E-Revo 1:16 (часть 2)
Кстати не было желания самому её на Реву поставить?
Было, но:
- у меня рама под 380й… и нет желания переделывать
- Установленный двигатель справляется с весом и хватает дури что б быстро мчать и не срывать снег с наста при троганье.
- Ну, поменяю, а 380й куда?
Там же провода не удобно выходят
они короткие в длинну. так что провода нормально войти должны. и я думаю же проверяли раз уж пишут что специально для 1/16 traxxas
буду брать в след месяце
к тому времени их уже в наличии скорей всего не будет :]
Сегодня в руках оказался кусок наклейки карбоновой, решил опробовать ее на корки для защиты от потёртостей. Хотел только местами взамен изоленты наклеить, но не смог остановиться и решил всю заклеить. Так как клеил в первый раз получилось не так как хотелось бы. Но изнутри сильно красоты и не нужно. Перед тем как клеить решил проверить ее на прочность и кусочек изрядно потер об асфальт. К моему удивлению кроме лёгкой потёртости ничего не увидел. Думал всю заклеить, но подумал что выглядеть не айс как-то будет. Пока остановился. Как то так получилось.
Выглядит супер.
Хотелось бы по подробнее узнать про способ клейки.
Выглядит супер.
Хотелось бы по подробнее узнать про способ клейки.
Да просто как оказалось. Первый кусок приклеил знакомый, у которого я честно и забрал остальное. Приклеил он и говорит: сейчас феном обычным феном нагреем и фик оторвёшь. Хотя его и без фена тяжеловато оторвать. Погрели, приклеился, остыл, но ровно никак не хотел ложиться в стыки. пришлось подрезать, появились щели, ну в общем фигня. Дальше уже решил делать сам. Просто в руках решил погреть его феном и он на глазах начал тянуться и становиться очень эластичным. Тут стало понятно что работать с ним нужно только постоянно подогревая и тогда он будет ложиться как нам нужно. Так и начал делать. Отрезаешь примерно кусок по размеру, снимаешь защитную пленку и приклеиваешь край ровно. Начинать лучше с боковой части. Затем включаешь фен и начинаешь нагревая продвигаться во все стороны от края корки разглаживая пальцем и выгоняя воздух. Там где начинается рельефная поверхность нужно взять что-нибудь тонкое и тупое. Я взял часовую отвёртку. У нее круглое колечко с торца тонкое и вращается. Очень удобно. Главное не острое, чтобы не порвать. И таким образом продвигаемся до конца. Затем бреем иголку, т.к. все пузырьки все равно все не выгонишь и протыкаем пузырьки. Снова нагреваем и выгоняем воздух. Даем остыть и аккуратно лезвием или канцелярским ножом отрезаем края. Ну и как-то так получится. У меня кусками наклеено, так легче гораздо и красивее будет. Немножко в нахлёст делал. Если приглядеться, то можно увидеть тот самый кусочек который испытывал на асфальте. Он светлее и не блестит.
Нужно крышу попробовать проклеить. Будет тоже защита хорошая от потертостей и царапин. Главное сделать красиво. Пока думаю как клеить. Полосой (через всю машину), только крышу или ещё как-нибудь.
Пока думаю как клеить.
Ну основная страдающия часть эта крыша. Предложу свой вариант: Крыша со стойками вдоль лобовухи, огибая боковые и заднее стекла, съезжающий по стойкам задней части. То есть получится верх (крыша стойки) карбон низ как есть, мне кажется будет смотреться.
вам зачем 540 мотор?
Но у меня же в стоке стоит именно этот размер, пусть он и коллектроный
Подскажите плизз как правильно снять (заменить на новый) поворотный кулак например передний на Е-рево 1:16 ? что там нужно откручивать и в какую сторону крутить?
Я так понял гайка на которую встает колесо и держит кардан у меня захрясла и не хочет откручиваться . боюсь сломать может что не так делаю я.
я снял заглушки Стальных шаровых от поворотных кулаков и потом их вывернул от рычага . дальше не могу разобрать ПОМОГИТЕ ! что делать дальше.
Откручиваете колесо(крутите,что есть силы,сломать там не реально,главное грани на гайке и ключе не сорвать),снимаете шестигранник с пином,откручиваете обе шаровые,откручиваете тягу и снимаете кулак.
Резьба везде стандартная,откручивать против часовой.
А вот как раз вышеупомянутые кулаки брать лучше рпм-овские из чудо-пластика www.thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/13355/
или интеговские металлические www.thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12583/#
Разница вроде небольшая, но на металлических в случае износа их можно подтягивать
И RPM можно подтягивать. На морду только RPM или сток.
Задние я себе металл поставил.
Задние я себе металл поставил
Ну получается для красоты?
Не было тогда в наличии RPM,купил,что бы хоть зад уберечь кое как от поломок,да и сравнить хотел их.
Купил и не жалею,но на морду бы не поставил.
И еще, опять я весь в сомнениях, теперь по поводу размера мотора. Или если без фанатизма гонять, то можно будет продолжительное время на дифак кататься?
купил,что бы хоть зад уберечь кое как
Кстати как ни странно, у меня на задних люфт значительно больше, чем на передних
Кстати как ни странно, у меня на задних люфт значительно больше, чем на передних
На стоковых мега убогие крышки,на коленке наверно делали,да еще и в спешке.
Там все,что угодно может быть…
Меня уже начинает бесить такое безолаберное отношение американских кантор к не дешевым моделям. Что траксас,что HPI…
Ну в принципе да, хобби не из дешевых получается, машинка 10, аки и зардка 3, электрика 3, подвеска 4… получается 20тр, этотолько чтоб нормально ездила 😃
Моя уже за 26 перевалила… Брал все за бугром.
И то еще нужен хороший стенд для настройки схода/развала,пара металлических деталей(что бы забыть про ломающийся пластик от всякого пердежа),несколько комплектов резины,хорошую аппу.
Моя уже за 26 перевалила… Брал все за бугром.
И то еще нужен хороший стенд для настройки схода/развала,пара металлических деталей(что бы забыть про ломающийся пластик от всякого пердежа),несколько комплектов резины,хорошую аппу.
Там мож своего ниссана продать и влупить все в модельку? Не, уже это перебор… Или я просто еще не до конца заболел 😃
Это был первый и последний раз,когда я в американца столько влил,не стоят они того,сплошная коммерция.
Теперь смотрю в сторону немцев.
Теперь смотрю в сторону немцев
А немцы это кто?