Б/к на 1/18 что поставить?

elRikk

Качество как самого провода, так и намотки его. Особенно покрытие провода. И около магнита, частично счесан лак с проводлв, но кз нет, проверял.

16 days later
MAVRIK2

Вот оно, дешовый китай… Надо брать дарогой китай. Как владелец этого чуда советую мамбу, по виткам выбирайте что кому нужно, мне 6800 хватает. Так же много хорошего слышал о тейкене… Дороже зато без детских болячек, подшибники закрыты резиночками, виточки аккуратные… в общем красота (это мое ИМХО) не кого не призываю.

elRikk

Ну мамба все-таки стоит в 3!!! раза дороже. В принцепе этот движек на 6200kV вполне нормальный. Крутит не хуже 2-х коллекторников на 6000kV. В движении нагрев не больше 37 градусов, нормально работает с регом на 18А (тот примерно до стольких-же нагревается). А Мамбе все-таки надо рег на 25А, а это лишний вес, да и габариты.

Как недорогая замена стоковой системе - вполне оправдана, коллекторники греются еще сильнее. Я для верности поставил два вентилятора на мотор и на рег.
Все-таки взять такую бк-систему за 1300руб. с доставкой - это очень дешево и доступно.

Посмотрим, если сгорит - буду думать над мамбой, видел еще хакер на треть дешевле, но слишком уж он на этот похож 😦

MAVRIK2

Я не спорю мамба с регом (комплект) стоит 120у.е с доставкой стоит 140у.е … ну по поводу веса я не парюсь, в соревнованиях участвовать не собираюсь… и для соревнований лучше брать на 9400, а не на 6800… Зато качество проверено временем. Попробуй посмотреть тейкен (он я думаю не многим дешевле, но по качеству и дури не уступает). А по поводу нагрева, радиатор от компа + напильник + болгарка + ведро силикона + термопаста = абсолютно никакого нагрева + 100% влагозащищенность.

elRikk

Насчет “для соревнований” - очень сильно зависит и от машины и от трассы. У меня лосенок. Ему 6200 за глаза со стоковыми пиньенами. Поставил 3S литий, так он почти взлетел (чуток не хватило, разорвало полуось металическую). У нас трасса не очень большая в зале, с поворотами крутыми, там особо не разгонишься. А ставить движек с большими КВ и потом уменьшать пиньен - верный способ отправить диффи на помойку.

troy97
elRikk:

… А ставить движек с большими КВ и потом уменьшать пиньен - верный способ отправить диффи на помойку.

А почему? Как это влияет на диффы, спур-то крутится с одинаковой скоростью, чёт я не пойму.

elRikk

Сильно возростает момент. При старта или торможения происходит удар по шестерням, и вообще трансмисии. Сразу настроить мягкий старт на нужный уровень и слипер тяжелова-то. В мусорку летят шестерни, дифы, иногда кости, да и чашкам на дифах и полуосях не сладко приходится, вырабарывается углубление.

5 months later
Serguno
elRikk:

Сильно возростает момент. При старта или торможения происходит удар по шестерням, и вообще трансмисии. Сразу настроить мягкий старт на нужный уровень и слипер тяжелова-то. В мусорку летят шестерни, дифы, иногда кости, да и чашкам на дифах и полуосях не сладко приходится, вырабарывается углубление.

Вот наверное поэтому и нужно брать Novak с сенсором и мягким стартом.

elRikk

Может быть, может быть… Тока это не мой метод, так как к 18 охладел после перехода на 10. Продавать 1/18 жалко, а катать вроде как и не особо интересно. Вот и поставил ради интереса БК недорогую.