компа + напильник + болгарка + ведро силикона + термопаста = абсолютно никакого нагрева + 100% влагозащищенность.

elRikk

Насчет “для соревнований” - очень сильно зависит и от машины и от трассы. У меня лосенок. Ему 6200 за глаза со стоковыми пиньенами. Поставил 3S литий, так он почти взлетел (чуток не хватило, разорвало полуось металическую). У нас трасса не очень большая в зале, с поворотами крутыми, там особо не разгонишься. А ставить движек с большими КВ и потом уменьшать пиньен - верный способ отправить диффи на помойку.

troy97
elRikk:

… А ставить движек с большими КВ и потом уменьшать пиньен - верный способ отправить диффи на помойку.

А почему? Как это влияет на диффы, спур-то крутится с одинаковой скоростью, чёт я не пойму.

elRikk

Сильно возростает момент. При старта или торможения происходит удар по шестерням, и вообще трансмисии. Сразу настроить мягкий старт на нужный уровень и слипер тяжелова-то. В мусорку летят шестерни, дифы, иногда кости, да и чашкам на дифах и полуосях не сладко приходится, вырабарывается углубление.

5 months later
Serguno
elRikk:

Сильно возростает момент. При старта или торможения происходит удар по шестерням, и вообще трансмисии. Сразу настроить мягкий старт на нужный уровень и слипер тяжелова-то. В мусорку летят шестерни, дифы, иногда кости, да и чашкам на дифах и полуосях не сладко приходится, вырабарывается углубление.

Вот наверное поэтому и нужно брать Novak с сенсором и мягким стартом.

elRikk

Может быть, может быть… Тока это не мой метод, так как к 18 охладел после перехода на 10. Продавать 1/18 жалко, а катать вроде как и не особо интересно. Вот и поставил ради интереса БК недорогую.