E-Revo 1:16 (часть 2)

Dee-ma
EvgenUA:

это 380й, а у него 550й

я для начала все-таки пока к этому склоняюсь hobbyking.com/…/__16019__HobbyKing_X_Car_8_5_Turn_…
На данный момент остальные деньги лучше потратить на апгрейд ходовки, у меня там сток, пока целый, но думаю ненадолго с новой электрикой

Владимир_Балабардин
Vitamin:

Дмитрий, возьмите вот этот

Я не советую етот мотор.
Он 380 размера.
А у пациента 550 коллекторник стоит.
Вот и надо брать 550 размера с KV 4000.
Если две банки юзать конечно…

Я ставил вот ето:
hobbyking.com/…/__16019__HobbyKing_X_Car_8_5_Turn_…
Мне нравится.
При наличии двух спуров и трёх пиньёнов можно получить режимы движения почти от краулера до пули! (по моим неопытным ощущениям естественно).

Dee-ma
Владимир_Балабардин:

А у пациента

😃
-Сестра, ну может хотя б в реанимацию?
-Больной, не дергайтесь, доктор сказал - в морг, значит в морг

Владимир_Балабардин:

Я ставил вот ето:

А я его и положил в корзину, дождался скидки, теперь жду наличие и зарплату 😃

Владимир_Балабардин:

При наличии двух спуров и трёх пиньёнов

Кстати да, а какие нужны? с каким кол-вом зубьев?

Владимир_Балабардин

А рег какой к нему планируется?
Я брал вот ето:
hobbyking.com/…/__17232__Hobby_King_60A_Sensored_S…
Встал просто замечательно.
Один момент: он програмится ТОЛЬКО при помощи карты врт етой:
hobbyking.com/…/__10458__Hobby_King_HKSS_programmi…
Выходит брать карту обязательно.

Может выгоднее подобрать другой регуль.
На авиамоделях регуль настраивается не всегда и обычно один раз и всё.
Но - авто другая тема!
В пылу гоночного настроения програмить с передатчика неудобно и ненаглядно.
Можно запросто переключить не то, что хотел, а потом в непонятках бится…
Так что карта програмирования для автомодели не есть зло (я так думаю).

Dee-ma
Владимир_Балабардин:

Я брал вот ето:

Да, и он, и карта. Просто раньше тут же на форуме советовали его. Вот и отложил.
А программировать думаю проблем не возникнет, тем более карта не 100$ стоит, и каждые 5 минут программу менять не надо будет, тем более пока я разберусь вообще что там за программы 😃

Vitamin
EvgenUA:

это 380й, а у него 550й

Владимир_Балабардин:

Я не советую етот мотор.
Он 380 размера.
А у пациента 550 коллекторник стоит.

И в чем проблема? Мотораму за копейки купить для 380-го?
На мой взгляд 540-й б/к двигатель избыточен для миниРевы, задирает центр тяжести и тянет за собой дополнительные траты. У большинства стоят 380-е и вполне справляются со своей задачей. Понимаю, что такой ответ может вызвать очередной холивар, но это только мое мнение, каждый волен поступать как хочет, и ставить что ему нравится. Я даже сам в свое время имел желание установить 540-й, но не смог найти аргументов в пользу этого.

xcrash

дмитрий, вам зачем 540 мотор? башить? на 380 башится на ура, я гарантирую это. рекорды скорости? не та машинка. я понимаю еще денег девать некуда было, купил поставил прокатил, продал. вы понимаете что диффы не предназначены на 540 мощь? да, их можно немного улучшить, но это лишь отодвигает момент смерти. это как на девятку воткнуть двигло от субары в 300 сил со стоковой трансмиссией, а потом покупать диффы пачками.

J_MoToR
xcrash:

дмитрий, вам зачем 540 мотор?

Всю малину спалили 😃 я тут было чуть свою систему с Саважика (как раз 540) не продал на апгрейд коллекторной Ревы

Vitamin
J_MoToR:

Всю малину спалили

Нипадумавши мы 😃
Кстати не было желания самому её на Реву поставить?

lehuy
EvgenUA:

новые nano-tech липо

Там же провода не удобно выходят.
Плюс нанотек не хвалят…

Rozendart
EvgenUA:

новые nano-tech липо

3s www.hobbyking.com/hobbyking/s...models_.html

2s www.hobbyking.com/hobbyking/s...models_.html

если кто будет брать, не забудьте поделиться buddy code ссылкой

Собирался выбирать батареи, все думал и выбирал… А то у меня всего 2 батарейки… Скорее всего буду брать в след месяце, как и мотор… Как буду брать - могу отписаться и скинуть бадди код…

J_MoToR
Vitamin:

Кстати не было желания самому её на Реву поставить?

Было, но:

  1. у меня рама под 380й… и нет желания переделывать
  2. Установленный двигатель справляется с весом и хватает дури что б быстро мчать и не срывать снег с наста при троганье.
  3. Ну, поменяю, а 380й куда?
EvgenUA
lehuy:

Там же провода не удобно выходят

они короткие в длинну. так что провода нормально войти должны. и я думаю же проверяли раз уж пишут что специально для 1/16 traxxas

Rozendart:

буду брать в след месяце

к тому времени их уже в наличии скорей всего не будет :]

yurikvvs

Сегодня в руках оказался кусок наклейки карбоновой, решил опробовать ее на корки для защиты от потёртостей. Хотел только местами взамен изоленты наклеить, но не смог остановиться и решил всю заклеить. Так как клеил в первый раз получилось не так как хотелось бы. Но изнутри сильно красоты и не нужно. Перед тем как клеить решил проверить ее на прочность и кусочек изрядно потер об асфальт. К моему удивлению кроме лёгкой потёртости ничего не увидел. Думал всю заклеить, но подумал что выглядеть не айс как-то будет. Пока остановился. Как то так получилось.

lehuy

Выглядит супер.
Хотелось бы по подробнее узнать про способ клейки.

yurikvvs
lehuy:

Выглядит супер.
Хотелось бы по подробнее узнать про способ клейки.

Да просто как оказалось. Первый кусок приклеил знакомый, у которого я честно и забрал остальное. Приклеил он и говорит: сейчас феном обычным феном нагреем и фик оторвёшь. Хотя его и без фена тяжеловато оторвать. Погрели, приклеился, остыл, но ровно никак не хотел ложиться в стыки. пришлось подрезать, появились щели, ну в общем фигня. Дальше уже решил делать сам. Просто в руках решил погреть его феном и он на глазах начал тянуться и становиться очень эластичным. Тут стало понятно что работать с ним нужно только постоянно подогревая и тогда он будет ложиться как нам нужно. Так и начал делать. Отрезаешь примерно кусок по размеру, снимаешь защитную пленку и приклеиваешь край ровно. Начинать лучше с боковой части. Затем включаешь фен и начинаешь нагревая продвигаться во все стороны от края корки разглаживая пальцем и выгоняя воздух. Там где начинается рельефная поверхность нужно взять что-нибудь тонкое и тупое. Я взял часовую отвёртку. У нее круглое колечко с торца тонкое и вращается. Очень удобно. Главное не острое, чтобы не порвать. И таким образом продвигаемся до конца. Затем бреем иголку, т.к. все пузырьки все равно все не выгонишь и протыкаем пузырьки. Снова нагреваем и выгоняем воздух. Даем остыть и аккуратно лезвием или канцелярским ножом отрезаем края. Ну и как-то так получится. У меня кусками наклеено, так легче гораздо и красивее будет. Немножко в нахлёст делал. Если приглядеться, то можно увидеть тот самый кусочек который испытывал на асфальте. Он светлее и не блестит.

Нужно крышу попробовать проклеить. Будет тоже защита хорошая от потертостей и царапин. Главное сделать красиво. Пока думаю как клеить. Полосой (через всю машину), только крышу или ещё как-нибудь.

gindos33
yurikvvs:

Пока думаю как клеить.

Ну основная страдающия часть эта крыша. Предложу свой вариант: Крыша со стойками вдоль лобовухи, огибая боковые и заднее стекла, съезжающий по стойкам задней части. То есть получится верх (крыша стойки) карбон низ как есть, мне кажется будет смотреться.

Dee-ma
xcrash:

вам зачем 540 мотор?

Но у меня же в стоке стоит именно этот размер, пусть он и коллектроный

Aleks-bogdan

Подскажите плизз как правильно снять (заменить на новый) поворотный кулак например передний на Е-рево 1:16 ? что там нужно откручивать и в какую сторону крутить?
Я так понял гайка на которую встает колесо и держит кардан у меня захрясла и не хочет откручиваться . боюсь сломать может что не так делаю я.
я снял заглушки Стальных шаровых от поворотных кулаков и потом их вывернул от рычага . дальше не могу разобрать ПОМОГИТЕ ! что делать дальше.

lehuy

Откручиваете колесо(крутите,что есть силы,сломать там не реально,главное грани на гайке и ключе не сорвать),снимаете шестигранник с пином,откручиваете обе шаровые,откручиваете тягу и снимаете кулак.
Резьба везде стандартная,откручивать против часовой.