E-Revo 1:16 (часть 2)

sheregesh

подскажите незнающему человеку, неделю являюсь обладателем Traxxas Summit 1/16 Titan 550 с аппой xl-2.5, 3 дня назад заказал 4 липошки на 2200 и зарядник, т к инструкция к машине на забугорном языке, только вчера там вычитал, что эта аппа не поддеривает липошки, нужен еще какой-то детектор низкого заряда. что мне делать? 1 вариант это купить аппу с поддержкой липошек (2800 руб, время и доставка), рисковать и гонять на заряженных липошках не до конца их разряжая, или есть отдельно продающийся детектор низкого заряда? заранее благодарен за ответы, а то батарейки скоро придут, а езда на родном акке 10 мин и потом его 6-и часовая зарадка уже поддостали…

EvgenUA

а что советовать-то? на вкус и цвет… 😉

любые 2.2" с 12mm hex (или еще обозначают как rear - задние)

hpi mesh (#2196) к примеру

EvgenUA

есть такие же (hpi mesh) белые.

можно б белую тему реализовать. сделать гламурную реву (или саммита)
примерно как тут:
forums.thetoyz.com/index.php?showtopic=47506

только плюс белые диски, белый боди, белый спойлер. а остальное что белое не бывает - серебристым алюминиевым заменить 😎
и плюс на резине белым буквы подкрасить

sheregesh:

есть отдельно продающийся детектор низкого заряда?

их море разных.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
у меня такой на детской большой машинке и квадроцикле (которую запитал тоже от липо вместо свинца)

lehuy

Вот решил сделать альтернативу цепям и шипованию.
Цените.

С такими катками и тибон не нужен.😆

Maniac82
lehuy:

Вот решил сделать альтернативу цепям и шипованию.
Цените.

С такими катками и тибон не нужен.😆

Чёт мне кажется с такими колесами все кулаки повырывает, да тяги поломает 😃 Плюс нагрузка на дифы будет нехилая. У меня с титусами то щелкают…

yurikvvs
lehuy:

Вот решил сделать альтернативу цепям и шипованию.
Цените.
С такими катками и тибон не нужен.😆

саважу как-то больше они идут 😉

Dee-ma
Rozendart:

Dee-ma, согласен! Но ради них надо кулаки покупать от HR, меня пока что обламывает… пока рпм’овские устраивают… потом может закажу и эти)

А они по надежности по сравнению c RPM-овскими как? Констркуция вроде нормальная

gindos33
Dee-ma:

они по надежности по сравнению c RPM-овскими как?

Кулаки HR - металл.

Dee-ma
gindos33:

Кулаки HR - металл.

Ну это не всегда преимущество

Парни, ну ткните носом, чета не нашел… Как вообще понять и сравнивать характеристики бесколлекторников? kv чем больше, тем лучше? И вообще это что? не киловольты же? А “Т” это количество витков как я понимаю? За что оно отвечает?

Vitamin

kv - оборотов на вольт, т.е. при 4000kv - 4000 оборотов на 1 вольт, на 2S (полностью заряженной 8,4В) будет 33600 оборотов за одну минуту. Ессно без нагрузки.
Чем больше kv и меньше витков, тем движок более оборотистый и имеет меньший момент (тягу) и соответственно наоборот.

Dee-ma
Vitamin:

kv - оборотов на вольт, т.е. при 4000kv - 4000 оборотов на 1 вольт, на 2S (полностью заряженной 8,4В) будет 33600 оборотов за одну минуту. Ессно без нагрузки. Чем больше kv и меньше витков, тем движок более оборотистый и имеет меньший момент (тягу) и соответственно наоборот.

А разве отношение “тяга-скорость” не шестернями регулировать надо? получается нет универсального мотора? Хочу гонять один мотор, хочу краулить - другой со всеми вытекающими… вот на родном коллектроном движке написано 12Т он будет получается мощнее, чем тот, у которого 4000kv и 8.5Т? Так?

Vitamin
Dee-ma:

А разве отношение “тяга-скорость” не шестернями регулировать надо?

В пределах параметров одного мотора.

Dee-ma:

получается нет универсального мотора?

Получается нет.

Dee-ma:

вот на родном коллектроном движке написано 12Т он будет получается мощнее, чем тот, у которого 4000kv и 8.5Т? Так?

Бесколлекторный будет мощнее. Некоректно сравнивать б/к и коллекторные двигатели по количеству витков.

Dee-ma
Vitamin:

В пределах параметров одного мотора.

Получается нет.

Бесколлекторный будет мощнее. Некоректно сравнивать б/к и коллекторные двигатели по количеству витков.

Тогда я вообще ничего не понимаю 😃
а Как их тогда можно сравнить? насколько он мощнее? при всех прочих одникаовых условиях, каждые 100kv мотора какую прибавку дают? если к примеру рева ехала на 3000кв 40км/ч, то на 3100 сколько поедет?
И привыборе мотора (меня интересует скорее всего середина (в плане тяга-скорость), но хочется, чтоб запас мощности был достаточный

Vitamin
Dee-ma:

а Как их тогда можно сравнить? насколько он мощнее? при всех прочих одникаовых условиях, каждые 100kv мотора какую прибавку дают? если к примеру рева ехала на 3000кв 40км/ч, то на 3100 сколько поедет?
И привыборе мотора (меня интересует скорее всего середина (в плане тяга-скорость), но хочется, чтоб запас мощности был достаточный

В двух словах не ответишь. Если условия одинаковые и надо просто знать скорость, то можно косвенно вычислить максимальную скорость на разных двигателях. Прочитайте эту статью и считайте.
Для скоростных моделей (во всяком случае off-road) cчитается универсальным 4000 kv (часто такие двигатели стоят в стоке). Ну а дальше каждый сам выбирает, что ему надо - можно поплавать рядом с этой цифрой (3000-5000kv), все зависит от режима эксплуатации модели (кто-то по грунту гоняет - ему помощнее надо, кто-то по асфальту - пооборотистей) и используемых акумов (например 3000kv на 3S будет быстрее, чем 4000kv на 2S).

EvgenUA

при выборе kv еще надо учитывать какие батареи влезут.
в мини реву например 2s только нормальной емкости влазят. ну или 4s если 2 последовательно.
т.е. движек допустим с 2000kv на 2s будет очень медленный
а родной vxl 4000kv и на 2s вполне нормальный.
т.е. на замену надо что-то подобное и ставить - 4000…5000kv
меньше - будет слишком медленно (разве что покраулерить если). больше - будет мало тяги (разве что рекорд скорости поставить, но разгоняться будет она не быстро).
и мощность от kv не зависит. мощность это напряжение умноженное на ток. напряжение у нас 2-4s, а вот какой ток через себя пропустит мотор, от этого и зависит мощность. и чем крупней мотор, тем она соответственно больше.
ну а если совсем уж точно, то это будет лишь потребляемая мощность. реальная же выдаваемая уже зависит от точности конструкции, используемых магнитов и т.п.
это я к тому что китайский мотор (который может быть сделан чуть ли не в ручную) может заметно отличаться в реальной мощности от брэндового (сделанного на дорогом оборудовании и из качественных материалов), хоть потреблять могут при этом одинаковую мощность.

Dee-ma

а если брать два одинаковых мотора к примеру с 4000кв, но с разными “Т”, то тот, у которого т больше, будет разгонять модель и быстрее и как бы сильнее, правильно?

EvgenUA:

а родной vxl 4000kv и на 2s вполне нормальный

просто на New Castle там не нашел с сожалению сколько витков, но кв там “всего” 2650, так рева с ним че вытворяет! Если я к примеру найду мотор, где столько же Т, сколько на кастле, только 4000кв, она еще больше будет отжигать?

Vitamin
Dee-ma:

Если я к примеру найду мотор, где столько же Т, сколько на кастле, только 4000кв, она еще больше будет отжигать?

Боюсь не найдете, количество витков связано с kv. Хочется и скорости и момента используйте двигатели с низким kv на батареях бОльшего напряжения.

Dee-ma
Vitamin:

Боюсь не найдете, количество витков связано с kv. Хочется и скорости и момента используйте двигатели с низким kv на батареях бОльшего напряжения.

Я могу пока отталкиваться только от своего родного коллекторника титан 550. На нем написано 12Т, я не знаю сколько там kv, но правильно думаю, что чтобы тяга была не хуже, чем на родном, мне надо искать мотор, чтоб там было не меньше такого же количества витков?

J_MoToR
Dee-ma:

Я могу пока отталкиваться только от своего родного коллекторника титан 550. На нем написано 12Т, я не знаю сколько там kv, но правильно думаю, что чтобы тяга была не хуже, чем на родном, мне надо искать мотор, чтоб там было не меньше такого же количества витков?

Vitamin:

Некоректно сравнивать б/к и коллекторные двигатели по количеству витков.

Vitamin:

Боюсь не найдете, количество витков связано с kv.

Мало того, что вы не читаете профильные темы, не пользуетесь поиском по сайту и по инету, так еще и не читаете ответы на ваши же вопросы…