Посоветуйте офф-роад модель для спортзала плиз!

F-1

Насчет управляемости, не соглашусь. Ассо RC18t/b управляется отлично, на трассе будет куда быстрее чем слеш, рева. Диффы для электро, на мой взгляд, лучше шариковые. Конструкция на Ассо простая, прочная, не вызывает проблем в обслуживании. Может на слеше, кататься веселее, но Ассо версии трак или багги, больше подходят как варианты для соревнований.

Griff61

Не держа в руках мини-слеша я тоже считал ассо очень неплохим вариантом.
На счет дифов не совсем верное высказывание, все думали что десятках офф-роуде сателлиты тоже не нужны, но вот пришли дюранго тим и сразу мнение изменилось)
Я понимаю что траксас фор бабиес, но модель минислеша - полюбому лучше.
А откуда взяли что слеш плохо управляется? Его старший брат не должен портить мелкому репутацию, мелкий куда интереснее сделан.
Для междусобойчика в зале однозначно мини-млеш. Тем более и запчасти на него есть в москве и выглядит он куда интереснее и аппаратура лучше.

З.Ы. Попробуйте купить хотя 4 модели с разными каналами ассошек, вот тебе и доп расход - 10уе на кварцы. Да еще и цвета у всех одинаковые. Наверняка конечно у кого то найдется аппаратура или кварцы, но с кузовом уже сложнее. Еще два плюса в пользу мини-слеша!

F-1

Насчет саттелитов. Все багги, шоссейки 1-10 сделаны на шариковых диффах, и большинство восемнашек. Да, появилась Дюранго с саттелитами, и что?? Плохо управляется. Одновременно со мной, в зале катался мини слеш, и в некоторые повороты он входил с трудом, или только по внешней траектории.

Griff61

Ну не стоит сравнивать одного человека, который возможно катает первую модель, с собой.
Тем более если возьмут минислеши - то и катать им в обществе таких же слешов. Тягаться с восемнашками не придется.
Тем более по прежнему остается открыт вопрос по поводу одинаковых кузовов и кварцев. А это большой минус.
Если 8 человек купят мини-слеши - то это два заезда по 4 модели. А если теже 8 человек купят ассо без доп кварцев и аппы - то это уже одиночные заеды)).

Gluklich

в общем если кататься в москве или где уже устоялись “законы” для 18ек, брать ассо или хрей, где только зарождается и не предполагается выезжать куда-либо брать слеш)
пс мне все-таки не верится что слеш быстрее ассо или хрея) это как большая рева и трагги

Griff61

Андрей, слеш не быстрее ассо или хрея - я уверен на 100%, но ему и не нужно с ними тягаться. Просто это разные классы.
И вот мне лично кажется - слеш будет в разы интереснее.
Сравнение ревы с траггой - не совсем верное. Рева даже близко по надежности не дотянет до самой простецкой РТР (даже не КИТовой) трагги. В данном случае же, мне кажется, несколько наоборот. Многие узлы сделаны не сказать что грамотнее (просто иначе), сколько надежнее и ударопрочнее. Один только большой кузов, закрывающий подвеску и длинноторчащий бампер избавит от многих проблем при столкновении.
В конце концов, со слешами можно выйти во двор, если надоест зал. Снег, грязь и влажность модели не страшны.

Да и еще, по бюджету топикстартера и его коллег-моделистов, хрей явно не проходит.

drozd79

Всем приевт есть несколько вопросов:

  1. Подскажите X-Ray я так понял вот это (не реклама)amainhobbies.com/…/XRAY-M18T-4wd-Shaft-Drive-1-18-… А есть комплекты у X-Ray RTR? Или только кит?
  2. У RTR Ассо RC18 в комплекте есть зарядник? на 220В или 110?
  3. У слеша я так понял в комплекте зараядник на 110В? Это плохо 😦
alex_plus
drozd79:

Всем приевт есть несколько вопросов:

  1. Подскажите X-Ray я так понял вот это (не реклама)amainhobbies.com/…/XRAY-M18T-4wd-Shaft-Drive-1-18-… А есть комплекты у X-Ray RTR? Или только кит?
  2. У RTR Ассо RC18 в комплекте есть зарядник? на 220В или 110?
  3. У слеша я так понял в комплекте зараядник на 110В? Это плохо 😦
  1. Глаза ниже по списку опускаем и видим 😒
    2-3. Есть подозрение, что все модели, что вы закажете из Штатов будут с зарядником на 110 В. Велкам ту к нашим продавцам, и то, не факт, что у них будет нужный вольтаж и, прости Господи, инструкция на русском языке.
F-1
  1. Да, это Xray. Но брать не советую, все-таки не очень он и крепкий, и обслуживание будет дороже.
  2. У Ассо есть зарядник, на 220в. (Это я когда брал РТР в Москве). Инструкция лежит, но на английском. Там много картинок, так что все понятно.
  3. По данным с башни, у слеша ртр в комплекте идет зарядник на 110в.
drozd79

Да X-ray сразу не заметил, сорри. Про инструкцию не проблема, с английским все ок, больше напрягает зарядник, не хотелось бы для 10 машинок еще 10 зарядников докупать дополнительно на 220В.

F-1

Вроде бы в комлекте с Ассо идет зарядник на 220в. Ночник.

Griff61

Ассо 110 вольт зарядник, покупал с башни. Вообще все что покупается с башни идет под буржуйскую розетку. За исключением редких вариантов, в основном когда зарядник адаптирован к напряжению 110 и 220в и просто требует переходничка.
Можно докупить преобразователь напряжения (300р).

Александр, предлагаю вам колхоз, вне зависимости от количества моделей и от того, что будут это за модели - имейте хотя бы один быстрый и умынй зарядник и ответсвтенного, который будет заряжать все акки дома и приносить их на следующие покатушки. Не думаю что вы в зале ночиники будете караулить.
По крайней мере мы поступаем так. Выкатываем по 3-4 акка, и те кто точно придут в следующий раз и имеют цифровую зарядку - заряжают их дома или во время покатушек - в клубе (там 3 цифровых зарядки стационарно).

paravoz

А свой личный купить? Как, не судьба?
Зарядка как и аппа-один раз вложил и пользуйся…

Griff61

Ну у нас например у 4х из 7 обладателей минислешей есть цифровые зарядки, у каждого своя.
Акки заряжаю все сам. Не люблю надеется на других. Тем более ключи от клуба у меня. Когда я прихожу кататься - кто то может не придти, но когда я не приду - никто не придет, потому что не будет ключей.