E-Revo 1:16 (часть 2)
yurikvvs а передний бампер широкий от чего ставили или родной он ?
Скорей всего датчик температуры установлен в самом аккумуляторе как на моем шурике.
А я его не вынимал из старого корпуса акб, вынул только сами банки, а в корпус подсоединил акк
Проверка waterproof прошла успешно.
У меня такие покатушки не выдержала штатная серва. Причем согрела на следующий день сразу при включении
yurikvvs а передний бампер широкий от чего ставили или родной он ?
Это самопал. Раз уж пришлось колхозить временно поломанный тибон, решил итак перестраховаться от ударов колесом. Плюс к этому и тяги люминь по неопытности купил и пока стоят они.
А я его не вынимал из старого корпуса акб, вынул только сами банки, а в корпус подсоединил акк
У меня такие покатушки не выдержала штатная серва. Причем согрела на следующий день сразу при включении
Там уже давно не родная стоит. На последнем фото видно. Ну и есно загермеченная. На следующий день полет нормальный. Главное феном вовремя поработать. Ну и как повезёт конечно. Самому страхово было по началу.
Проверка waterproof прошла успешно.
Норм видос,и бампер пацанский.😃
У меня родная тип влагозащишенная Синего цвета , везде резиновые прокладки,и кольцо на валу под крышкой, один раз катался по снегу , пока работает, тьфу тьфу тьфу
только за коллекторный двигатель переживаю как они воду переносят?
А как вообще TITAN 12T550 ???
Да и волосы жены это ад для подшипников наматывает будь здоров.
кто нибудь пробывал www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… ?не реклама
вот такая серва стоит www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… не реклама.
на сколько ее хватит?
У меня родная тип влагозащишенная Синего цвета , везде резиновые прокладки,и кольцо на валу под крышкой, один раз катался по снегу , пока работает, тьфу тьфу тьфу
У меня такая же… была… сдохла на 4-м снегу…
Про мотор думаю переживать не стоит, у меня тоже такой же, там центробежной силой все выкинуть наружу должно (ну если без фанатизма кататься)
про замену сервы писали в теме модернизации, за эти же деньги можно купить и сильнее, и бвстрее, или с такими же параметрами, но три штуки 😃
А пыльники это случаем не на большого брата?
А пыльники это случаем не на большого брата?
Вот и мне так показалось, что на большую.
вот такая серва стоит www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… не реклама.
на сколько ее хватит?
rcopen.com/forum/f76/topic210784/41
Пост №51 почитайте и сразу все станет понятно.
походу
Нужен совет : так как у меня колекторная версия ((когда брал небыло в наличии Б/К )а ждать и потом ехать не хотелось) , в будущем планируется Б/К ,Так вот нужна зарядка (всеядная ) и один акб NiMH 1600 так как один есть, есть смысл ставить липо и ограничитель заряда (вроде так называеться) или ездить пока на NiMH а с приходом Б/К думать о липо? В обшем нужно :
- зарядник
- Акб NiMH 1600 (или липо 2,2 с ограничителем)
- доставка
На все макс 51$
Буду признателен за помощь
www.hobbyking.com ( не реклама ) чет я там не видел NiMH 1600 ,а таким hobbyking.com/…/__14857__HobbyKing_50watt_5A_X_Cha… кто нибудь пользуеться?
что не кто не подскажет? можно в личку
что не кто не подскажет? можно в личку
То, что можно предложить с hobbyking сейчас в BACKORDER
hobbyking.com/…/__15379__IMAX_B6_Charger_Discharge…
hobbyking.com/…/__6256__12V_5A_110_240V_50_60Hz_Po…
Акка траксовского там точно не найти. Ну как-то так. Но этого всего нет сейчас в наличии. Блок питания прийдется перепаять под зарядку. Это как вариант (бюджетный). Титан не рассчитан для Lipo.
Парни, а я вот подумал, чтоб родной коллекторник липохами не перегружать, может резистор токоограничивающий туда влепить? Какой максимальный ток выдержит стоковый регуль? А для акб это ничем не чревато? Как думаете?
акб не пофиг только в случае если коллекторник упрется в препятствие например и устроит по-сути короткое замыкание.
в теме про саммита вроде уже предлагал подключить липо проводками от сервы 😃
больше пары десятков ампер (а то и меньше) через них врядли пройдет… наверное
Парни подскажите, что и в каком месте нужно герметить в полностью стоковом варианте для катания по снегу? или там и правда ватерпроф надёжный?😃 И ещё при скольких градусах мороза стоковая пластмасса будет вести себя нормально?
Вот такой модуль www.r2hobbies.com/eng/proddet...od=rcve00023_6, делает полную эмуляцию света на авто.
Только не со всеми аппами он работает…
А с какими он у вас не работал?
С FlySky GT3B отказался, соответственно и с ее клонами не будет работать.
Интересно…У меня с HK-GT3B AFHDS 2.4ghz 3 Channel Radio System www.hobbyking.com/hobbyking/s...o_System_.html
отлично работает.Или они отличаются?
Тут вот опять вопрос поднялся по работоспособности этих светоблоков с GT3B… Так что, как я и говорил, не работает он с этой аппой. Будьте осторожны!
Парни подскажите, что и в каком месте нужно герметить в полностью стоковом варианте для катания по снегу? или там и правда ватерпроф надёжный? И ещё при скольких градусах мороза стоковая пластмасса будет вести себя нормально?
Я загерметил сразу дифы и радиобокс, катал раз 6 по снегу и норм (только ржавчина появляется, хотя и сушу). Меньше -15 не катаюсь, в -20 от небольшого зацепа спойлером бордюра, спойлер остался в месте столкновения)))
Подправленная моя серва прожила 1 покатушку, на 2й, после 5ти минут, снова машинка намертво встала( Эх как мучительно ожидание((((
Тут вот опять вопрос поднялся по работоспособности этих светоблоков с GT3B… Так что, как я и говорил, не работает он с этой аппой. Будьте осторожны!
Приношу свои глубочайшие извинения!
Брал позавчера у товарища подаренную ему аппу HK-GT3B, дабы развеять сомнения о ее работе с этим блока света.
Вывод:какая-то не совсем корректная работа, передний свет работает,задний нет,поворотники не все только в одну сторону…
Когда первый раз проверял видно вставлял не все диоды,от сюда и мое заблуждение о правильной работе.
Еще раз прошу прощения.
Получается что NiMH на 1600 не найти в инет магазинах?
Получается что NiMH на 1600 не найти в инет магазинах?
Ну почему же. Вот
www.thetoyz.com/Batteries-Chargers/…/11818/#
и вот
amainhobbies.com/…/Traxxas-Series-1-1200mAh-1-16-S…
акб не пофиг только в случае если коллекторник упрется в препятствие например и устроит по-сути короткое замыкание.
в теме про саммита вроде уже предлагал подключить липо проводками от сервы 😃
больше пары десятков ампер (а то и меньше) через них врядли пройдет… наверное
Т. Е. тонкие провода провода бубут как предохранитель?
Ну а читоб не заклинивало мотор, может сцепление чуть ослабить?
А на сколько ампер стоковый коллекторный регуль?
я не пробовал.
лишь знаю что однажды 1:1 машину прикуривал тонкими проводами и не получилось. потом толстыми и завелась.
т.е. тонкие провода как ограничитель тока в каком-то роде
Ну разумеется сила тока зависит от сечения провода 😃