E-Revo 1:16 (часть 2)
Выглядит супер.
Хотелось бы по подробнее узнать про способ клейки.
Выглядит супер.
Хотелось бы по подробнее узнать про способ клейки.
Да просто как оказалось. Первый кусок приклеил знакомый, у которого я честно и забрал остальное. Приклеил он и говорит: сейчас феном обычным феном нагреем и фик оторвёшь. Хотя его и без фена тяжеловато оторвать. Погрели, приклеился, остыл, но ровно никак не хотел ложиться в стыки. пришлось подрезать, появились щели, ну в общем фигня. Дальше уже решил делать сам. Просто в руках решил погреть его феном и он на глазах начал тянуться и становиться очень эластичным. Тут стало понятно что работать с ним нужно только постоянно подогревая и тогда он будет ложиться как нам нужно. Так и начал делать. Отрезаешь примерно кусок по размеру, снимаешь защитную пленку и приклеиваешь край ровно. Начинать лучше с боковой части. Затем включаешь фен и начинаешь нагревая продвигаться во все стороны от края корки разглаживая пальцем и выгоняя воздух. Там где начинается рельефная поверхность нужно взять что-нибудь тонкое и тупое. Я взял часовую отвёртку. У нее круглое колечко с торца тонкое и вращается. Очень удобно. Главное не острое, чтобы не порвать. И таким образом продвигаемся до конца. Затем бреем иголку, т.к. все пузырьки все равно все не выгонишь и протыкаем пузырьки. Снова нагреваем и выгоняем воздух. Даем остыть и аккуратно лезвием или канцелярским ножом отрезаем края. Ну и как-то так получится. У меня кусками наклеено, так легче гораздо и красивее будет. Немножко в нахлёст делал. Если приглядеться, то можно увидеть тот самый кусочек который испытывал на асфальте. Он светлее и не блестит.
Нужно крышу попробовать проклеить. Будет тоже защита хорошая от потертостей и царапин. Главное сделать красиво. Пока думаю как клеить. Полосой (через всю машину), только крышу или ещё как-нибудь.
Пока думаю как клеить.
Ну основная страдающия часть эта крыша. Предложу свой вариант: Крыша со стойками вдоль лобовухи, огибая боковые и заднее стекла, съезжающий по стойкам задней части. То есть получится верх (крыша стойки) карбон низ как есть, мне кажется будет смотреться.
вам зачем 540 мотор?
Но у меня же в стоке стоит именно этот размер, пусть он и коллектроный
Подскажите плизз как правильно снять (заменить на новый) поворотный кулак например передний на Е-рево 1:16 ? что там нужно откручивать и в какую сторону крутить?
Я так понял гайка на которую встает колесо и держит кардан у меня захрясла и не хочет откручиваться . боюсь сломать может что не так делаю я.
я снял заглушки Стальных шаровых от поворотных кулаков и потом их вывернул от рычага . дальше не могу разобрать ПОМОГИТЕ ! что делать дальше.
Откручиваете колесо(крутите,что есть силы,сломать там не реально,главное грани на гайке и ключе не сорвать),снимаете шестигранник с пином,откручиваете обе шаровые,откручиваете тягу и снимаете кулак.
Резьба везде стандартная,откручивать против часовой.
А вот как раз вышеупомянутые кулаки брать лучше рпм-овские из чудо-пластика www.thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/13355/
или интеговские металлические www.thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12583/#
Разница вроде небольшая, но на металлических в случае износа их можно подтягивать
И RPM можно подтягивать. На морду только RPM или сток.
Задние я себе металл поставил.
Задние я себе металл поставил
Ну получается для красоты?
Не было тогда в наличии RPM,купил,что бы хоть зад уберечь кое как от поломок,да и сравнить хотел их.
Купил и не жалею,но на морду бы не поставил.
И еще, опять я весь в сомнениях, теперь по поводу размера мотора. Или если без фанатизма гонять, то можно будет продолжительное время на дифак кататься?
купил,что бы хоть зад уберечь кое как
Кстати как ни странно, у меня на задних люфт значительно больше, чем на передних
Кстати как ни странно, у меня на задних люфт значительно больше, чем на передних
На стоковых мега убогие крышки,на коленке наверно делали,да еще и в спешке.
Там все,что угодно может быть…
Меня уже начинает бесить такое безолаберное отношение американских кантор к не дешевым моделям. Что траксас,что HPI…
Ну в принципе да, хобби не из дешевых получается, машинка 10, аки и зардка 3, электрика 3, подвеска 4… получается 20тр, этотолько чтоб нормально ездила 😃
Моя уже за 26 перевалила… Брал все за бугром.
И то еще нужен хороший стенд для настройки схода/развала,пара металлических деталей(что бы забыть про ломающийся пластик от всякого пердежа),несколько комплектов резины,хорошую аппу.
Моя уже за 26 перевалила… Брал все за бугром.
И то еще нужен хороший стенд для настройки схода/развала,пара металлических деталей(что бы забыть про ломающийся пластик от всякого пердежа),несколько комплектов резины,хорошую аппу.
Там мож своего ниссана продать и влупить все в модельку? Не, уже это перебор… Или я просто еще не до конца заболел 😃
Это был первый и последний раз,когда я в американца столько влил,не стоят они того,сплошная коммерция.
Теперь смотрю в сторону немцев.
Теперь смотрю в сторону немцев
А немцы это кто?
Мюген,думаю баггу себе взять.
Мюген
Тюнинг-ателье такое знаю. Если машинки они же делают, то должна быть бомба
к тому времени их уже в наличии скорей всего не будет :]
Уговорили, решил заказать сейчас… Жалко многих интересных вещей там сейчас нету в наличии…
Например никто не знает где можно недорого купить устройство для настройки сход/развала на машинке?
Заказ 2с батареи… Но бадди код на них не дали, так что извиняйте :/
Из 6-ти товаров дали бадди код только на 4, те что мне выдали я выложил на - hk.rc-international.info/swarm/ (не реклама) если кому надо - пользуйте 😃