E-Revo 1:16 (часть 2)
Дмитрий, возьмите вот этот двигатель для начала. Он всяко мощнее и быстрее коллекторника. Если не хватит скорости (в чем я сомневаюсь), то можно перейти на 3S батареи. У меня такой был - понравился.
Мало того, что вы не читаете профильные темы, не пользуетесь поиском по сайту и по инету, так еще и не читаете ответы на ваши же вопросы…
Не надо на меня, пожалуйста, наезжать!
Ответы я читаю, просто не получаю так сказать исчерпывающей информации. Как их тогда еще сравнивать? Впечатления от езды это очень субъективный параметр
Поиск по сайту тоже вещь не такая уж удобная, если знаешь что ищешь, тогда да, забил - нашел. А когда общие понятия… Это приходится перечитать весь форум. Только в этой теме 10000 сообщений, которые осилить не могу, тут уж меня простите
кв там “всего” 2650, так рева с ним че вытворяет!
ну так рева-то какая вытворяет? большая. и не на 2s, а на 6s
и еще, дешевле брать комбо
к примеру:
Castle Sidewinder Sv2 + Neu-Castle 1406 (4600kV)
комбо $130 amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-Sv2…
а по отдельности:
мотор $126 amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Neu-Castle-140…
esc $68 amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-Sv2…
возьмите вот этот двигатель для начала
это 380й, а у него 550й
это 380й, а у него 550й
я для начала все-таки пока к этому склоняюсь hobbyking.com/…/__16019__HobbyKing_X_Car_8_5_Turn_…
На данный момент остальные деньги лучше потратить на апгрейд ходовки, у меня там сток, пока целый, но думаю ненадолго с новой электрикой
Дмитрий, возьмите вот этот
Я не советую етот мотор.
Он 380 размера.
А у пациента 550 коллекторник стоит.
Вот и надо брать 550 размера с KV 4000.
Если две банки юзать конечно…
Я ставил вот ето:
hobbyking.com/…/__16019__HobbyKing_X_Car_8_5_Turn_…
Мне нравится.
При наличии двух спуров и трёх пиньёнов можно получить режимы движения почти от краулера до пули! (по моим неопытным ощущениям естественно).
А у пациента
😃
-Сестра, ну может хотя б в реанимацию?
-Больной, не дергайтесь, доктор сказал - в морг, значит в морг
Я ставил вот ето:
А я его и положил в корзину, дождался скидки, теперь жду наличие и зарплату 😃
При наличии двух спуров и трёх пиньёнов
Кстати да, а какие нужны? с каким кол-вом зубьев?
А рег какой к нему планируется?
Я брал вот ето:
hobbyking.com/…/__17232__Hobby_King_60A_Sensored_S…
Встал просто замечательно.
Один момент: он програмится ТОЛЬКО при помощи карты врт етой:
hobbyking.com/…/__10458__Hobby_King_HKSS_programmi…
Выходит брать карту обязательно.
Может выгоднее подобрать другой регуль.
На авиамоделях регуль настраивается не всегда и обычно один раз и всё.
Но - авто другая тема!
В пылу гоночного настроения програмить с передатчика неудобно и ненаглядно.
Можно запросто переключить не то, что хотел, а потом в непонятках бится…
Так что карта програмирования для автомодели не есть зло (я так думаю).
Я брал вот ето:
Да, и он, и карта. Просто раньше тут же на форуме советовали его. Вот и отложил.
А программировать думаю проблем не возникнет, тем более карта не 100$ стоит, и каждые 5 минут программу менять не надо будет, тем более пока я разберусь вообще что там за программы 😃
это 380й, а у него 550й
Я не советую етот мотор.
Он 380 размера.
А у пациента 550 коллекторник стоит.
И в чем проблема? Мотораму за копейки купить для 380-го?
На мой взгляд 540-й б/к двигатель избыточен для миниРевы, задирает центр тяжести и тянет за собой дополнительные траты. У большинства стоят 380-е и вполне справляются со своей задачей. Понимаю, что такой ответ может вызвать очередной холивар, но это только мое мнение, каждый волен поступать как хочет, и ставить что ему нравится. Я даже сам в свое время имел желание установить 540-й, но не смог найти аргументов в пользу этого.
новые nano-tech липо
3s hobbyking.com/…/__20391__Turnigy_nano_tech_1400mah…
2s hobbyking.com/…/__20390__Turnigy_nano_tech_2200mah…
если кто будет брать, не забудьте поделиться buddy code ссылкой
дмитрий, вам зачем 540 мотор? башить? на 380 башится на ура, я гарантирую это. рекорды скорости? не та машинка. я понимаю еще денег девать некуда было, купил поставил прокатил, продал. вы понимаете что диффы не предназначены на 540 мощь? да, их можно немного улучшить, но это лишь отодвигает момент смерти. это как на девятку воткнуть двигло от субары в 300 сил со стоковой трансмиссией, а потом покупать диффы пачками.
дмитрий, вам зачем 540 мотор?
Всю малину спалили 😃 я тут было чуть свою систему с Саважика (как раз 540) не продал на апгрейд коллекторной Ревы
Всю малину спалили
Нипадумавши мы 😃
Кстати не было желания самому её на Реву поставить?
новые nano-tech липо
Там же провода не удобно выходят.
Плюс нанотек не хвалят…
новые nano-tech липо
3s www.hobbyking.com/hobbyking/s...models_.html
2s www.hobbyking.com/hobbyking/s...models_.html
если кто будет брать, не забудьте поделиться buddy code ссылкой
Собирался выбирать батареи, все думал и выбирал… А то у меня всего 2 батарейки… Скорее всего буду брать в след месяце, как и мотор… Как буду брать - могу отписаться и скинуть бадди код…
Кстати не было желания самому её на Реву поставить?
Было, но:
- у меня рама под 380й… и нет желания переделывать
- Установленный двигатель справляется с весом и хватает дури что б быстро мчать и не срывать снег с наста при троганье.
- Ну, поменяю, а 380й куда?
Там же провода не удобно выходят
они короткие в длинну. так что провода нормально войти должны. и я думаю же проверяли раз уж пишут что специально для 1/16 traxxas
буду брать в след месяце
к тому времени их уже в наличии скорей всего не будет :]
Сегодня в руках оказался кусок наклейки карбоновой, решил опробовать ее на корки для защиты от потёртостей. Хотел только местами взамен изоленты наклеить, но не смог остановиться и решил всю заклеить. Так как клеил в первый раз получилось не так как хотелось бы. Но изнутри сильно красоты и не нужно. Перед тем как клеить решил проверить ее на прочность и кусочек изрядно потер об асфальт. К моему удивлению кроме лёгкой потёртости ничего не увидел. Думал всю заклеить, но подумал что выглядеть не айс как-то будет. Пока остановился. Как то так получилось.
Выглядит супер.
Хотелось бы по подробнее узнать про способ клейки.
Выглядит супер.
Хотелось бы по подробнее узнать про способ клейки.
Да просто как оказалось. Первый кусок приклеил знакомый, у которого я честно и забрал остальное. Приклеил он и говорит: сейчас феном обычным феном нагреем и фик оторвёшь. Хотя его и без фена тяжеловато оторвать. Погрели, приклеился, остыл, но ровно никак не хотел ложиться в стыки. пришлось подрезать, появились щели, ну в общем фигня. Дальше уже решил делать сам. Просто в руках решил погреть его феном и он на глазах начал тянуться и становиться очень эластичным. Тут стало понятно что работать с ним нужно только постоянно подогревая и тогда он будет ложиться как нам нужно. Так и начал делать. Отрезаешь примерно кусок по размеру, снимаешь защитную пленку и приклеиваешь край ровно. Начинать лучше с боковой части. Затем включаешь фен и начинаешь нагревая продвигаться во все стороны от края корки разглаживая пальцем и выгоняя воздух. Там где начинается рельефная поверхность нужно взять что-нибудь тонкое и тупое. Я взял часовую отвёртку. У нее круглое колечко с торца тонкое и вращается. Очень удобно. Главное не острое, чтобы не порвать. И таким образом продвигаемся до конца. Затем бреем иголку, т.к. все пузырьки все равно все не выгонишь и протыкаем пузырьки. Снова нагреваем и выгоняем воздух. Даем остыть и аккуратно лезвием или канцелярским ножом отрезаем края. Ну и как-то так получится. У меня кусками наклеено, так легче гораздо и красивее будет. Немножко в нахлёст делал. Если приглядеться, то можно увидеть тот самый кусочек который испытывал на асфальте. Он светлее и не блестит.
Нужно крышу попробовать проклеить. Будет тоже защита хорошая от потертостей и царапин. Главное сделать красиво. Пока думаю как клеить. Полосой (через всю машину), только крышу или ещё как-нибудь.
Пока думаю как клеить.
Ну основная страдающия часть эта крыша. Предложу свой вариант: Крыша со стойками вдоль лобовухи, огибая боковые и заднее стекла, съезжающий по стойкам задней части. То есть получится верх (крыша стойки) карбон низ как есть, мне кажется будет смотреться.