E-Revo 1:16 (часть 2)
есть такие же (hpi mesh) белые.
Дааа…Черных нет ни где.
Ширину этих дисков никто не подскажет www.thetoyz.com/cart-detail/13268/ вроде узкие?
Вот решил сделать альтернативу цепям и шипованию.
Цените.
С такими катками и тибон не нужен.😆
саважу как-то больше они идут 😉
Dee-ma, согласен! Но ради них надо кулаки покупать от HR, меня пока что обламывает… пока рпм’овские устраивают… потом может закажу и эти)
А они по надежности по сравнению c RPM-овскими как? Констркуция вроде нормальная
они по надежности по сравнению c RPM-овскими как?
Кулаки HR - металл.
Кулаки HR - металл.
Ну это не всегда преимущество
Парни, ну ткните носом, чета не нашел… Как вообще понять и сравнивать характеристики бесколлекторников? kv чем больше, тем лучше? И вообще это что? не киловольты же? А “Т” это количество витков как я понимаю? За что оно отвечает?
kv - оборотов на вольт, т.е. при 4000kv - 4000 оборотов на 1 вольт, на 2S (полностью заряженной 8,4В) будет 33600 оборотов за одну минуту. Ессно без нагрузки.
Чем больше kv и меньше витков, тем движок более оборотистый и имеет меньший момент (тягу) и соответственно наоборот.
kv - оборотов на вольт, т.е. при 4000kv - 4000 оборотов на 1 вольт, на 2S (полностью заряженной 8,4В) будет 33600 оборотов за одну минуту. Ессно без нагрузки. Чем больше kv и меньше витков, тем движок более оборотистый и имеет меньший момент (тягу) и соответственно наоборот.
А разве отношение “тяга-скорость” не шестернями регулировать надо? получается нет универсального мотора? Хочу гонять один мотор, хочу краулить - другой со всеми вытекающими… вот на родном коллектроном движке написано 12Т он будет получается мощнее, чем тот, у которого 4000kv и 8.5Т? Так?
А разве отношение “тяга-скорость” не шестернями регулировать надо?
В пределах параметров одного мотора.
получается нет универсального мотора?
Получается нет.
вот на родном коллектроном движке написано 12Т он будет получается мощнее, чем тот, у которого 4000kv и 8.5Т? Так?
Бесколлекторный будет мощнее. Некоректно сравнивать б/к и коллекторные двигатели по количеству витков.
В пределах параметров одного мотора.
Получается нет.
Бесколлекторный будет мощнее. Некоректно сравнивать б/к и коллекторные двигатели по количеству витков.
Тогда я вообще ничего не понимаю 😃
а Как их тогда можно сравнить? насколько он мощнее? при всех прочих одникаовых условиях, каждые 100kv мотора какую прибавку дают? если к примеру рева ехала на 3000кв 40км/ч, то на 3100 сколько поедет?
И привыборе мотора (меня интересует скорее всего середина (в плане тяга-скорость), но хочется, чтоб запас мощности был достаточный
а Как их тогда можно сравнить? насколько он мощнее? при всех прочих одникаовых условиях, каждые 100kv мотора какую прибавку дают? если к примеру рева ехала на 3000кв 40км/ч, то на 3100 сколько поедет?
И привыборе мотора (меня интересует скорее всего середина (в плане тяга-скорость), но хочется, чтоб запас мощности был достаточный
В двух словах не ответишь. Если условия одинаковые и надо просто знать скорость, то можно косвенно вычислить максимальную скорость на разных двигателях. Прочитайте эту статью и считайте.
Для скоростных моделей (во всяком случае off-road) cчитается универсальным 4000 kv (часто такие двигатели стоят в стоке). Ну а дальше каждый сам выбирает, что ему надо - можно поплавать рядом с этой цифрой (3000-5000kv), все зависит от режима эксплуатации модели (кто-то по грунту гоняет - ему помощнее надо, кто-то по асфальту - пооборотистей) и используемых акумов (например 3000kv на 3S будет быстрее, чем 4000kv на 2S).
при выборе kv еще надо учитывать какие батареи влезут.
в мини реву например 2s только нормальной емкости влазят. ну или 4s если 2 последовательно.
т.е. движек допустим с 2000kv на 2s будет очень медленный
а родной vxl 4000kv и на 2s вполне нормальный.
т.е. на замену надо что-то подобное и ставить - 4000…5000kv
меньше - будет слишком медленно (разве что покраулерить если). больше - будет мало тяги (разве что рекорд скорости поставить, но разгоняться будет она не быстро).
и мощность от kv не зависит. мощность это напряжение умноженное на ток. напряжение у нас 2-4s, а вот какой ток через себя пропустит мотор, от этого и зависит мощность. и чем крупней мотор, тем она соответственно больше.
ну а если совсем уж точно, то это будет лишь потребляемая мощность. реальная же выдаваемая уже зависит от точности конструкции, используемых магнитов и т.п.
это я к тому что китайский мотор (который может быть сделан чуть ли не в ручную) может заметно отличаться в реальной мощности от брэндового (сделанного на дорогом оборудовании и из качественных материалов), хоть потреблять могут при этом одинаковую мощность.
а если брать два одинаковых мотора к примеру с 4000кв, но с разными “Т”, то тот, у которого т больше, будет разгонять модель и быстрее и как бы сильнее, правильно?
а родной vxl 4000kv и на 2s вполне нормальный
просто на New Castle там не нашел с сожалению сколько витков, но кв там “всего” 2650, так рева с ним че вытворяет! Если я к примеру найду мотор, где столько же Т, сколько на кастле, только 4000кв, она еще больше будет отжигать?
Если я к примеру найду мотор, где столько же Т, сколько на кастле, только 4000кв, она еще больше будет отжигать?
Боюсь не найдете, количество витков связано с kv. Хочется и скорости и момента используйте двигатели с низким kv на батареях бОльшего напряжения.
Боюсь не найдете, количество витков связано с kv. Хочется и скорости и момента используйте двигатели с низким kv на батареях бОльшего напряжения.
Я могу пока отталкиваться только от своего родного коллекторника титан 550. На нем написано 12Т, я не знаю сколько там kv, но правильно думаю, что чтобы тяга была не хуже, чем на родном, мне надо искать мотор, чтоб там было не меньше такого же количества витков?
Я могу пока отталкиваться только от своего родного коллекторника титан 550. На нем написано 12Т, я не знаю сколько там kv, но правильно думаю, что чтобы тяга была не хуже, чем на родном, мне надо искать мотор, чтоб там было не меньше такого же количества витков?
Некоректно сравнивать б/к и коллекторные двигатели по количеству витков.
Боюсь не найдете, количество витков связано с kv.
Мало того, что вы не читаете профильные темы, не пользуетесь поиском по сайту и по инету, так еще и не читаете ответы на ваши же вопросы…
Дмитрий, возьмите вот этот двигатель для начала. Он всяко мощнее и быстрее коллекторника. Если не хватит скорости (в чем я сомневаюсь), то можно перейти на 3S батареи. У меня такой был - понравился.
Мало того, что вы не читаете профильные темы, не пользуетесь поиском по сайту и по инету, так еще и не читаете ответы на ваши же вопросы…
Не надо на меня, пожалуйста, наезжать!
Ответы я читаю, просто не получаю так сказать исчерпывающей информации. Как их тогда еще сравнивать? Впечатления от езды это очень субъективный параметр
Поиск по сайту тоже вещь не такая уж удобная, если знаешь что ищешь, тогда да, забил - нашел. А когда общие понятия… Это приходится перечитать весь форум. Только в этой теме 10000 сообщений, которые осилить не могу, тут уж меня простите
кв там “всего” 2650, так рева с ним че вытворяет!
ну так рева-то какая вытворяет? большая. и не на 2s, а на 6s
и еще, дешевле брать комбо
к примеру:
Castle Sidewinder Sv2 + Neu-Castle 1406 (4600kV)
комбо $130 amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-Sv2…
а по отдельности:
мотор $126 amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Neu-Castle-140…
esc $68 amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-Sv2…
возьмите вот этот двигатель для начала
это 380й, а у него 550й
это 380й, а у него 550й
я для начала все-таки пока к этому склоняюсь hobbyking.com/…/__16019__HobbyKing_X_Car_8_5_Turn_…
На данный момент остальные деньги лучше потратить на апгрейд ходовки, у меня там сток, пока целый, но думаю ненадолго с новой электрикой