Андерсон 1/18 MD трагги
в хобби центре специально антикризисная цена, взял для конверсии под электричество, поставил колесики побольше, вчера кит почти собрал, сегодня поставить мотораму и получается неплохая трагга с полуалюминием, с кучей запчастей(судя по сайту) апргрейдов и пр. за мизерную цену.
рассчитываю поставить туда БК 3500 об/в, с батареей 3S. батарея 2100 встает туда в идеале. только нужно придумать что-то для тормозов, наверное тросиком
ну неужели никто ничего не делал с этой малюткой? в принципе если на двс версию поставить мотораму от электро и впихнуть бесколлекторник- ресурс то будет немаленький, да и по запчастям машинка довольно богатая
ну буду делиться впечаьлениями в одиночку- поставил двиг, купилд специально крепление от электро версии. шестеренку на 19 зубов и регуль 40 ампер.
стартует слабенько, но после первых полуметров- просто афигенный разгон,
на полную так и не разогнался, максимум треть газа, после чего начинает отрывать колеса, забыл блин приклеить,
управляется легко, да и идет как то мягко, прям приятно управлять.
механический тормоз вообще отдельная песня. машина встает на передние колеса, прям как то удачно отрегулировались тормоза прям сразу.
думаю есть ли смысл ставить инраннер, было бы хорошо еслиб кто нибудь подсказал.
а можно про тормоз по подробнее пожалуйста? тоже хочу себе=)
ну собственно вот что получилось. на новеньких дисках от циклона ЕП пилотажевского.
вот так теперь машинка выглядит внутри
по квартире ездить прикольно- на минимальных оборотах колокол дает ну оооочень плавный ход. при даче полного газа машинка вставая на задние колеса начинает моментальное ускорение. завтра испытания на открытом воздухе
про тормоз- у меня версия двс, переделанная под бесколлекторник вертолетный. поэтому тормоза идут изначально. Миксами на самолетном пульте сделал так что газовать можно и левой и правой ручкой, но если левой только вперед, то правой можно и газовать и тормозить.
осталось как нибудь попробовать отхроммировать диски и поставить свет в фары и подсветку днища.
ну ващееее! круто ты сделал, у меня это первая автомодель так что я не рискую так ее преределовать, респект!
а за сколько в среднем будит стоить нормальный бесколекторник?
а и еще, провода лучше сразу поменять на более толстые?
бесколлекторная система стоит порядка 3 и выше тысяч, просто у меня было самолетное барахло, вот его и вкорячил
Была у меня такая,в ДВС варианте…супер,единственный минус в стоке,отваливаются колеса,даже от несильных ударов ломается ось колеса.
Как вариант вкрутить более длинные саморезы,или сразу разориться на тюнинговые привода,заодно и диффиренциалы поставить тюнинг,в стоке очень быстро разваливаются.
Вообще машинка хорошая,но в довольно хрупкая.
по цене которая в хоббицентре этот недостаток- вообще ничто, а то сколько запчастей и тюнинга на нее и от других машин…
вот вопрос, в варианте с двс насколько быстро эта букашка носится?
моя щас стоит в ремонте, в хоббицентре, какаято фигня с регулем…
Поставил ДВС- кулачки стерлись в момент, срезало главную шестерню, эх…колеса обратно мелкие придется ставить
эх… и как по сравнению с электро, ДВСка?
c Двсом на малой скорости крутящий момент больше, машинка встает на дыбы и так на дыбах и разгоняется до конца. ревет, пердит, дым летит карочи драйв полный, с электро бесколлекторником машинка как бы более мягка, но газа слушается намного послушней… правда и потяжелее становится, так как двиг жрет порядка 35 ампер, пришлось ставить аккум 2100.
разобрал пару телефонов, надыбал ярких светодиодов, наверное надо фары делать
ооооо отлично, я всегда хотел сделать фары=) когда сделаете их прошу выложить фото и описать по подробнее, буду очень благодарен=)
ну что, как поживает строительствао фар?
пока некогда… но скоро…набрал светодиодов с отражателями
а можно пожалуйста ссылку на акум 2100 мили ампер если есть?
аааааа он же у вас от авиа моделей, забыл=))
А оси на ней идут пластик или стальные уже в комплекте?