проблема с аккумулятором
- геморой с обслуживанием
- в сравнении с гидридками, низкий срок жизни (год может два, почти всегда не более)
- проблема с отдачей тока в холодное время года, т.е. зимой уже при -15 -20 не покатаешся
- высокая цена за большой объём. да и найти липы скажем на 4000мА почти нереально или цена будет космической.
Ну геморой с обслуживанием может стать только 1.если нет хорошего зарядника
2.если регулятор не распознает отсечку,т.е при просадке акб до 3.2v на банку(это в случаи с li-po) при не соблюдении этого акб умрет от постоянного переразряда,но и в этом случаи можно жить без отсечки,что для этого надо.Купить индикатор заряда с пищалкой,как подошел к порогу разряда запищала.
По сроку жизни li-po сказать не могу ничего плохого,у меня 2 акб куплены 1.5 года назад и все нормально(покупал в китае за копейки)из этого времени акб лежали 2 месяца без действия.(были разряжены и снова заряжены в режиме хранения)у тебя кстати на зарядке тоже должен быть этот режим.Перед началом эксплуатации были проверены на разряд,так вот за все это время просадка составила 0.5v на весь акб и это норма.
О погоде(зима) -15,-20 я думаю вряд ли ты захочешь сам в такую погоду ездить,плохо для рук и авто(пластик на таком морозе как стекло колется)даже при -5 уже опасно для пластика.Li-po при -5 нормально себя ведет,я ездил и все нормально.
Зачем тебе акб такой емкости вполне достаточно 2000мА-2800мА,мои акб 2800мА 30С 7.4v 1 акб хватает на 1 час,дальше уже надоедает(купил пару за 1 тыс. вместе с доставкой из китая)
ну про погоду у вас я незнаю, у нас в Сибири местами до -36 -30 падает. так что для нас -15 -20 это примерно как для москвы -5 -10;) и если честно заморачиваться со всякими датчиками, писчалками не шибко хочется.
ну,на счёт пищалок,там нечего заморачиваться.сам такую имею.включил когда начал кататься,выключил когда сел акк и всё.зато живёт
эта зима у нас была тоже не жаркая,тоже приходилось кататься при минусах.должен сказать,всё к счастью нормально. на полных газа стабильные пол часа (2S 1.6A)
ну у каждого свой вкус и своя голова,поэтому теперь тебе всё решать,какие акки и как катать. зарядка есть и это очень хорошо.
удачных поездок 😁
метал гидрид рулит. 930р на заказ из промышленных ёмкостью 2400мА;). и быстрая зарядка за 17 минут. хотя и из полимерок (липка) могут сделать…чуток дороже будет.
метал гидрид рулит. 930р на заказ из промышленных ёмкостью 2400мА;). и быстрая зарядка за 17 минут. хотя и из полимерок (липка) могут сделать…чуток дороже будет.
Извини,но ты плохо прочел мой пост в самом низу.
…(купил пару за 1 тыс. вместе с доставкой из китая)
Я сомневаюсь что за 17 минут будет нормальный заряд,акб умрет быстро.Минимум 1 час должен быть.
нене, у тебя по 1.6 у меня 2.4.
Зачем тебе акб такой емкости вполне достаточно 2000мА-2800мА,мои акб 2800мА 30С 7.4v 1 акб хватает на 1 час,дальше уже надоедает(купил пару за 1 тыс. вместе с доставкой из китая)
Опять плохо прочел
победил))) тока у тебя кетайские;)
победил))) тока у тебя кетайские;)
А ты думаешь у тебя из СССР 😂
ну на них хотя бы кетайских букв нету;)
ну на них хотя бы кетайских букв нету;)
Заканчиваем флуд, буквы там английские,а не китайские.Зарядник у тебя тоже от туда и ничего же.И не в тему опять же, весь мир покорен Китаем.😁
Заканчиваем флуд, буквы там английские,а не китайские.Зарядник у тебя тоже от туда и ничего же.И не в тему опять же, весь мир покорен Китаем.😁
+1
если спайка закрыта термоусадочной трубкой и там не написано что сделано в китае,это ж не значит что банки не китайские 😁 тем более что китайцы заполонили планету своей “качественной” продукцией😁
На самом деле по бокам есть небольшие окошки, в которых видно название акка, его параметры и т.д. ну если кетай то и ладна. за 930р на мой взгляд это нормально. уж ближайшие в магазах по инету за 930р только тысячники и менее.
я думаю нет смысла китайские те банки или нет.главное что б машинка на них нормально катала и они долго прожили,так что “поживём увидим”,как говорят 😁
долгих и счастливых покатушек,Alex